Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

Уполномоченный по правам ребенка в Брянской области
8 (4832) 67-50-74.

Сектор по опеке и попечительству администрации Карачевского района
8 (48335) 2-38-66

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Карачевского района
8 (48335) 2-41-59

 

 


ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ:

Г Р А Ф И К

проведения работ по Карачевскому РЭС ПО ВПЭС 

 ОКТЯБРЬ 2024 ГОД  
 
 

Отключаемые потребители

Дата ограничения эл.энергии

Ежедневное

время отключения

Ежедневное

время включения

Причина отключения (вид работ)

Примечание (наименование РЭС,служб)

Наименование населенного пункта

Объект (улица, дом)

Согласие

ул. Победы

01.10.24

14.10.24

9:30:00

16:30:00

Расчистка трассы ВЛ, перетяжка провода СИП

Карачевский РЭС

 

Графики ограничения подачи электроэнергии

 Уважаемые жители города Карачева и Карачевского района!

С 17 августа 2024 года по 30 ноября 2024 года  с 8–00 до 13–00 на территории  «Рынка» рядом с ТЦ «Порт»  (заезд со стороны улицы Ленина) проводится сезонная (сельскохозяйственная) ярмарка представителей малых форм хозяйствования (ЛПХ и КФХ).
          В период проведения ярмарки у посетителей  будет возможность приобрести сельскохозяйственную продукцию собственного производства с личных подсобных хозяйств.

Подробнее: Потребительский рынок

Эти дети ищут семью

Благоприятной средой для полноценного воспитания ребенка как личности является семья. Создание здоровой и дружной семьи можно, пожалуй, назвать самой важной целью в жизни человека. Ребёнок растёт и воспитывается в семье, в ней он начинает познавать мир. В этом мире много детей, оставшихся без родителей и воспитывающихся в детских домах. И также немало взрослых, которые могли бы сделать этих ребятишек счастливее, подарить им любовь и ласку, в которых так нуждается каждый ребенок.

Сегодня, к сожалению, в нашем обществе есть дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Это дети, родители которых умерли, лишены родительских прав, по состоянию здоровья не могут сами воспитывать и содержать ребенка, отбывают уголовное наказание в местах лишения свободы и т. п. За каждой этой маленькой судьбой — своя большая трагедия. Дети, которых вы видите в этом списке, ищут свою семью.

п/п

Ф.И.О. ребенка

Год рождения

Сведения о родителях

1.

Александр Д.

Март 2009

Единственный родитель-ограничена в родительских правах

2.

Сергей Ш.

Июль 2012

Оба родителя – лишены родительских прав

3.

Вера К.

Июль 2017

Оба родителя – ограничены в родительских правах

4.

Виктор К.

Август 2014

Оба родителя – ограничены в родительских правах

5.

Раиса К.

Май 2016

Оба родителя – ограничены в родительских правах

6.

Мария Г.

Май 2021

Мать-признана недееспособной, отец-лишен родительских прав

7.

Станислав К.

Август 2010

Оба родителя — лишены родительских прав

На все вопросы, связанные с передачей на воспитание в замещающую семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, вы можете получить квалифицированные ответы у регионального оператора государственного банка данных о детях Департамента социальной политики и занятости населения Брянской области, по адресу: г. Брянск, проспект Станке Димитрова, д. 88, телефон (8-4832) 30-32-19.

Сектор обеспечения деятельности

по опеке и попечительству

администрации Карачевского района

Уважаемые жители Карачевского района!

Руководствуясь пунктом 5 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления Закона № 261-ФЗ в силу, обязаны в срок до 1 июля 2012 года обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых коммунальных ресурсов, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета.

Для установки или замены устаревших общедомовых приборов учета необходимо провести общее собрание собственников жилья, принять решение об установке приборов учета, выбрать исполнителя работ и утвердить порядок их оплаты, а также определить ответственных лиц из числа жильцов. По решению общего собрания собственников представители дома могут обратиться непосредственно в ресурсоснабжающие организации, которые не имеют права отказать в заключении договора на установку приборов учета расхода производимых или передаваемых ими энергетических ресурсов и обязаны при необходимости предоставить рассрочку оплаты сроком до 5 лет. Также можно обратиться в любую иную имеющую право осуществлять деятельность по установке приборов учета организацию.

