>>>>>
ИТОГИ
социально-экономического развития Карачевского района за
Рост экономики по состоянию на
Численность населения района на 01.01.2024 года
Численность экономического активного населения составляет
Коэффициент рождаемости за
Динамика возрастной категории отображает отток молодого поколения:
численность трудоспособного возраста (16-55лет)
моложе трудоспособного – 16,0% (в % соотношении
старше трудоспособного
Численность зарегистрированных безработных на 01.04.2023 г. составила
Фонд оплаты труда является одним
Развитие отраслей реального сектора экономики
Оборот производства товаров
Объем отгруженных товаров, работ, услуг по всем видам экономической деятельности составил 5127,7 млн. рублей – 90,4%
Объем производства предприятий обрабатывающих производств – 4654,8 млн. руб. 87,2%
Промышленность
Промышленный сектор экономики представлен предприятиями электронной, лёгкой
На крупных
Сельское хозяйство
Сельскохозяйственное производство – один
Ресурсный потенциал района представлен, прежде всего, земельными ресурсами:
земли населенных пунктов 5220 га,
земли предприятий 2920 га,
земли лесного фонда 39007 га,
земли сельскохозяйст,венного назначения 85641 га,
земли водного фонда
В сельском хозяйстве производственной деятельностью занимаются
Реализация продукции сельскохозяйственными организациями за
Жилищно-коммунальная сфера
В Карачевском районе продолжаются работы по благоустройству дворовых территорий
Разработана проектная документация на «Выполнение строительно-монтажных работ по строительству объекта: «Спортивно-оздоровительный комплекс в
Планируется выполнить работы по: Устройству переходного типа покрытия дорог
Торговля
Потребительский рынок района приобрел стабильно-устойчивое состояние
Оборот розничной торговли за
Обеспеченность торговыми площадями
Несмотря
Основными поставщиками потребительских товаров
Торговое обслуживание населения
Сфера общественного питания
Бюджетные поступления
Доходы бюджета МО «Карачевский район за
Расходы бюджета МО «Карачевский район» в
-
-
-
-
Дефицит финансовых ресурсов бюджета составил 10,93 млн. рублей.
Исполнитель:
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
экономического развития Карачевского района | |||||
№ п/п | Наименование показателей | Един. измерен. | 3 месяца | 3 месяца | Темп роста |
1. | Оборот организаций по всем видам экономической деятельности | Млн. руб. | 7444,5 | 6646,7 | 89,3 |
2. | Объем отгруженных товаров собственного производства по всем видам экономической деятельности | -«- | 5673,5 | 5127,7 | 90,4 |
3. | В т.ч. предприятий обрабатывающих производств | -«- | 5340,7 | 4654,8 | 87,2 |
4. | Объем работ по виду деятельности | -«- | 9,6 | 0,0 | |
5. | Ввод | кв. м | |||
6. | Розничный товарооборот (по крупным | -«- | 790,2 | 899,2 | 113,8 |
7. | Фонд оплаты труда (по крупным | Млн. руб. | 532,52 | 799,5 | 150,1 |
8. | Среднемесячная заработная плата (одного работающего) | рублей | 53090,3 | 57529,4 | 108,4 |
9. | Численность работающих крупных | человек | 6486 | 6552 | 101,0 |
10. | В промышленности: крупные | -«- | 2636 | 2912 | 110,5 |
11. | численность экономически активного населения | -«- | 15000 | 14600 | 97,3 |
12. | вт.ч. численность экономически активного населения по городу Карачеву | -«- | 8000 | 7800 | 97,5 |
13. | Численность зарегистрированных безработных | -«- | 111 | 84 | 75,7 |
Уровень регистрируемой безработицы | 0,7 | 0,6 | 85,7 | ||
14. | Демографическая ситуация: | человек | |||
Родившиеся | 51 | 38 | 74,5 | ||
Умершие | 112 | 138 | 123,2 | ||
Прожиточный минимум | |||||
I квартал | I квартал | отклонение | |||
руб. | % | ||||
по области | 13560 | 14217 | 657 | 104,8 | |
для трудоспособного населения: | |||||
по области | 14780 | 15497 | 717 | 104,9 | |
для пенсионеров: | |||||
по области | 11854 | 12387 | 533 | 104,5 | |
для детей: | |||||
по области | 13472 | 14078 | 606 | 104,5 | |
Начальник отдела экономики, | |||||
потребительского рынка, | |||||
предпринимательства, промышленности | |||||
Карачевского района | |||||
>
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ
ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МО «Карачевский район»
на
Утверждена Караческим районным Советом народных депутатов
от 24.12.2008 года № 3-622
Карачев, 2008
Содержание
Паспорт программы.
