Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

Показатели эффективности деятельности

Разделы сайта

1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к докладу

Кондрашова Вячеслава Ильича,

Главы администрации Карачевского муниципального района

Брянской области

«О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2010 год и их планируемых значениях на трехлетний период (2011-2013) годы»

I раздел. Экономическое развитие

Дорожное хозяйство и транспорт

         п. 4 В 2011 году доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 100 процентов. При условии капитального ремонта отдельных дорог к 2013 году доля дорог, не отвечающих нормативным требованиям, сократится до 97 процентов.

         5. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения составляет 2 процента (697 человек). Из-за экономической нецелесообразности открытия новых транспортных маршрутов и в связи с общим снижением численности населения района этот показатель сохранится на уровне 2-х процентов до 2013 года.

         6,7,8,9. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство и транспорт, в том числе и на увеличение стоимости основных средств, не предусматривается бюджетом до 2013 года, за исключением долевого финансирования в дорожное хозяйство на 2012–2013 годы по 600,0 тыс. рублей ежегодно.

Развитие малого и среднего предпринимательства

         12. Действительно за 2010 год в общем объеме закупок для муниципальных нужд, но не в общем объеме закупок в соответствии с перечнем по Постановлению Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006г. № 642, доля закупок, размещенных у субъектов малого предпринимательства составила 5,7 процентов;

         в общем объеме закупок в соответствии с указанным перечнем доля закупок, размещенных у субъектов малого предпринимательства составила за 2010 год более 10 процентов в среднем по району;

         и запланирована до 2013 года ежегодно на уровне 15 процентов по каждому муниципальному заказчику.

         13. Практически все муниципальное имущество района передано в хозяйственное ведение, либо в оперативное управление (то есть не свободно от прав третьих лиц), и даже то, что предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства в пользование на условиях аренды.

         14. Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства за 2009 — 2010 годы составила, соответственно: 23,8 и 38,6 процента. При условии действия программы снижения напряженности на рынке труда Брянской области доля начинающих предпринимателей района с государственной и муниципальной поддержкой будет сохранена в 2011–2013 годы на уровне 25 процентов.

15. В настоящее время зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, не зарегистрировано. При необходимости субъекты малого и среднего предпринимательства обращаются за поддержкой в бизнес-инкубатор Брянской области, расположенный в 40 км от г. Карачева. В 2011 году открывается работа консультационного пункта Брянского областного бизнес-инкубатора на площадях, предоставленных районной администрацией (55,9 кв.м).

16. За 2009–2010 годы бюджетных муниципальных расходов  на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства не производилось. На будущие годы (до 2013 года включительно) расходы бюджета на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства должны быть предусмотрены, но по факту могут и не финансироваться в связи с необходимостью погашения кредиторской задолженности за коммунальные услуги по бюджетным учреждениям.

Улучшение инвестиционной привлекательности

22. Объемов не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района, не было за 2009–2010 годы и не будет до 2013 года.

23. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя составил за 2009–2010 годы, соответственно: 2,0 тыс. рублей и 6,0 тыс. рублей — рост в 2,7 раза. Динамика этого показателя показывает, что за пять лет — до 2013 года рост обеспечивается в 3,3 раза (2013 год — 7400 рублей в расчете на жителя).

Сельское хозяйство

24. Все 18 сельскохозяйственных организаций, отчитавшиеся о своей деятельности за 2010 год, завершили год с прибылью. Положительная динамика по этому показателю предусматривается до 2013 года за счет постоянной работы над снижением затрат и ростом объемов производства сельскохозяйственной продукции.

25. Общее число сельскохозяйственных организаций будет увеличиваться до 2013 года за счет организационной работы по сдаче бухгалтерской и финансовой отчетности крестьянско-фермерскими хозяйствами.

26. Увеличение площади фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района будет обеспечиваться до 2013 года за счет разработки залежных земель и составит 27397 га.

27. Общая площадь сельскохозяйственных угодий района будет увеличиваться до 2013 года за счет оформления земель сельскохозяйственного назначения в собственность сельскохозяйственных организаций и составит 28896 га.