Если до 1 июля 2012 года установка приборов учета в доме не будет выполнена, необходимо обеспечить допуск представителей ресурсоснабжающих организаций к местам установки приборов учета и оплатить расходы на их приобретение, установку и ввод в эксплуатацию.

Телефон для справок: (848335) 2-31-81

Отдел экономики, труда, тарифно-ценовой политики и торговли

Методические рекомендации «О порядке установки приборов учета электрической и тепловой энергии, горячей и холодной воды»


ФОРМЫ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ В СЕМЬЮ


Одним из основных прав ребенка является право жить и воспитываться в семье, которая является для детей естественной средой обитания, той средой, в которой закладываются основы для естественного физического и духовного развития человека. Важно, чтобы с детства ребенок ощущал себя членом семьи, чувствовал любовь и поддержку со стороны родителей, мог доверять им, ощущая свою безопасность и защищенность. Дети, растущие в семьях, более уверены в себе, могут самостоятельно справиться с жизненными ситуациями и стрессами, правильно строить отношения в собственных семьях.
В случае невозможности возвращения ребенка в кровную семью или к его родственникам, что рассматривается специалистами органа опеки и попечительства в первую очередь, желательно подыскать ему семью, напоминающую родную в этническом и культурном плане (опека или попечительство, приемная семья). Детей, у которых нет родственников, либо усыновляют, либо помещают в государственные учреждения. Специалисты по охране прав детей отдают приоритет семейным формам воспитания перед государственными, а усыновлению — перед опекой и приемной семьей.


Усыновление детей,


оставшихся без попечения родителей


Усыновление является самой приоритетной формой устройства ребенка, оставшегося без родительского попечения, поскольку усыновителями приобретаются не только права, но и обязанности по отношению к усыновленному ребенку (неимущественные и имущественные, в том числе жилищные права).


Следует знать:


-что усыновление допускается в отношении несовершеннолетних детей и только в их интересах, а также с учетом возможностей обеспечить детям полноценное физическое, психическое, духовное и нравственное развитие;


- тайна усыновления охраняется действующим законодательством;


-усыновление одного ребенка разными лицами не допускается;


- посредническая деятельность по усыновлению не допускается;


- усыновление производится только в судебном порядке.



Усыновителями несовершеннолетних детей, оставшихся без родительского попечения могут быть лица, которые:


- не признаны решением суда недееспособными (ограничено дееспособными);


- не имеют судимости;       


- не лишались родительских прав (не ограничивались в правах);


- не отстранялись от обязанностей опекуна (попечителя), приемного родителя, усыновителя;    


- не имеют противопоказаний по состоянию здоровья


- имеют постоянное место жительства, а также жилую площадь, отвечающую санитарно-техническим нормам; 


- имеют доход, который обеспечивал бы усыновленному ребенку уровень жизни не ниже прожиточного минимума.


Лица, принявшие решение взять ребенка на воспитание в семью обращаются в орган опеки и попечительства по месту своего жительства с заявлением о постановке на учет в качестве кандидата в усыновители и представляют следующий перечень документов:


-краткая автобиография лица, желающего усыновить ребенка;



-справка с места работы лица, желающего усыновить ребенка, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, желающего усыновить ребенка, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) указанного лица;


-заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;


-копия свидетельства о браке (если граждане, желающие усыновить ребенка, состоят в браке);


-копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей).



    
В целях подготовки заключения о возможности граждан быть усыновителями орган опеки и попечительства проводит обследование условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка.


На основании вышеперечисленных документов органом опеки и попечительства по месту жительства  готовится заключение о возможности быть усыновителем, которое является основанием для постановки на учет в качестве кандидатов в усыновители и подбора ребенка.   


Кандидаты в усыновители после получения заключения от органа опеки и попечительства о возможности быть усыновителями по месту своего жительства для подбора ребенка по выбору могут обратиться в компетентные службы:


-уполномоченный орган в сфере опеки и попечительства, на территории которого находятся воспитательные учреждения;


- к региональному или федеральному операторам банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.