1. Социально-экономическое положение
1.1 Социально-экономическое положение Карачевского района.
1.2 Основные проблемы социально-экономического развития Карачевского района.
1.3 Оценка действующих мер по улучшению социально-экономического положения.
2. Цели, задачи
3. Система программных мероприятий.
4. Механизм реализации программы..
5. Ресурсное обеспечение программы.
6. Оценка результативности, социально-экономических
7. Организация управления программой
Паспорт программы
Наименование Программы Межмуниципальная комплексная Программа социально-экономического развития МО «Карачевский район» на Основание для разработки Программы Распоряжение администрации Карачевского района от14.04.2008г.№ 154-р «О разработке комплексной программы социально-экономического развития Карачевского района на Заказчик Программы Органы местного самоуправления района Разработчики Программы Администрация Карачевского района, отраслевые бюджетные учреждения, администрации поселений, предприятия (по согласованию) Основная цель Программы Формирование устойчивой тенденции социально-экономического развития МО «Карачевский район» Основные задачи Программы Увеличение объема привлеченных инвестиций Реализация конкурентных преимуществ района через развитие приоритетных видов экономической деятельности, развитие электронной развитие производства строительных материалов; развитие обрабатывающих производств; Обеспечение дополнительных доходов бюджета района. Развитие различных форм малого бизнеса, потребительского рынка Формирование устойчивой тенденции развития агропромышленного комплекса, позволяющей Развитие рекреационного сектора. Повышение уровня доходов населения. Повышение уровня здоровья населения. Удовлетворение потребности населения Обеспечение занятости населения Повышение рождаемости, сокращение естественной убыли населения Сроки Перечень основных мероприятий Программы Экономический комплекс: Архитектура Развитие производственного сектора экономики Развитие Развитие сельского хозяйства Развитие инженерной инфраструктуры: Газификация Перевод объектов Водоснабжение Улучшение экологической обстановки. Социальное развитие: Развитие здравоохранения Развитие образования, Развитие культуры Развитие физической культуры Решение вопросов местного значения городском Исполнители основных мероприятий Программы Администрация Карачевского района Объемы Суммарный объем финансирования Программы в средства районного бюджеты поселений (по согласованию)-119,182 млн. рублей ), Карачевского городского - 19,612млн. рублей Бошинского сельского - 18,700 млн. рублей Вельяминовского сельского - 0,800 млн. рублей Верхопольского сельского - 41,000 млн. рублей Дроновского сельского - 2,540 млн. рублей Мылинского сельского - 1,855 млн. рублей Песоченского сельского - 2,800 млн. рублей Ревенского сельского - 4,890 млн. рублей собственные средства предприятий - 8913,869 млн. рублей иные источники (по согласованию): областной бюджет - 902,676 млн. рублей Система организации контроля Администрация Карачевского района осуществляет контроль Исполнители Программы представляют Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Достижение к уровня объема отгруженных товаров, работ, услуг инвестиций поступление дополнительных платежей увеличение объема производства промышленной продукции в 2,0 раза завершение строительства основного ядра объектов обрабатывающих производств; создание 0,4 тысяч новых
1. Социально-экономическое положение
1.1 Социально-экономическое положение Карачевского района
Географическое положение
Муниципальное образование «Карачевский район» расположено
В состав муниципального образования «Карачевский район» входят городское
Климат муниципального образования умеренно континентальный,
Полезные
Леса занимают 27,5% территории района
Население
На территории муниципального образования «Карачевский район» проживает 36,4 тысячи
Транспортная доступность
По территории муниципального образования проходит железнодорожная ветка Московской железной дороги.
