Более 500 новых абонентов-юридических лиц зарегистрировались в сервисе «Личный кабинет клиента» для юридических лиц во втором квартале 2018 года.На 20 июня 2018 года сервисом пользуются более 4,3 тыс. абонентов.
Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» постоянно совершенствует электронные сервисы работы с клиентами. Сервис «Личный кабинет клиента» для юридических лиц позволяет клиентам в удобное для них время получать информацию о состоянии лицевого счета, текущих начислениях и оплатах. Кроме того, из личного кабинета можно распечатать счет-фактуру, произвести оплату потребленной электроэнергии или задать вопросы гарантирующему поставщику.
- Развитие и совершенствование электронных сервисов для клиентов – важная часть нашей работы,— отметил директор филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Валерий Гричаный.– Современные руководители стремятся оптимизировать бизнес-процессыв своих компаниях. Сервис «Личный кабинет клиента» для юридических лиц создан для руководителей, которые ценят свое время. Он позволяет легко контролировать получение документов и оплату потребленной электроэнергии. Мы анализируем все обращения и пожелания наших клиентов, чтобы сделать работу с нами еще более комфортной и эффективной.