Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области, поздравляет Вас с наступающим Новым 2018 Годом и Рождеством Христовым!

Новый год – это пора ожиданий и надежд. Пусть все хорошее, что радовало в уходящем году, непременно найдет свое успешное продолжение и в наступающем, пусть он подарит каждому из вас благополучие и процветание. Здоровья, счастья и любви вам и вашим близким.

 

Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Брянской области предлагает жителям Брянской области воспользоваться услугой «Курьерская доставка».

При отсутствии свободного времени вы можете заказать доставку документов, подлежащих выдаче после осуществления кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на дом или в офис.

При подаче заявления о государственной регистрации прав и (или) кадастровом учете необходимо указать способ получения документов, а именно посредством курьерской доставки.

Сотрудник Кадастровой палаты согласовывает с заявителем дату и время доставки документов посредством курьерской доставки. В удобные для заявителя дату и время документы доставят по указанному адресу. В случае несогласования доставки документы будут направляться заявителю почтовым отправлением.

Обращаем внимание, что документы не доставляются на территорию медицинских организаций, исправительных учреждений и следственных изоляторов, а также закрытых административно-территориальных образований и воинских частей.

Курьерская доставка не осуществляется в случае принятия органом регистрации решения о возврате заявления и документов без рассмотрения.

Порядок осуществления курьерской доставки, а также плата за получение услуги определены Приказом Минэкономразвития России от 31 мая 2016 № 337. В Брянской области плата за каждый доставленный курьером пакет документов для физических лиц составит 1000 рублей, для юридических лиц – 1500.

По всем возникающим вопросам звоните по телефону: (4832) 67-19-73.

 

Приобретая квартиру, земельный участок, гараж, оформляя наследство или участвуя в долевом строительстве, каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав.

Определить самостоятельно, какой именно перечень документов требуется в том или ином случае, достаточно сложно.

Правильно собрать пакет документов помогает сервис «Жизненные ситуации», размещенный на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru). Для этого надо зайти в раздел портала «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам». В модуле «Полезная информация» легко найти сервис «Жизненные ситуации».

С его помощью заявитель может самостоятельно определить, какой перечень документов ему необходим.

Для этого надо выбрать тип объекта, с которым планируется сделка, тип операции (купля-продажа, дарение, наследование) и ответить на несколько вопросов, в итоге сформируется полный перечень необходимых документов. Кроме того, заявитель увидит информацию о сроке предоставления услуги и размере государственной пошлины.

Таким образом, до обращения к специалистам можно самостоятельно узнать, какие документы нужно собрать или оценить полноту имеющегося комплекта документов.

 

Кадастровая палата по Брянской области напоминает о возможности подачи заявления об исправлении технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости посредством отправки через Единый портал государственных и муниципальных услуг или через официальный сайт Росреестра – www.rosreestr.ru в разделе Государственные услуги — Государственный кадастровый учет – Подать заявление об исправлении технической ошибки в сведениях ЕГРН.

Обращаем Ваше внимание, что документы, прилагаемые к заявлению об исправлении технической ошибки, в форме электронного образа бумажного документа должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью лица, заинтересованного в исправлении технической ошибки.

 

С  1 декабря 2017 года Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области (далее – Филиал) прекратил прием и выдачу документов на предоставление государственных услуг Росреестра во всех  офисах Филиала.

Прекращение работы офисов Филиала связано с передачей полномочий по приему и выдаче документов по услугам Росреестра многофункциональным центрам (МФЦ), а также выполнением плана мероприятий («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р.

Теперь функции приема и выдачи документов, связанных с государственной регистрацией прав и кадастровым учетом осуществляются в МФЦ.

В настоящее время услуги Росреестра можно получить в МФЦ, действующих на территории Брянской области.

Также услуги Росреестра можно получить в электронном виде на портале Росреестра (www.rosreestr.ru). Следует отметить, что при таком способе получения услуг государственная пошлина и сроки выполнения работ минимальны. Кроме того, данный способ позволяет подать заявление или получить сведения, не выходя из дома или офиса, что позволяет избежать очередей и сэкономить время.

Новости Правительства

Правительство Брянской области

Официальный сайт Правительства Брянской области Правительство Брянской области

Яндекс цитирования