Через
(А-141
Автобусное сообщение по дорогам местного значения обеспечено
Производственный сектор
По отраслевой структуре Карачевский район является аграрно-индустриальным районом области.
Положение района демонстрирует устойчивую тенденцию экономического роста практически по всем макроэкономическим показателям.
За период с
Структура обрабатывающих производств Карачевского района за
Основной объем продукции обрабатывающих производств обеспечивается крупными предприятиями
На современном этапе экономического развития доле обрабатывающих производств
Карачевский район является производителем
Положительной тенденцией развития промышленности является увеличение удельного веса видов экономической деятельности
Эффективность развития промышленности необходимо увеличивать
С каждым годом успешнее развивается малое предпринимательство района.
Выручка
Малое предпринимательство района многопрофильно.
Пятую часть
Успешно развивается
Ключевыми направлениями развития отрасли сельского хозяйства является развитие животноводства, выращивание зерна, картофеля, овощей.
За
Транспортный комплекс района, как составная часть экономической инфраструктуры, включает автомобильный, железнодорожный
Большое значение для экономики района имеет наличие трех предприятий дорожного хозяйства: ФГУ «ДЭП-46»,
Связь
Высока степень износа основных фондов крупных
Уровень газификации района природным газом по состоянию на
За период с
В сфере использования земельных ресурсов
Муниципальный район
Без корректировки существующих проектов генеральных планов поселений
По показателю уровня торгового оборота
Строительством
Общая площадь жилищного фонда
В городском
На обслуживании находится
За период с
Основной новацией
Несмотря
Численность населения
Население района
Проблема подготовки высококвалифицированной рабочей силы
На начало
Серъезной проблемой является рост инвалидности среди населения. В настоящее время
Сеть учреждений образования района характеризуется сохранением учреждений «начального
Продолжается работа по повышению профилактической направленности отрасли «Здравоохранение» МУЗ «Карачевская ЦРБ»,
Обеспеченность врачами
В целях более рационального использования средств
Культурное обслуживание населения
Объекты физкультуры
Большинство муниципальных образований района
1.2 Основные проблемы социально-экономического развития Карачевского района
1 Низкий уровень объема отгруженных товаров собственного
2 Низкий уровень инвестиций
3 Низкий уровень среднедушевых доходов.
4 Значительный износ основных фондов
6 Энергозависимость района
8 Территориальная ассимметрия пространственного развития, дифференциация экономического развития восьми муниципальных образований (поселений): обрабатывающие производства на
9 Ослабленный уровень развития сельского хозяйства, слабая взаимосвязь
10 Нехватка квалифицированных кадров
11 Значительная естественная убыль населения.
12 Миграционный отток трудоспособного населения равен 50% численности экономически активного населения района.
13 В районе отмечается ухудшение состояния здоровья населения, обусловленное социально-экономической нестабильностью последствиями аварии
14 Низкий уровень финансирования отраслей социальной сферы.
15. Постоянная угроза для относительно устойчиво работающих
1.3 Оценка действующих мер по улучшению социально-экономического положения Карачевского района
В соответствии п.6, ст.17 ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления
Опорными точками развития экономики района при обосновании стратегического выбора являются дорожно-транспортная функция, промышленность, строительство, функция малого предпринимательства
Основное значение для экономики района играет дальнейшее развитие промышленного производства, которое формирует основную часть доходов бюджетов всех уровней, выполняет ведущую «социообразующую» роль. Предприятиям района оказывается государственное регулирование
Развитие высокоэффективной промышленности невозможно без реформирования
Уникальное географическое положение района (близость
Развитие дорожно-транспортной функции определяется необходимостью обслуживания транзитных потоков, существующих
Развитие агропромышленного комплекса предполагает развитие собственной продовольственной базы
С целью создания необходимых условий для привлечения
Для обеспечения динамичного развития стратегических видов экономической деятельности осуществляются необходимые меры по привлечению инвестиций
С целью дальнейшего формирования инвестиционного климата администрация района осуществляет ряд мероприятий,
продолжается практика предоставления предприятиям, реализующим инвестиционные проекты
некоторым предприятиям района предоставляются субсидии
Для повышения результативности расходов районного бюджета требуется дальнейшее развитие мер по совершенствованию бюджетной политики.
