Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

Опрос

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Uncategorised

cafqcrrn.png 

 Успешное формирование законодательных основ противодействия коррупции, которые в Российской Федерации составляют Федеральный закон № 273-ФЗ от 25.12.2008 г «О противодействии коррупции», Федеральный закон «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», утвержденные Президентом Российской Федерации национальные плановые и стратегические антикоррупционные документы, а также иные нормативные правовые акты, призванные обеспечить их реализацию, ставит новые актуальные задачи в сфере противодействия коррупции перед органами, представляющими все ветви власти, заинтересованными институтами общественности, науки и бизнеса. На сегодняшний день одна из основных задач, стоящих перед заинтересованными институтами государства и общества в сфере противодействия коррупции, заключается в осуществлении мониторинга результатов применения на практике норм антикоррупционного законодательства на федеральном и региональном уровнях, как инструмента, призванного минимизировать проявления коррупции, снизить их риски, а также решить комплекс вопросов процессуального и обеспечительного характера.  

       

              Высокая актуальность этой задачи обусловлена необходимостью дальнейшего развития антикоррупционного законодательства в целях обеспечения наступательного характера мер, принимаемых в целях противодействия коррупции с учетом практики и имеющейся специфики, свойственной конкретной сфере, в которой реализуется государственная антикоррупционная политика.

        Применительно к коррупции право, устранить наиболее «узкие», т. е. коррупциогенные места в уже существующем регулировании общественных отношений и т. п. Это прямо признано в Федеральном законе РФ от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — ФЗ-273). Пункты 4 и 5 ст. 3 названного закона требуют «комплексного использования политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер», а также «сотрудничества государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами» в деле противодействия коррупции. Перефразируя законодателя, эффективность правового противодействия коррупции прямо пропорциональна эффективности работы по минимизации ее причин.

       Надо особо отметить: цель противодействия коррупции прямо не указана ни в законодательстве о противодействии коррупции, ни в политических установках первых лиц государства, что существенно снижает эффективность антикоррупционной деятельности. Косвенно о цели противодействия коррупции позволяют судить лишь отдельные положения антикоррупционного законодательства, например, принципы этой деятельности, которые, кстати, во многом являются декларативными.

Таковым, например, в современных условиях является принцип «неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений», который закреплен в п. 4 ст. 3 ФЗ-273. Этот принцип уже много лет не встречался в отечественном законодательстве, и не только применительно к борьбе с коррупцией. Цель полного искоренения коррупции, тем более с помощью правовых средств, заведомо недостижима и утопична.

       Если коррупция — не какое-то внешнее вторжение в здоровый организм, а вытекающее из самих фундаментальных характеристик  общества явление, то всякого рода представления о возможности бравым натиском, лихой кавалерийской атакой победить коррупцию — несерьезны.

       Не менее опасны и представления о возможности вырезать, уничтожить коррупцию, абсолютно очиститься от нее. Это — или утопические мечты, или заблуждения, или, хуже, обман. Еще один вывод: само понятие «борьба» относится только к одной из частей коррупции: к ее крайностям, «нарывам», и к одной группе методов — к «хирургии». В отношении же основной части коррупции более правилен термин «противодействие». Именно он включен в название закона. Поэтому представляется необходимым четко закрепить на уровне закона цель противодействия коррупции как минимизацию коррупционных проявлений, а указным правом вводить качественные границы коррупции, с которой должны бороться правоохранительные органы (чтобы не тратить силы на мздоимцев, «зарабатывающих» по несколько тысяч рублей), и обозначать те сферы общественной жизни, противодействие коррупции в которых является в этом году (сезоне, пятилетке и т. п.) приоритетным. Такая система позволит, во-первых, быстро адаптировать правоохранительную систему к изменению обстановки, во-вторых, устранить ее реагирование на «низовую» коррупцию, и, в-третьих, избежать распыления сил и средств противодействия коррупции.

Общая характеристика российского законодательства о противодействии коррупции. Российское антикоррупционное законодательство складывалось на протяжении многих десятилетий. Основные его положения сформировались задолго до того, как противодействие коррупции было признано одним из приоритетных направлений деятельности всей системы государственных органов.

       Принятые в конце 2008 г. законы существенно усилили правовую основу для противодействия коррупции как в части борьбы с коррупционными правонарушениями, так и в части профилактики коррупции. Усиление правовой основы противодействия коррупции достигнуто тремя способами.

Первый способ: закрепление общих подходов к противодействию коррупции в ФЗ-273.

Дано понятие коррупции. Принятые законы в сочетании с имевшимся правовым инструментарием обеспечивают условия для реализации комплекса взаимоувязанных организационных, политических, материально-технических и правовых мер, направленных на нейтрализацию коррупционных проявлений, предпринимаемых различными органами власти, специальными службами, организациями и гражданами.