28. Положительная динамика по показателю «доля обрабатываемой пашни» обеспечивается за счет стабильного использования общей площади пашни муниципального района.

Доходы населения

29. В 2010 году сохранялась высокая доля работников бюджетной сферы с низким уровнем оплаты труда, поэтому соотношение заработной платы работников бюджетной сферы к средней заработной плате работников крупных и средних предприятий за 2009–2010 годы составило, соответственно,: 77,1 процента — 68,1 процента.

С учетом мероприятий по повышению заработной платы в соответствии с постановлениями Правительства наблюдается тенденция уменьшения разрыва между заработной платой в бюджетной сфере и заработной платой работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций.

30. Среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений составляет:

В 2009 году — 6653,3 рубля, в 2010 году — 6600,6 рубля, в 2011 году — 7520,7 рубля, в 2012 году — 8272,8 рубля, в 2013 году — 9100 рублей.

В свою очередь, среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций Карачевского района:

в 2009 году — 8629,4 рубля, в 2010 году — 9692,5 рубля, в 2011 году — 10660 рублей, в 2012 году — 11720 рублей, в 2013 году — 9100 рублей.

Рост заработной платы в динамике за период с 2009 по 2013 годы будет способствовать привлечению в бюджетные учреждения высококвалифицированных кадров, способных обеспечить предоставление высококачественных услуг.

II. Здравоохранение и здоровье населения.

32. Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез должен быть как можно полным (даже понуждающим), но он составляет по району менее 60 процентов. Это объясняется равнодушием к своему состоянию здоровья как больных, так и близкое окружение людей.

33. Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования составляет 41,3 процента.

35. В общем числе амбулаторных учреждений района без изменения до 2013 года будет оставаться районная поликлиника в структуре ЦРБ.

36. На этапе перехода МУЗ «ЦРБ» в структуру ГБУЗ «ЦРБ» (с 1.01.11г.) стандарты оказания медицинской помощи еще не внедрены.

37, 38. МУЗ «ЦРБ» перешла на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат в 2010 году, в число муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования в 2010 году МУЗ «Карачевская ЦРБ» не вошла.

39. В 2009–2010 году в районе имелось одно муниципальное медицинское учреждение: МУЗ «ЦРБ».

40. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на 100 тыс. человек населения оставалось высоким в 2010 году — 1443,6.

41. Зарегистрированы единичные случаи смерти детей до 18 лет (1–2 случая в год).

42. Число работающих (физических лиц) в МУЗ «ЦРБ» снижается в связи с низким уровнем оплаты труда медицинских работников и привлекательностью переездов в другие области (Москву, северные регионы).

43. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре за 2009–2010 годы составляла 11 −10 дней.

44. Среднегодовая занятость койки в ЦРБ составляла в среднем 332 дня в году.

45. Число коек на 10 тыс. человек населения с 1.01.10г. было сокращено (общее число коек в районом стационаре — 230).

46. Фактическая стоимость 1 койко-дня  без учета расходов на оплату  труда и начислений на оплату труда составила 351 рубль в 2010 году, в 1,5 раза больше 2009 года.

47. Стоимость одного вызова скорой помощи без учета оплаты труда — 148 рублей, на 7 процентов выше 2009 года.

48. Объем медицинской помощи на 1 жителя за 2010 год к 2009 году по всем видам помощи, за исключением дневного стационара, снижен.

49. Стоимость единицы объема медицинской помощи по всем четырем видам возрос в 2010 году к 2009 году: на стационаре и по поликлинике на 28–22 процента, соответственно; на дневном стационаре и по скорой помощи на 6–13 процентов, соответственно.

50. Практически всем зданиям ЦРБ, кроме детского отделения и детской поликлиники, требуются капитальные ремонты.

51,52,53. Объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение составил за 2010 год 57,5 млн. рублей — 17,1 процента всего бюджета, в том числе на увеличение стоимости основных средств 304 тыс. рублей из бюджета муниципального района.