Усыновление детей возможно только в случаях:


- если родители ребенка неизвестны (в свидетельстве о рождении отсутствуют данные о родителях);


-родители ребенка умерли;       


-имеется письменное согласие родителей на усыновление; 


- родители признаны решением суда недееспособными;       


- родители лишены родительских прав;      


- имеется акт об усыновлении ребенка в больнице.


В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации усыновление детей производится исключительно в судебном порядке. Заявление об усыновления ребенка составляется в соответствии с требованиями ст. 270 ГПК РФ, к нему прилагаются документы, перечень которых изложен в ст. 271 ГПК РФ. Подается заявление гражданами Российской Федерации, желающими усыновить ребенка, в районный суд по месту жительства (нахождения) усыновляемого ребенка, в соответствии с ч.1. ст.269 ГПК РФ. Гражданское дело об усыновлении рассматривается в соответствии со ст.ст.269–274 ГПК РФ единолично судьей в закрытом судебном заседании с обязательным участием усыновителей (усыновителя), представителя уполномоченного органа в сфере опеки и попечительства и прокурора. При этом участие лиц (лица), желающих усыновить ребенка, в процессе не лишает их права иметь одновременно представителя. Судья, рассмотрев гражданское дело об усыновлении по существу, выносит решение об удовлетворении заявления или об отказе в его удовлетворении.


     Со дня вступления в законную силу решения суда об усыновления ребенка возникают взаимные права и обязанности усыновителей и усыновленного ребенка. В течение трех дней со дня вступления решения в законную силу суд, направляет решение в орган ЗАГС по месту вынесения решения для государственной регистрации усыновленного ребенка, которая является и имеет существенное значение для охраны его прав и интересов, юридически подтверждающая факт усыновления.


Правовые последствия усыновления ребенка


(ст. 137 Семейного кодекса РФ) 

1. Усыновленные дети и их потомство по отношению к усыновителям и их родственникам, а усыновители и их родственники по отношению к усыновленным детям и их потомству приравниваются в личных неимущественных и имущественных правах и обязанностях 

к родственникам по происхождению.    


2. Усыновленные дети утрачивают личные неимущественные и имущественные права и освобождаются от обязанностей по отношению к своим родителям (своим родственникам).       


3. При усыновлении ребенка одним лицом личные неимущественные и имущественные права и обязанности могут быть сохранены по желанию матери, если усыновитель — мужчина, или по желанию отца, если усыновитель — женщина.
4. Если один из родителей усыновленного ребенка умер, то по просьбе родителей умершего родителя (дедушки или бабушки ребенка) могут быть сохранены личные неимущественные и имущественные права и обязанности по отношению к родственникам умершего родителя, если этого требуют интересы ребенка. Право родственников умершего родителя на общение с усыновленным ребенком осуществляется в соответствии со статьей 67 Семейного Кодекса.      


5. О сохранении отношений усыновленного ребенка с одним из родителей или с родственниками умершего родителя указывается в решении суда об усыновлении ребенка.
6. Правовые последствия усыновления ребенка, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, наступают независимо от записи усыновителей в качестве родителей в актовой записи о рождении этого ребенка.



Осуществление контроля за усыновленным ребенком  проводится уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства в следующем порядке:


-первое контрольное обследование — в первый год после усыновления по истечении 5 месяцев со дня вступления в законную силу решения суда, но не позднее окончания 7-го месяца со дня вступления в законную силу решения суда;


-второе контрольное обследование — по истечении 11 месяцев со дня вступления в законную силу решения суда, но не позднее окончания 13-го месяца со дня вступления в законную силу решения суда;


-третье контрольное обследование — по истечении 23 месяцев со дня вступления в законную силу решения суда, но не позднее окончания 25-го месяца со дня вступления в законную силу решения суда;


-четвертое контрольное обследование — по истечении 35 месяцев со дня вступления в законную силу решения суда, но не позднее окончания 37-го месяца со дня вступления в законную силу решения суда.


Необходимость проведения контрольного обследования по истечении 3 лет определяется органом опеки и попечительства индивидуально в соответствии с конкретной ситуацией, складывающейся в семье усыновителя. Контрольное обследование проводится с сохранением тайны усыновления.



ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО


1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ



     Опека или попечительство устанавливается над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов.
Опека устанавливается над детьми, не достигшими 14-летнего возраста.
Попечительство устанавливается над детьми в возрасте от 14 до 18 лет.
     Опекун или попечитель назначается уполномоченным органом опеки и попечительства по месту жительства ребенка соответствующим решением органа местного самоуправления.
   Уполномоченный орган опеки и попечительства проводит в установленном порядке контроль за осуществлением опеки (попечительства), за условиями проживания ребенка в семье, расходованием назначаемых денежных средств в интересах ребенка (обследование проводится дважды в год).


2. КАНДИДАТЫ В ОПЕКУНЫ (ПОПЕЧИТЕЛИ)


     Опекунами (попечителями) могут быть только совершеннолетние дееспособные лица, которые:


- не лишались родительских прав (не ограничивались в правах);
- не отстранялись от обязанностей опекуна (попечителя);
- не имеют заболеваний, не позволяющих воспитывать ребенка (перечень заболеваний утвержден);
— имеют постоянное место жительства, отвечающее санитарным нормам.


   При установлении опеки (попечительства) учитываются нравственные и иные личные качества кандидата в опекуны (попечители), его отношения с ребенком, согласие членов семьи кандидата в опекуны (попечители) и мнение самого ребенка. 



З. ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА)


    


     Гражданин, выразивший желание стать опекуном, представляет в уполномоченный орган опеки, попечительства и патронажа по месту жительства следующие документы:


-справка с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) указанного лица;


-заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;


-копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);


-письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;


-копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей).


          В целях подготовки заключения о возможности гражданина, выразившего желание стать опекуном, орган опеки и попечительства проводит обследование условий жизни лиц, желающих установить опеку.


    На основании указанных сведений, документов, приложенных гражданами к заявлению, и акта обследования принимает решение о назначении опекуна (решение о возможности гражданина быть опекуном, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном) либо решение об отказе в назначении опекуна (о невозможности гражданина быть опекуном) с указанием причин отказа.


На основании заявления об осуществлении опеки на возмездной основе орган опеки и попечительства принимает решение о назначении опекуна, исполняющего свои обязанности возмездно, и заключает договор об осуществлении опеки в порядке, установленном Правилами заключения договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423.


В целях осуществления надзора за деятельностью опекунов орган опеки и попечительства по месту жительства подопечного проводит плановые и внеплановые проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей.


При помещении подопечного под опеку или попечительство плановая проверка проводится в виде посещения подопечного:


- 1 раз в течение первого месяца после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна;


- 1 раз в 3 месяца в течение первого года после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна;


- 1 раз в 6 месяцев в течение второго года и последующих лет после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна.



Права и обязанности опекунов и попечителей



-права и обязанности опекунов и попечителей определяются гражданским законодательством. Права и обязанности опекунов и попечителей относительно обучения и воспитания несовершеннолетних подопечных определяются семейным законодательством.


-опекуны являются законными представителями своих подопечных и вправе выступать в защиту прав и законных интересов своих подопечных в любых отношениях без специального полномочия.


-попечитель может выступать в качестве законного представителя своего подопечного в случаях, предусмотренных федеральным законом. Попечители несовершеннолетних граждан оказывают подопечным содействие в осуществлении ими своих прав и исполнении своих обязанностей, а также охраняют их от злоупотреблений со стороны третьих лиц.


-в интересах подопечного орган опеки и попечительства в акте о назначении опекуна или попечителя либо в договоре об осуществлении опеки или попечительства может указать отдельные действия, которые опекун или попечитель совершать не вправе, в том числе может запретить опекуну или попечителю изменять место жительства подопечного, а также в целях учета индивидуальных особенностей личности подопечного установить обязательные требования к осуществлению прав и исполнению обязанностей опекуна или попечителя, в том числе такие требования, которые определяют конкретные условия воспитания несовершеннолетнего подопечного.


-опекуны или попечители обязаны извещать органы опеки и попечительства о перемене места жительства подопечных не позднее дня, следующего за днем выбытия подопечных с прежнего места жительства.


-при временном отсутствии подопечного в месте жительства, в частности в связи с обучением или пребыванием в медицинской организации, пребыванием в местах отбывания наказания, не прекращается осуществление прав и исполнение обязанностей опекуна или попечителя в отношении подопечного.