И надо признать: потенциал антикоррупционного законодательства крайне высок. Если реализовать все рамочные нормы, включенные в него, то ситуация в стране может кардинально измениться. Например, революционными изменениями грозит организационно-кадровой работе в органах власти такое положение п. 5 ст. 6 ФЗ-273, как «внедрение в практику кадровой работы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным или муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему воинского или специального звания, классного чина, дипломатического ранга или при его поощрении».

        К сожаленью часть нововведений до сих пор не работатет. Это, например, институт конфликта интересов и порядка его разрешения.

Ещё одна тема — декларации, которые заполняются чиновниками. Неукоснительное соблюдение этих ограничений и запретов, формирование атмосферы нетерпимости к их пренебрежению является тем инструментарием, который непосредственно воздействует на причины коррупции, способствует удержанию чиновников от нарушений закона.

Однако мы прекрасно понимаем, что нынешняя система декларирования, как и всякая система, несовершенна. Скажем откровенно, существует масса способов укрыть те или иные доходы от декларирования. Но как первый шаг это всё равно неплохо, потому что теперь уже все понимают, что надо декларировать доходы, как принято во всём мире.

Второй способ: систематизация действующих и новых норм о противодействии коррупции посредством принятия ФЗ-273.

Третий способ: введение новых правовых норм или модификация уже действующих в целях противодействия коррупции.

В международном праве действуют три антикоррупционные конвенции: две европейские (гражданско-правовая и уголовно-правовая) и конвенция ООН. Однако Россия ратифицировала только 2 конвенции: европейскую уголовно-правовую и конвенцию ООН. Учитывая, что в Конвенции ООН против коррупции превалируют уголовно-правовые положения, можно сделать вывод: РФ признала приоритетным репрессивное противодействие коррупции.

В чем причина нереализованности конвенционных гражданско-правовых инструментов? Объяснимо это, во-первых, неготовностью российских государственных и муниципальных органов, финансово-кредитных учреждений к развертыванию различных систем, позволяющих реализовать меры, предусмотренные в европейской гражданско-правовой конвенции. Например, системы тотального контроля над доходами и расходами граждан. Именно такая система помогает многим странам выявлять коррупционные поступки людей и, соответственно, создает у населения представление, будто бы любой факт коррупции может попасть в поле зрения компетентных органов

Рассмотрение подзаконных нормативных актов, образующих реализационный механизм положений ФЗ-273, свидетельствует о том, что правовая репрессия является наиболее урегулированной: почти все указы Президента РФ, принятые в 2009 г. в рамках противодействия коррупции, детализируют именно технологии борьбы с коррупцией.

Репрессивные нормы обычно демонстрируют низкую эффективность, если над ними не возвышаются серьезные правоустанавливающие нормы. Поэтому без решения вопросов, например, достойной оплаты труда служащих, обеспечения их качественным «социальным пакетом» и т. п. карательное воздействие права приведет, в лучшем случае, к частой сменяемости кадров.

        Подводя черту рассуждениям о приоритетах в правовом противодействии коррупции, следует обратить внимание на стремление законодателя более широко использовать метод правовой формализации и нормативизации деятельности всех вероятных субъектов коррупции. Речь идет о более детальной регламентации полномочий различных организаций, государственных и муниципальных органов и их сотрудников, это в свою очередь порождает доминирование процедуры над сутью деятельности. Значительные силы отвлекаются от решения сущностных задач на оформление всевозможных документов, хотя документом, с точки зрения формального содержания, назвать их иногда сложно. Этот вопрос крайне актуален для всех государственных и муниципальных органов и от его решения напрямую зависит эффективность их деятельности, в том числе и в сфере самой же борьбы с коррупцией.

       В Карачевском районе в целях реализации Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации от 31.08.2008 № Пр-1568, Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также в целях эффективного решения вопросов противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих выполняются следующие мероприятия:

- проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Карачевского района, направленная на выявление нормативных положений, способствующих возникновению коррупционных отношений, и устранение факторов, повышающих вероятность коррупционных действий;

- проводятся проверки персональных данных муниципальных служащих администрации Карачевского района и граждан, поступающих на муниципальную службу, и сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых кандидатами при поступлении на муниципальную службу в администрацию Карачевского района;

- осуществляется контроль за соблюдением муниципальными служащими администрации Карачевского района ограничений, предусмотренных законодательством о муниципальной службе;

- осуществляется контроль за подачей в органы государственной налоговой службы по месту постоянного жительства муниципальных служащих деклараций о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности.

        Повышение объективности и прозрачности управленческих процессов обеспечивается в значительной мере использованием информационных технологий.

Завершая рассмотрение проблем противодействия коррупции, необходимо отметить следующее: потенциал антикоррупционного законодательства огромен, и то, что в отечественном законодательстве появился соответствующий федеральный закон, интегрировавший достижения различных отраслей права, как говорится, дорогого стоит. Задача видится лишь в том, чтобы устранить некоторые нестыковки и огрехи, а также обеспечить качественное соблюдение нормативных предписаний всеми субъектами правоприменения.