54. Расходы на оплату труда с начислениями из местного бюджета составили 22,9 млн. рублей в 2010 году — 40 процентов всего финансирования по здравоохранению из  бюджета муниципального района.

III. Дошкольное образование.

56. В младших дошкольных образовательных учреждениях района получают услугу 891 ребенок в возрасте 3–7 лет, с учетом улучшения в демографии к 2013 году — 920 детей.

57. Негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждений в районе нет и не предусматривается до 2013 года.

58. Вся численность зарегистрированных детей в возрасте от 3 до 7 лет  составляет 1252 и остается на этом уровне до 2013 года.

59. Детей в возрасте 1–6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей нет, в то же время в Бошинском сельском поселении, в КФХ «Е. И. Дубининой», есть потребность в дошкольном учреждении для семей с детьми, работающих в КФХ.

60. Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений составляет 0,64 — 0,61 за 2009 — 2010 годы и 0,7 в 2013 году. Положительной динамике роста показателя будут способствовать здоровье сберегающие технологии.

61. В 2010 году закрыто старое здание (МДОУ № 2 «Теремок»), дети распределены в другие муниципальные дошкольные учреждения, которых стало 12 и до 2013 года число муниципальных дошкольных учреждений останется без изменения.

62. Из двенадцати пять зданий муниципальных дошкольных учреждений требуют капитального ремонта, средств на который в муниципальном бюджете не хватает.

63. Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников в муниципальных дошкольных учреждениях составляет 39–36 процентов и будет сохраняться до 2013 года на таком же уровне.

64,65. Общий объем расходов бюджета района на содержание муниципальных дошкольных учреждений составил за 2010 год 45,2 млн. рублей — 14 процентов годового бюджета муниципального образования. В 2011 году бюджетом предусмотрено 53,3 млн. рублей, в том числе на увеличение стоимости основных средств 250 тыс. рублей с сохранением такого финансирования до 2013 года.

66. На оплату труда и начисления уходит 69 процентов бюджета муниципальных дошкольных учреждений — без изменения до 2013 года.

IV. Общее и дополнительное образование

69–74. Все выпускники муниципальных общеобразовательных учреждений района участвовали в едином государственном экзамене по русскому языку и математике в 2009–2010 годах. В 2009 году только один выпускник не сдал государственный экзамен: как по русскому языку, так и по математике. В 2010 году все выпускники сдали единые государственные экзамены по русскому языку и математике.

75. В связи с оттоком учащихся в филиал «Орел ГТУ» численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений падает:

2009 год — 232 выпускника

2010 год — 188 выпускников

2011 год — 117 выпускников

2012 год — 238 выпускников

2013 год — 229 выпускников.

76. 7–8 процентов — доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей. Работа по привлечению молодых учителей в школы района проводится, но больших изменений в положительную сторону ждать не приходится из-за низкого уровня оплаты учительского труда.

77–79. В городской местности расположено 4 СОШ, в сельской местности — 10 СОШ; всего — 14 зданий, из них 9 зданий требуют капитального ремонта и до 2013 года средств на эти цели в муниципальном бюджете не выделено.

80–81. В 4 городских СОШ обучается почти 2050 учащихся, в 10 сельских СОШ — 710 учащихся со стабильной динамикой до 2013 года.

82. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях составляет почти 90 процентов.

83–90. Численность работников в городских СОШ — 260 человек, из них учителей — 145 человек.

Численность работников в сельских СОШ — 340 человек, из них учителей — 170 человек.

Численность прочего персонала, не осуществляющих учебный процесс:

- в городской местности- 110 человек

- в сельской местности — 170 человек.

Количество классов, расположенных:

- в городской местности — 95 классов

- в сельской местности — 100 классов.

91.Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальном районе — 101,6 тыс. рублей, что в 1,7 раза выше уровня 2009 года, и сохранится в этом объеме до 2013 года.