Финансовый рынок является одним
Развитие малого предпринимательства позволит обеспечить решение как экономических, так
Территориальное
В энергетике,основные мероприятия направлены
Для обеспечения устойчивой поставки газа, требуется участие района
Повышение качества жизни населения является ключевой целью развития Карачевского района
В основе реализации комплекса мер, направленных
Карачевский район активно участвует
Приоритетными направлениями
Развитие социальной сферы предусматривает регулирование здравоохранения, образования, жилищного строительства, культуры
развитие первичной медицинской помощи,
обеспечение населения высокотехнологичной медицинской помощью;
управление проектом
Основы правового регулирования
На территории района
В настоящее время основой политики
Правовые основы политики
стимулирование образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы;
информатизация образования;
дополнительное вознаграждение учителей
ежегодное поощрение лучших учителей.
На территории района осуществляется реализация областной целевой программы «Жилище
Принципы государственной политики
Правовая база сохранения и развития культурыопределена федеральным законом от 09.10.1992
Основная задача
2. Цели, задачи
Межмуниципальная комплексная Программа социально-экономического развития Карачевского района
Согласно Концепции социально-экономического развития района стратегической целью является повышение уровня жизни населения
Целью развития района
Реализация этих целей обеспечивается действиями исполнительных органов власти
Приоритетными задачами
— увеличение объема привлеченных инвестиций
— реализация конкурентных преимуществ района через развитие приоритетных видов экономической деятельности,
развитие электронной промышленности;
развитие производства строительных материалов;
развитие швейного производства;
развитие пищевой промышленности;
развитие машиностроительного сектора экономики;
развитие лесопереработки;
— обеспечение дополнительных доходов бюджета района;
— совершенствование
— развитие транспортной (автомобильных
— развитие различных форм малого бизнеса,
— формирование устойчивой тенденции развития АПК,
— развитие рекреационного сектора.
Приоритетными задачами
— повышение уровня доходов населения;
— повышение уровня здоровья населения;
— удовлетворение потребностей
— обеспечение занятости населения
— повышение рождаемости, сокращение естественной убыли населения
Приоритетные цели
создание условий для формирования благоприятного инвестиционного климата
— электронной промышленности;
— промышленности строительных материалов;
-швейном производстве;
-пищевой промышленности;
-машиностроении;
— лесопереработке;
создание условий для динамичного социального развития сельских территорий
создание условий для повышения эффективности
разработка
обеспечение условий для стимулирования
формирование правовой базы при осуществлении градостроительной деятельности
создание условий для повышения конкурентоспособности
разработка
разработка
создание условий для качественной модернизации рекреационного сектора.
Приоритетные цели
создание условий для экономического роста существующих предприятий
повышение качества
создание эффективной системы обеспечения населения качественными услугами (досуговые
создание благоприятных условий для восстановления агропромышленного производства
Для успешной реализации программы предстоит осуществить разработку новых
В рамках программы будет проведена работа по всем направлениям, обеспечено финансирование всей совокупности проектов, осуществляемых
В программе предусматривается возможность ежегодного уточнения целевых показателей
3. Система программных мероприятий
Реализация программы социально-экономическое развитие района на
Для включения
Перечень
4. Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется
Цели, задачи
Основой организационного механизма реализации программы будет выступать система программно-плановых документов по управлению развитием района, которая включает
Механизм реализации программы соответствует экономической ситуации, ожидаемой
Главным условием реализации программыявляется привлечение
Наряду
В совокупности общий механизм реализации программы развития Карачевского района на
1. Действия органов муниципального управления Карачевского района по развитию экономических видов деятельности.
