Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

1

Образцы документов и сведений, предоставляемых для решения вопросов по защите прав и законных интересов недееспособных граждан:

1. Документы, необходимые для формирования личного дела недееспособного гражданина, находящегося под опекой.
2. Документы, необходимые для формирования личного дела недееспособного гражданина, находящегося в психоневрологическом интернате.
3. Документы, необходимые для назначения доверительного управляющего имуществом.
4. Документы, необходимые для получения разрешения на совершение сделок с недвижимым имуществом недееспособного гражданина.
5. Документы необходимые для получения разрешения на перевод или снятие денежных средств с расчетного счета недееспособного гражданина.
 

Документы, необходимые для формирования личного дела недееспособного гражданина, находящегося под опекой:

Документы на опекуна:

1. Копия паспорта.
2. Справка с места работы с указанием должности и размера заработной платы, либо декларация о доходах, заверенная в установленном порядке.
3. Характеристика с места работы (бытовая характеристика, если кандидат не работает).
4. Медицинское заключение государственного и муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья лица, оформленное в порядке, установленным Минзравсоцразвития Российской Федерации.
5. Заявление в произвольной форме от родственников недееспособного и проживающих в квартире кандидата в опекуны, с выражением согласия на принятие недееспособного в семью.
6. Заявление Руководителю муниципалитета внутригородского муниципального образования по месту жительства с просьбой стать опекуном.
Документы на недееспособного гражданина:

1. Копия паспорта недееспособного гражданина.
2. Копия решения суда о признание гражданина недееспособным.
3. Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности (если в собственности имеется жилое помещение).
4. Жилищные документы на квартиру по месту регистрации: (обновляются 1 раз в год)

  • выписка из домовой книги.
  • копия финансово-лицевого счета.
  • справка о задолженности.

5. Справка, подтверждающая получение пенсии по инвалидности.
6. Копия сберегательной книжки недееспособного.
7. Постановление о назначении опекуна.
8. Акт обследования жилищно-бытовых условий квартиры по месту проживания подопечного (составляется специалистами органа опеки и попечительства).

Документы, необходимые для формирования личного дела недееспособного гражданина,
находящегося в психоневрологическом интернате:
 

Документы на недееспособного гражданина:

1. Копия паспорта недееспособного гражданина.
2. Копия решения суда о признание гражданина недееспособным.
3. Заявление в произвольной форме от родственников недееспособного гражданина с выражением согласия на оформление в психоневрологический интернат.
4. Копия паспорта заявителя.
5. Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности (если в собственности имеется жилое помещение).
6. Копия договора доверительного управления имуществом (если в собственности имеется жилое помещение).
7. Жилищные документы на квартиру по месту регистрации недееспособного гражданина: (обновляются 1 раз в год)

  • выписка из домовой книги.
  • копия финансово-лицевого счета.
  • справка о задолженности.

8. Справка, подтверждающая получение пенсии по инвалидности.
9. Копия сберегательной книжки недееспособного.
10. Постановление о помещении недееспособного гражданина в психоневрологический интернат.

 

Документы, необходимые для назначения
доверительного управляющего имуществом:
 

1. Заявление Руководителю муниципалитета внутригородского муниципального образования с просьбой назначить доверительным управляющим имуществом.
2. Копия паспорта заявителя.
3. Решение суда о признании гражданина недееспособным.
4. Копия паспорта недееспособного гражданина.
5. Справка из психоневрологического диспансера (заявителя).
6. Справка из наркологического диспансера (заявителя).
7. Справка с места работы (заявителя).
8. Характеристика с места работы (бытовая характеристика, если кандидат не работает).
9. Свидетельство о собственности на жилище недееспособного или другие правоустанавливающие документы (договор купли-продажи, мены, дарения и т. д.).
10. Договор передачи жилья недееспособного гражданина.
11. Справка из БТИ о стоимости квартиры, поэтажный план, экспликация, кадастровый паспорт.
12. Жилищные документы на квартиру по месту регистрации недееспособного:

  • выписка из домовой книги.
  • копия финансово-лицевого счета.

 

 

Документы, необходимые для получения разрешения
на совершение сделок с недвижимым имуществом недееспособного гражданина:
 

1. Заявление от представителя, выступающего в интересах недееспособного гражданина.
2. Документы на отчуждаемую площадь (копия + подлинник)

1. Свидетельство о собственности на жилище и другие правоустанавливающие документы (договор купли-продажи, мены, дарения и т. д.).
2. Договор передачи жилья.
3. Справка из БТИ о стоимости квартиры, поэтажный план, экспликация.
4. Копия финансово-лицевого счета.
5. Выписка из домовой книги.
6. Справка об отсутствии задолженности.

3. Документы на приобретаемую жилую площадь (копия + подлинник)

1. Свидетельство о собственности на жилище и другие правоустанавливающие документы (договор купли-продажи, мены, дарения и т. д.).
2. Договор передачи жилья.
3. Справка из БТИ о стоимости квартиры, поэтажный план, экспликация.
4. Копия финансово-лицевого счета.
5. Выписка из домовой книги.
6. Справка об отсутствии задолженности.

Документы необходимые для получения разрешения
на перевод или снятие денежных средств с расчетного счета недееспособного гражданина:

1. Заявление от представителя, выступающего в интересах недееспособного гражданина с указанием причины снятия денежных средств.
2. Копия паспорта заявителя.
3. Копия паспорта недееспособного гражданина.
4. Копия сберегательной книжки недееспособного гражданина.
5. Копия свидетельства о праве на наследство по закону (завещанию).

Яндекс цитирования