Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

Опрос

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
1

В филиале «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» начал работать новый способ приема показаний приборов учета электроэнергии – голосовой помощник. С мая 2023 года сообщить текущие показания можно по единому номеру контактного центра 8-800-100-88-32 без ожидания ответа оператора.

Сервис «Голосовой помощник» филиала «Брянскэнергосбыт» позволяет передавать показания счетчиков электроэнергии в автоматическом режиме в форме диалога «один вопрос — один ответ». Он работает круглосуточно c 1 по 25 число каждого месяца, в том числе в выходные и праздничные дни.

– С каждым годом у нас появляется все большее количество дистанционных сервисов, которые делают взаимодействие с гарантирующим поставщиком удобнее, – рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. – Теперь сообщить данные об объеме потребления электроэнергии можно и по хорошо знакомому телефону единого контактного центра, не дожидаясь подключения к оператору. Уверен, что новый сервис понравится нашим абонентам и значительно упростит передачу показаний приборов учета электроэнергии.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо позвонить по единому номеру 8-800-100-88-32 и нажать клавишу «1», а затем следовать голосовым инструкциям. Виртуальный помощник предложит потребителю набрать в тоновом режиме 10-значный номер лицевого счета и нажать клавишу «решетка» для подтверждения.

Далее робот по очереди назовет последние четыре цифры номера прибора учета, который привязан к данному лицевому счету. Абоненту необходимо будет набрать эти цифры и снова подтвердить ввод нажатием клавиши «решетка». Далее вводятся текущие показания прибора учета. Для проверки точности данных помощник повторно озвучит всю введенную информацию.

Напоминаем, что указываются только целые числа, то есть до запятой. В случае передачи показаний, которые меньше ранее переданных или существенно больше предыдущих, система уведомит об этом клиента. При неудачной попытке звонок будет переведен на оператора контактного центра.

Яндекс цитирования