2. Действия по развитию
3. Действия по развитию инфраструктуры
В условиях сложившейся системы
анализ
обеспечение проработки проектов развития экономических видов деятельности
обеспечение привлечения средств
5. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем расчетных финансовых ресурсов для реализации Программы социально-экономического развития Карачевского района на
Программа предусматривает финансирование
Мероприятия
Основными источниками финансирования программы являются:
— районный бюджет - 8,195 млн. рублей (0,1 процента);
— бюджеты поселений (по согласованию) - 119,182 млн. рублей
(1,2 процента), доля каждого:
Карачевского городского - 19,612млн. рублей (16,5 процента)
Бошинского сельского - 18,700 млн. рублей (15,7 процента)
Вельяминовского сельского - 0,800 млн. рублей (0,7 процента)
Верхопольского сельского - 41,000 млн. рублей (34,4 процента)
Дроновского сельского - 2,540 млн. рублей (2,1 процента)
Мылинского сельского - 1,855 млн. рублей (1,5 процента)
Песоченского сельского - 2,800 млн. рублей (2,3 процента)
Ревенского сельского - 4,890 млн. рублей (4,1 процента)
собственные
средства предприятий 8913,869 млн. рублей (89,6 процента)
— иные источники (по согласованию):
— областной бюджет - 902,676 млн. рублей (9,1 процента).
Объемы
Таблица 1
Структура затрат по приоритетным направлениям
(по всем источникам финансирования)
Программное направление млн.рублей процентов Ответственный орган исполнительной власти Карачевского района Архитектура 2,000 0,0 Администрация района, отдел архитектуры Производственный сектор 8864,900 89.1 Предприятия района (по согласованию) 48,300 0,5 Предприятия района (по согласованию) Сельское хозяйство 174,550 1,8 Сельскохозяйственные предприятия (по согласованию), ГУ «Карачевское районное управление сельского хозяйства» Газификация населенных пунктов 5,366 0,1 Администрация района, главы администраций поселений (по согласованию) Перевод отопления объектов бюджетных учреждений Энергосбережение 6,507 0,1 Администрация района, руководители бюджетных учреждений, главы администраций поселений (по согласованию) Водоснабжение населения 12,415 0,1 Администрация района, главы администраций поселений (по согласованию) Экология 106,000 1,1 Администрация района, главы администраций поселений (по согласованию) Здравоохранение 123,950 1,2 МУЗ «Карачевская ЦРБ», администрация района, главы администраций поселений (по согласованию) Образование, демографическое развитие 34,108 0,3 Районное управление образования, главы администраций поселений (по согласованию) Культура 25,550 0,3 Администрация района, главы администраций поселений (по согласованию) Физкультура 29,325 0,3 Администрация района, районное управление образования, главы поселений (по согласованию) Карачевское городское поселение 417,316 4,2 Администрация городского поселения (по согласованию) Вельяминовское сельское поселение 13,300 0,1 Администрация сельского поселения (по согласованию) Ревенское сельское поселение 9,390 0,1 Администрация сельского поселения (по согласованию) Верхопольское сельское поселение 41,000 0,4 Администрация сельского поселения (по согласованию) Песоченское сельское поселение 2,800 0,0 Администрация сельского поселения (по согласованию) Дроновское сельское поселение 2,540 0,0 Администрация сельского поселения (по согласованию) Мылинское сельское поселение 5,905 0,1 Администрация сельского поселения (по согласованию) Бошинское сельское поселение 18,700 0,2 Администрация сельского поселения (по согласованию) Итого 9946,612 100,00 6. Оценка результативности, социально-экономических В соответствии Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ Увеличение объема инвестиций Увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы. Реализация мероприятий программы позволит достичь уровня среднемесячной заработной платы Увеличение объема производства промышленной продукции. Итогом развития обрабатывающих производств в При реализации всех коммерческих проектов будет обеспечено поступление дополнительных платежей Реализация программных мероприятий достичь стабильного роста сельскохозяйственного ввести повысить почвенное плодородие путем увеличения внесения удобрений повысить уровень механизации сельского хозяйства, активно применять лизинговые схемы для обновления основных фондов (приобретение сельхозорганизациями более осуществить строительство завода по выпуску комбикормов, нескольких новых