92–93. Общий объем расхода бюджета на общее образование снижается за счет оптимизации  расходов:

2009 год — 123,8 млн. рублей

2010 год — 108,7 млн. рублей

2011 год — 103,5 млн. рублей;

в том числе снижаются расходы и на основные средства:

2009 год — 8,0 млн. рублей

2010 год — 3,1 млн. рублей

2011 год — 0,8 млн. рублей предусмотрено в бюджете.

94. Общий объем расходов бюджета на общее образование в части текущих расходов за 2010 год составил 81,4 процента от расходов за 2009 год.

95. Расходы бюджета на оплату труда в общих расходах по образованию составляют 77 процентов.

96–97. Все СОШ переведены на нормативное подушевое финансирование и на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат.

98–99. 20–25 процентов составляет численность детей в возрасте 5–18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию, в основном в муниципальных учреждениях (от 1000 -до 800 человек) с небольшим снижением до 2013 года в связи с демографическими последствиями из общей численности детей этого возраста (4510 детей).

100–102. Объем расходов бюджета на дополнительное образование в 2010 году по отношению к 2009 году снижен на 27 процентов по мероприятиям оптимизации бюджетных расходов. Основная составляющая этих расходов на дополнительное образование детей — более 97 процентов — заработная плата с начислениями и коммунальные платежи.

Расходы на увеличение стоимости основных средств по дополнительному образованию из муниципального бюджета составили 2,7 процента.

V. Физическая культура и спорт

103. 13 процентов (4700 — 4800 человек) — доля населения, систематически занимающаяся физкультурой и спортом — сохранится до 2013 года.

104. Фактическая обеспеченность учреждениями физической культуры и спорта от нормативной потребности составляет:

- спортзалами — 29 процентов

- плоскостными спортсооружениями — 40 процентов

- плавательными бассейнами — 9 процентов.

В 2009 году сдан в эксплуатацию борцовский зал. Подготовлена проектно-сметная документации по реконструкции стадиона «Снежеть» сметной стоимостью 99,5 млн. рублей, необходимо первоочередное финансирование из средств местного бюджета на экспертизу проекта в сумме 850 тыс. рублей.

105. Общий объем расходов бюджета на физическую культуру и спорт за 2009–2010 годы составил, соответственно: 3,3 млн. рублей и 596 тыс. рублей.

В трехлетнем бюджете ежегодные расходы будут составлять:

2011 год — 1264 тыс. рублей

2012 год — 1254 тыс. рублей

2013 год — 1256 тыс. рублей.

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

 106–107. Общая площадь жилых помещений в среднем на одного жителя составляет 24 м2, с учетом ежегодного ввода жилья к 2013 году на жителя будет приходиться 24,6 м2; соответственно, квартир на 1 тыс. человек в 2009 году  428, в 2013 году- 435.

В 2009 году построено 3,5 тыс. кв. метров индивидуального жилья и 24-кв. дом площадью 1,6 тыс.кв. метров.

В 2010 году построено 3,6 тыс. кв. метра индивидуального жилья.

В 2011 году будет построено 8,5 тыс. кв. метров жилья, в том числе: 4,5 тыс. кв.— 80-ти квартирный дом; 2,0 тыс. кв. м — 26 квартир в многоэтажном доме по ул. Тургенева; 2,0 тыс. кв. метров индивидуального жилья.

В 2012 году будет построено 4,5 тыс. кв. метров жилья, в том числе: 2,0 тыс. кв. м −26 квартир в многоэтажном доме по ул. Тургенева и 2,5 тыс. кв. метра индивидуального жилья.

В 2013 году будет построено 3,5 тыс. кв. метров индивидуального жилья.

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

111. Доля многоквартирных домов (МКД) со способом непосредственного управления собственниками помещений будет уменьшаться в динамике лет, уступая управлению товариществами собственников жилья, либо ЖСК — этот процесс в определенной степени стимулируется государственной программой капитального ремонта жилья.

Доля МКД с управлением управляющей организацией частной формы собственности также растет в динамике лет: с 14 процентов до 16,5 процентов.

116. По состоянию на 15 ноября каждого отчетного года в расматриваемом периоде доля подписанных паспортов готовности составляет 100 процентов как по жилищному фонду, так и по котельным.

