На минувшей неделе в Отделение Пенсионного фонда России по Брянской области и его территориальные органы начали поступать жалобы, связанные якобы с пропажей пенсионных баллах в выписке из лицевого счета.
В связи с этим Отделение доводит до сведения жителей Брянщины, что отсутствие информации о стаже и пенсионных баллах в выписке из лицевого счета не означает, что они пропали. Все пенсионные права, сведения о которых надлежащим образом переданы работодателями, полностью учтены и зафиксированы на лицевых счетах граждан.
На данный момент сервис формирования выписок работает корректно. Ранее некорректное отображение информации было связано с тестированием нового программного комплекса (оно продлится до конца января) и коснулось небольшого количества выписок — менее одного процента от всех, по которым обновляется информация о стаже и баллах.
Но даже это никоим образом не затронуло пенсионные права людей.
Напомним, выписка носит исключительно информационный характер. При назначении пенсии отсутствие каких-либо сведений в выписке не влияет на объем учитываемых пенсионных прав – пенсия назначается, исходя из полных сведений лицевого счета, доступ к которым есть у специалистов ПФР.
Также обращаем внимание, что сведения лицевого счета используются исключительно в целях обязательного пенсионного страхования. По закону выписка не может направляться никаким организациям – только самому застрахованному лицу.
Говорить об отображении сведений за 2018 год будет корректно только по итогам первого квартала нынешнего года, поскольку до этого времени работодатели еще сдают отчетность о пенсионных баллах и стаже, приобретенных работниками в течение года.
Также доводим до сведения жителей области, что федеральный центр консультирования ПФР в настоящее время переподключается, о чем каждый позвонивший на линию информируется. С февраля центр возобновит работу по новому номеру 8-800-600-44-44 и через сервис онлайн-консультанта на сайте ПФР.
Пресс-служба ОПФР по Брянской области