-при осуществлении своих прав и обязанностей опекуны и попечители имеют право на оказание им содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи.



Приемная семья



Приемной семьей признается опека или попечительство над ребенком (детьми) на основании договора о приемной семье, заключенного органом опеки и попечительства и приемными родителями (приемным родителем), на срок, указанный в договоре.


Договор о приемной семье заключается в соответствии с Правилами заключения договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423, и с учетом положений статьи 153.1 Семейного кодекса Российской Федерации.


На воспитание в приемную семью передается ребенок, оставшийся без попечения родителей.


Приемные родители (приемный родитель) являются законными представителями принятого на воспитание ребенка и вправе выступать в защиту его прав и законных интересов в любых отношениях без специального полномочия.


При рассмотрении вопроса о возможности лиц (лица) стать приемными родителями (приемным родителем) орган опеки и попечительства принимает во внимание их личностные качества, состояние здоровья, способность к исполнению обязанностей по воспитанию ребенка, взаимоотношения с другими членами семьи, проживающими совместно с ними.


При принятии на воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья в акте органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя указывается о наличии у них необходимых для этого условий.


Орган опеки и попечительства предоставляет гражданам, выразившим желание взять ребенка на воспитание в приемную семью, информацию о ребенке, который может быть передан на воспитание в приемную семью, и выдает направление для посещения ребенка по месту его жительства (нахождения).


Организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, под надзор которой помещен ребенок, обязана ознакомить лиц, выразивших желание взять ребенка на воспитание в приемную семью, с личным делом ребенка и медицинским заключением о состоянии его здоровья.


Указанные организации несут ответственность в установленном законом порядке за достоверность предоставляемых сведений.


При передаче ребенка на воспитание в приемную семью орган опеки и попечительства руководствуется интересами ребенка.


Передача ребенка в приемную семью осуществляется с учетом его мнения.


Передача в приемную семью ребенка, достигшего 10 лет, осуществляется только с его согласия.


Дети, являющиеся родственниками, передаются в одну приемную семью, за исключением случаев, когда они не могут воспитываться вместе.


Основанием для заключения договора о приемной семье являются заявление лиц (лица) о передаче им на воспитание конкретного ребенка, которое представляется в орган опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) ребенка, и акт органа опеки и попечительства о назначении указанных лиц (лица) опекунами или попечителями.


Контроль за условиями жизни и воспитания ребенка (детей) в приемной семье осуществляется в соответствии с Правилами осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов несовершеннолетних подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423.



В историческом процессе возрождения России значительную роль играет общественное движение землячеств.
В администрацию района поступило предложение, о создании Карачевского землячества, это замечательная идея.
 
Мы вкладываем в понятие «Карачевское землячество» объединение не только уроженцев нашей земли, проживающих в настоящее время вне пределов своей «малой Родины», но и тех, кто связан с нею различными узами — получением здесь образования, длительной трудовой деятельностью, прохождением воинской службы, творческими или духовными контактами, вызывающими желание «землячиться» (по В. И. Далю), т. е. «дружиться, как с земляками», с выходцами из Карачевского района.
 
Для создания подобной организации мы обращаемся к жителям района с просьбой, проинформировать администрацию о своих родственниках, знакомых, друзьях, волею судьбы работающих, на руководящих постах в структурах государственной власти, служащих офицерами, занимающихся бизнесом, преподающих в крупнейших учебных заведениях, вдали от Карачева.
 
Администрация района планирует пригласить их принять участие в создании Карачевского землячества.
Напомним, что именно наш земляк А. Г. Митюков возглавляет Брянское землячество в Москве.
Основная цель организацииидейное объединение земляков, независимо от места их проживания, желающих содействовать процессам сохранения природного и культурного наследия, исторической памяти, всестороннего развития Карачевской земли.
Можно уверенно говорить, что это очень важно. У каждого человека своя судьба, своя жизненная дорога, но любовь к малой Родине, где ты родился, трудился, провёл лучшие годы, остаётся на всю жизнь.
Связаться по вопросам создания организации, можно по телефону администрации района 2-11-41.

Яндекс цитирования