118. К сожалению, статистика учла в долю убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства только две из четырех организаций района (те, что покрупнее). По итогам 2010 года МУП «Карачевский городской водоканал» впервые за последние пять лет получил убыточный результат и  МКП «Коммунальное хозяйства» также завершило 2010 год с убытком, имея прибыльный результат за 2009 год. ООО «Вельяминово» и ООО «Содружество» отработали 2009–2010 годы с прибылью, но не попали в учет статистики. На 2011 — 2013 годы предприятия жилищно-коммунального хозяйства планируют прибыльный результат.

119. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, составляет на 1.01.2011 года 62,7 процентов. До 2014 года полностью кадастровый учет земельных участков под многоквартирными домами составит 85 процентов.

120. В районе нет многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными, за рассматриваемый период 2009–2013 годы.

121. Расходы бюджета на ЖКХ составили 42 тыс. рублей за 2009 год и 89 тыс. рублей за 2010 год. Бюджетом муниципального образования «Карачевский район» не предусмотрено финансирование жилищно-коммунального хозяйства на 2011 — 2013 годы.

VIII. Организация муниципального управления

123. Муниципальных автономных учреждений не сохдано за 2009–2010 годы. До 2013 их доля в общем числе бюджетных и автономных учреждений составит 0,0 процента (не более 1 автономного учреждения).

124. Доля собственных доходов местного бюджета в 2010 году к уровню 2009 года и до 2013 года увеличивается в результате увеличения поступлений налоговых доходов (за счет увеличения ставок по госпошлине, увеличения коэффициента К1 на вмененный доход, за счет изменения налогового законодательства по упрощенной системе налогообложения) и увеличения неналоговых доходов (увеличение поступлений арендной платы за земли и от продажи муниципального имущества). Она составляет:

за 2009 год — 26,8 процента

за 2010 год — 32,8 процента

на 2011 год предусмотрена — 39,6 процента

на 2012 год — 41 процент

на 2013 год — 41 процент.

125. В 2009 году в МО «Карачевский район» было организовано на платной основе 506 культурно-досуговых мероприятий с количеством 24950 человек. В 2010 году проведено на платной основе 572 культурно-досуговых мероприятий с количеством посетителей 27198 человек. Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления района, год от года растет. За пять лет к 2013 году этот показатель увеличится на 11 процентов (с 69,1% до 80%).

126. Фактическая обеспеченность учреждениями культуры от нормативной потребности составляет:

- клубами и учреждениями клубного типа — 100 процентов

- библиотеками — 100 процентов

парками культуры и отдыха — 0, (в перечне свободных инвестиционных площадок по г. Карачеву предусмотрена площадка под парк культуры и отдыха для потенциальных инвесторов).

128–130. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру составляет 2,6 процента — 8367 тыс. рублей; и будет составлять 9,7 млн. рублей ежегодно на прогнозируемый период.

129. На коммунальные расходы уходят почти все остающиеся в распоряжении учреждений культуры средства бюджета муниципального образования, в связи с этим объем средств на увеличение стоимости основных средств составил в 2009 году 88 тыс. рублей, в 2010 году — 1 тыс. рублей и по 240 тыс. рублей ежегодно до 2013 года.

130. 68,6 процента общего объема расходов бюджета на культуру расходуется на оплату труда с начислениями.

131. В рассматриваемом периоде лет в стадии банкротства муниципальное имущество не находится.

132. Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) по муниципальным бюджетным учреждениям района нет и не должно быть.

133. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственную службу занятости населения с целью поиска подходящей работы, составила 69,1 процента за 2009 год благодаря мероприятиям по временным и общественным работам Программы снижения напряженности на рынке труда и 57,6 процента, соответственно, за 2009. За 2010 год — 57,6 процента — снижение процента трудоустроенных граждан связано с сокращением выделенных средств по Программе снижения напряженности на рынке труда. Процент трудоустроенных в 2011 году составит 48–56 процентов в связи с увольнением более ста человек ОАО «Брянскспиртпром» и несоответствием спроса и предложения на рынке труда Карачевского района.

