Глава администрации района Руслан Александрович Егоров провел совещание с работниками Горводоканала.
Эта организация — одна из социально значимых, востребованных, напрямую связанных с жителями. Объем работы запредельный и сопряженс большой ответственностью.
Ежедневно в диспетчерскую Горводоканала поступают десятки обращений. Параллельно люди звонят в ЕДДС. Между двумя службами не всегда существует четкая связь. Руслан Александрович потребовал от специалистов усовершенствовать процесс обмена информацией, а именно, объединить прием заявлений от населенияв одну систему. Необходимо составить определенную четкую форму, по которой диспетчеры Горводоканала и ЕДДС будут фиксироваться все поступающие запросы граждан. По такому же принципу будут составляться отчеты о проделанной работе. Иными словами, службы должны действовать по принципу сообщающихся сосудов, согласованно. Люди жев этом случае получат возможность в режиме реального времени знать: когда прият вызов, время выезда бригады, сроки и результат ремонтных работ. Администрация района в свою очередь возьмет на себя контролирующую функцию. Как заметил руководитель района, в случае четкой слаженной работы снимется негатив, который обычно вызывает у людей недопонимание.
Обсуждалсяне менее актуальный вопрос о формированиии составлении схемы водоснабжения и водоотведения района. Сейчас работникам Горводоканала подчас приходится действовать на ощупь, методом «тыка». Нет четкого представления о том, где какие находятся люки, скважины, колодцы, их принадлежность.Не всегда ремонтники знают о размерахи диаметре труб. Поиск исходных данных и составление цифровой карты системы водоснабжения потребуют немало времени и средств,но эти усилия, как говорится, того стоят. Четкая схема значительно облегчит труд специалистов, скажется на их оперативности.
Также, если потребуется, предстоит узаконивание врезки и принадлежности тех или иных участков водоснабжения.