животноводческих комплексов (ферм) КРС, свинокомплексы обеспечить значительный рост валового сбора зерна; развить современные финансовые инструменты, позволяющие снижать риски неурожаев основных сельскохозяйственных культур; поднять общий уровень эффективности всей системы хранения сельхозпродукции, снизить потери при хранении; создать системы подготовки создавать благоприятные условия для проживания дать импульс развитию крестьянских (фермерских) В здравоохранени. реализация программных мероприятий позволит: снизить заболеваемость внедрить улучшить качество жизни снизить случаи осложнений при сахарном диабете; снизить смертность населения по причинам социальных потрясений; обеспечить участие В сфере образования ожидается: рост числа обучающихся организация 100-процентного доступа общеобразовательных учреждений увеличение доли детей охват дошкольным образованием уменьшение количества аварийных повышение качества подготовки учащихся; оптимизация сети образовательных учреждений; адаптация в обществе улучшение В области физической культуры увеличить число жителей района, занимающихся физической культурой повысить интерес детей, подростков увеличить долю детей возраста обеспечить участие большего числа спортсменов укрепить материально-техническую базу учреждений физической культуры создать эффективную систему профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения В сфере культуры реализуемые мероприятия позволят добиться: роста ежегодного количества посещений музея, библиотек населением района; увеличение количества экземпляров новых поступлений роста количества общедоступных (публичных) библиотек, оснащенных компьютерной техникой качественного улучшения системы охраны культурного наследия удовлетворения культурных запросов всех категорий населения района; развития туризма, В жилищном строительстве реализация программных мероприятий будет способствовать: достижению годового ввода жилья к увеличению количества молодых семей, улучшивших жилищные условия росту жилищной обеспеченности населения; повышению доступности приобретения жилья; повышению уровня адресной поддержки населения, связанной повышению качества коммунальных услуг, безопасности Будет улучшена экологическая обстановка 7. Организация управления программой Муниципальными заказчиками программы социально-экономического развития Карачевского района на При организации управления программой социально-экономического развития Карачевского района на Методическая Руководство программой позволит: эффективно реализовать своевременно представлять обоснованные рекомендации по экономическому, организационному координировать отдельные функциональные мероприятия, утверждать планы по распределению денежных ресурсов по направлениям представлять мероприятия программы К основным функциям руководства относятся: участие мониторинг выполнения мероприятий; прием заявок предприятий проверка соответствия заявок установленным требованиям. Администрация Карачевского района заключает контракты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов Администрация района по данным системного контроля и 8. Мероприятия по реализации стратегических проектов После описания основных инструментов В целом, конкретные действия органов исполнительной власти по сопровождению стратегических проектов сводятся 8.1 Финансовая Методы прямой финансовой поддержки по реализации стратегических приоритетов Карачевского района предусматривают использование средств бюджетов Полномочия органов исполнительной власти района по финансовой поддержке стратегических проектов: Полномочия, предоставленные федеральным законодательством Осуществление инвестиционных проектов, направленных Проведение экспертизы инвестиционных проектов В порядке Полномочия, предоставленные законодательством Брянской области На основе закона Брянской области от 19.08.1996 № 29-З «Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах ставка налога для инвесторов, направляющих средства для лизингодателей, получающих прибыль организациям, направляющим собственные средства ставка налога освобождаются 8.2 Экономические методы воздействия на инвестиционные процессы Экономические методы управления воздействия Таблица Экономические методы воздействия Прямые методы Косвенные методы Бюджетные Формирование структуры доходов Целевые программы развития; Прямые капитальные вложения; Отношения собственности; Возмещение части затрат инвестора