В период 2012-2013г.г. при реализации комплексного инвестиционного плана развития моногорода Карачев процент трудоустроенных граждан возрастет и составит 55–65 процентов. 134. Утверждение местных бюджетов производится на трехлетний период.

135–137. Численность населения района (среднегодовая, на начало и на конец каждого года) за рассматриваемый период (2009–2013 годы) снизится на 1 процент с учетом демографической ситуации последнего десятилетия:

- среднегодовая численность составила за 2010 год 36102 человека, в 2013 году предполагается — 35750 человек.

138. Общий объем расходов бюджета муниципального образования за 2010 год составил 280 млн. рублей, что на 11 млн. рублей ниже 2009 года, и снижается до 2013 года до 225,4 млн. рублей.

На 2011 год расходы бюджета утверждены в сумме 246,7 млн. рублей, что ниже уровня расходов 2010 года на 12 процентов (сокращение в связи с передачей с 1.01.11г. Центральной районной больницы на областной бюджет). Бюджетные инвестиции на основные средства утверждены в сумме 7,0 млн. рублей.

Расходы бюджета 2012 — 2013 годов ниже уровня 2011 года на 14,2 — 21,3 млн. рублей, соответственно, при этом учтена компенсация 5-ти процентов ежегодного повышения тарифов за счет проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности.

Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств в 2009 году составили 16,0 млн. рублей; в 2010 году в два раза ниже — 8,1 млн. рублей — и снижаются в 2011 году до 7,0 млн. рублей, в 2012 году — до 1,8 млн. рублей, в 2013 году — до 1,8 млн. рублей.

138(1). Общий объем расходов консолидированного бюджета района составляет:

2009 год — 353,3 млн. рублей

2010 год — 326,3 млн. рублей

2011 год — 265,5 млн. рублей

2012 год — 257,6 млн. рублей

2013 год — 250,8 млн. рублей.

Сокращение консолидированного бюджета 2013 года к 2011 году (в котором снято финансирование здравоохранения и передано на областной бюджет) составит 5,5 процента (14,7 млн. рублей в денежном выражении).

139. Общий объем расходов бюджета на содержание органов местного самоуправления в расчете на одного жителя  практически остается на одном и том же уровне (399 рублей на жителя в 2009 году — 391 рубль на жителя в 2013 году) и уже несколько лет подряд является самым низким среди районов области.

140. Доля расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов составила:

- в 2009 году — 12,7% (16,0 млн. рублей)

- в 2010 году — 8,7% (8,1 млн. рублей)

- в 2011 году — 4,9% (7,0 млн. рублей).

141. Практики предоставления муниципальных услуг в электронном виде органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями еще не сформировано. Планируем освоить несколько видов услуг в электронном виде за будущий трехлетний период времени.

142. На 1.01.2011г. в районном реестре муниципальных услуг зарегистрировано и размещено на сайте администрации района 20 административных регламентов. Такая работа поселениями района только начинает осваиваться. До 2013 года в реестре услуг будет значительное увеличение.

143. Первоочередные муниципальные услуги, и наиболее массовые, будут предоставляться в электронном виде. Для этого в каждом административном регламенте предусмотрена форма заявления для обращения граждан и организаций, размещены адреса электронной почты муниципальной службы.

IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

144–145. Представлены фактические удельные величины потребления по пяти видам энергетических ресурсов в многоквартирных домах и муниципальных бюджетных учреждениях за 2009–2010 годы. За счет мероприятий по энергосбережению, предусмотренные долгосрочной целевой программой «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Карачевском районе Брянской области на 2010–2014 годы и целевые установки на период до 2020 года», все пользователи энергетических ресурсов обязаны исполнить требования 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» и ежегодно экономить по 3 процента каждого ресурса. Приведены удельные величины потребления энергетических ресурсов с учетом ежегодной экономии на 3 процента до 2013 года.

Глава администрации

Карачевского района                                      В. И. Кондрашов

Приложение

Яндекс цитирования