Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

Опрос

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
1

 

Специалисты филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» проводят анкетирование по вопросу качества обслуживания абонентов в клиентских офисах. По результатам исследования 2018 года 96,4% посетителей удовлетворены работой Центров обслуживания клиентов.

Анкетирование — это ежегодное мероприятие. Опрос респондентов преследует несколько целей: измерить степень удовлетворенности потребителей и разработать мероприятия по улучшению качества обслуживания. В 2019 году анкетирование проводится с 1 августа по 31 октября. Посетители клиентских офисов филиала «Брянскэнергосбыт» могут оценить качество обслуживания и высказать пожелания и предложения по совершенствованию работы с клиентами.

«Анализ работы сотрудников ЦОКов позволяет получать обратную связь от потребителей и помогает нам выявлять положительные и негативные моменты, - рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Валерий Гричанный. – В 2018 году респонденты высказались за внедрение электронной очереди. Более 92% опрошенных отметили, что это улучшит качество обслуживания. Мы учли эту информацию при реализации программы по реновации ЦОКов и в июне 2019 года электронная очередь появилась в клиентском офисе Советского района».

После обработки анкет в 2018 году выяснилось, что ответы специалистов ЦОКа удовлетворили 98,9% опрошенных респондентов. Они отметили, что ответ был исчерпывающим и емким. Говоря о способах оплаты, половина опрошенных предпочли оплачивать электроэнергию наличными или банковской картой в ЦОКах. В целом средний бал при оценке качества обслуживания составил 9,6 из 10 возможных, а в процентном выражении — 96,4%.

Сейчас в ЦОКах проходит акция «Личный консультант». В её рамках каждый посетитель центра обслуживания может получить консультацию по работе с сервисом «Личный кабинет клиента» и проверить его в работе, не выходя из офиса компании. В центрах обслуживания предусмотрено специальное рабочее место для посетителей, которые хотят оплатить электроэнергию или передать показания приборов учета без очереди. Консультанты помогут абонентам разобраться с работой сервиса и зарегистрируют в личном кабинете.

Яндекс цитирования