по привлеченным кредитам Участие Участие Развитие отсталых территорий Подготовка Предоставление поддержки по инвестиционным проектам Налоговые Определение налоговых ставок, порядка Рассмотрение вопроса Антимонопольные Регулирование цен Установление определенного уровня цен Развитие Создание бизнес-инкубаторов. Предоставление информационных Внешнеэкономические Торговая политика. Привлечение иностранных инвестиций. Прочие Выпуск облигационных займов. Определение условий Предоставление субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей Страхование рисков. Инвестиционная 8.3 Рекомендации по организации схем прохождения административных процедур инвесторами, реализующими инвестиционные проекты Схема прохождения документов при принятии решения Инвестиционным советом при администрации района передача инвестиционного проекта регистрация инвестиционного проекта проведение отраслевой экспертизы инвестиционного проекта органами исполнительной власти района для направления оформление экспертного заключения уполномоченного органа рассмотрение инвестиционного проекта уполномоченный орган уведомляет подготовка заключения Инвестиционного совета (либо отказ контроль осуществляется согласно «Порядку оценки бюджетной Обязательные условия инвестиционного соглашения между администрацией района объем перечень обязательных условия формы отчетности, порядок Права ***Объемы финансирования подлежат уточнению
Приложение I
Приложение II
Приложение III
Приложение IV
План мероприятий по реализации Стратегии
Решение райсовета
Стратегия Карачевский район до
Документы «Концепция до
Приложение 1
Приложение
Параметры перспективных проектов
Протокол публичных слушаний
ИП |
|
|
ООО СП «Полесье» | |
ГОРОДСКОЕ |
| |
| |
| |
| |
| |
ООО Общепит | |
завод Электродеталь |
ЗАО Метаклэй |
ОАО |
ОАО Силуэт | |
ЗАО Карачевмолпром |
ООО Политехнология |
Достижения 1. Реконструкция муниципального стадиона «Снежеть» по готовому проекту; 2. Обустройство спортивных площадок в п. Дунаевский, с.Бошино, с. Юрасово; 3. Содействие завершению строительства спортивно-оздоровительного комплекса |
РДК стал для детей является клубное объединение «Белая королева». Здесь под руководством грамотного инициативного руководителя шахматы занимают призовые места но и |
Уровень культуры Девять самодеятельных художественных коллективов культуры имеют звание «Народный коллектив Брянской области», детская студия изобразительного искусства – звание «Образцовый коллектив Брянской области». Хор ветеранов Концертмейстер – Алексей Иванович Кузнецов В настоящее время Театр юного зрителя ТЮЗ гордится своими воспитанниками – известными российскими актерами: Антоном Шагиным (актером Московского театра «Ленком»), Дмитрием Муляр (актером Московского театра «Таганка») и Тарасом Муляр (Московский театр «Табакерка»).
Руководитель – Татьяна Михайловна Андриясова
Руководитель – Марина Юрьевна Титова
Ансамбль русской песни «Берегиня» |
Руководит ансамблем Татьяна Викторовна Кулакова |
|
Ансамбль создан в |
Детская студия изобразительного искусства «Кисточка» |
|
|
В студии занимаются более Многие воспитанники изостудии выбрали профессию художника |
Хореографический коллектив |
Руководит коллективом Галина Владимировна Гладченкова |
|
Коллективу |
|
Дирижер оркестра – Юрий Владимирович Бруевич Концертмейстер – Лариса Викторовна Таланова |
|
|
Духовой оркестр |
Руководитель – Евгений Федорович Бывальцев |
|
Духовой оркестр создан в Заслуженной любовью летние субботние концерты духовой музыки, которые ежегодно проходят с |
Ансамбль русской песни «Зорюшка» |
Руководитель – Инесса Николаевна Лисеева |
Ансамбль создан в за обрядовое выступление "Заклинание весны ". |
Ансамбль народной песни «Сударушка» |
Руководитель Татьяна Викторовна Кулакова |
|
Ансамбль народной песни «Сударушка» Вельяминовского ПДК был создан в |
Вокальный ансамбль «Каприс» |
Руководитель – Людмила Владимировна Пашкова |
|
Ансамбль создан в |
В
|
Село на пути ВОЗРОЖДЕНИЯ
Сельские жители составляют почти половину населения района.
Условия содержания племенного скота Условия Условия содержания молодняка в Производство инкубационного яйца размещается Чтобы уменьшить потери Производством сельскохозяйственной продукции занимаются Доля сельского хозяйства Практически все хозяйствующие субъекты
За счет роста поголовья животных район увеличил показатель производства мяса
Зерносушильный комплекс СЗТ-30 Уборка озимой пшеницы