Руководитель аппарата

администрации Карачевского района

С. В. Шутова

 

ГРАФИК

приема по личным вопросам

руководителями района

  апрель 2024 года

 
Шкуркин С. А.

И.о. главы администрации Карачевского района

18.04.2024

с 10–00 до 13-00
Кабинет № 43

Ходотов А. В.

Глава Карачевского района

18.04.2024

с 14–00 до 16-00
Кабинет № 48

Николаева М. А.

Глава города Карачева

16.04.2024

с 15–00 до 17-00

Кабинет № 47

Шутова С. В.

Заместитель главы администрации Карачевского района

23.04.2024

с 10–00 до 13-00

Кабинет № 31

Петрова Н. Г.

Заместитель главы администрации Карачевского района

11.04.2024

с 10–00 до 13-00

Кабинет № 32

 

Консультация по телефону 2-11-41

Сметанникова Кристина Юрьевна,
приемная  главы администрации Карачевского района

(г. Карачев, ул. Советская, дом 64, 3 этаж администрации района, кабинет 45)

 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 

ГРАФИК ПРИЕМА жителей городского поселения

депутатами Карачевского городского Совета 

   
   

1. Глава города Карачева – Николаева Маргарита Алексеевна — 1 раз в месяц, 3-й вторник каждого месяца, время приема с 15.00 до 17.00, место приема – Карачевский городской Совет.

           2. Зам.главы города Карачева – Седыкин А. Н.1 раз в месяц,  1-й вторник каждого месяца, время приема с 14.00 до 16.00, место приема – Карачевский городской Совет народных депутатов 

   
   

округа

Ф.И.О.

Дата приема

Место приема

Время

приема

1

2

3

4

5

1

Рыбочкина Светлана

Андреевна

4-й вторник каждого месяца

МБДОУ детский сад № 10 «Мишутка»

с 10.00 до 12.00

2

Лукьянчиков Андрей

Николаевич

2-й вторник каждого месяца

Карачевский городской

Совет народных депутатов

с 15.00 до 17.00

3

Братяков Юрий

Александрович

3-я среда каждого месяца

ГБУЗ «Карачевская

центральная районная

больница»

с 15.00 до 17.00

4

Иванова Светлана

Александровна

3-я пятница каждого месяца

МБОУ СОШ имени А. М. Горького

с 15.00 до 18.00

5

Девятченков Дмитрий Николаевич

2-я среда каждого месяца

Филиал Центральный Карачевская ремонтно-эксплуатационная служба, г. Карачев, ул. Урицкого, д.6

с 15.00 до 17.00

6

Сляднев Алексей

Ильич

2-й четверг каждого месяца

АО «Карачевский завод «Электродеталь».

с 10.00 до 12.00

7

Клюев Евгений Александрович

2-я пятница каждого месяца

Административное здание д. Масловка

с 10.00 до 12.00

8.

Байбашев Камалутдин Байбашевич

4-й четверг каждого месяца

(февраль, апрель, июнь, август, октябрь, декабрь)

Административное здание– д.Трыковка

с 15.00 до 17.00

4-й четверг каждого месяца

(январь, март, май, июль, сентябрь, ноябрь)

Административное здание– п.Согласие

9.

Гребенюк Марина

Дмитриевна

4-й понедельник каждого месяца

Карачевский городской Совет народных депутатов

с 15.00 до 17.00

10.

Иванова Марина

Ивановна

1-я пятница каждого месяца

МБУК «Карачевская межмуниципальная районная библиотека им. Баранских Н. Н. и Н.В.»

с 14.00 до 16.00

11.

Горбачев Игорь

Васильевич

3-й четверг каждого месяца

ООО «БрянскЭлектро»

г. Карачев, пер. Кузнечный,

с 10.00 до 12.00

12.

Меткин Эдуард

Георгиевич

1-й четверг каждого месяца

ООО «Управдом»

с 10.00 до 12.00

13.

Морозова Валентина

Анатольевна

2-й понедельник каждого месяца

Карачевский городской Совет народных депутатов

с 15.00 до 17.00

14.

Товмасян Артак

Ашотович

3-й четверг каждого месяца

Карачевский городской Совет народных депутатов

с 10.00 до 12.00

15.

Тюкалов Петр

Юрьевич

4-я среда каждого месяца

Карачевский городской Совет народных депутатов

с 11.00 до 13.00

16.

Гавриков Алексей

Андреевич

1-й понедельник каждого месяца

Карачевский городской Совет народных депутатов

с 10.00 до 12.00

17.

Бирюков Михаил

Сергеевич

3-й понедельник

Каждого месяца

Карачевский городской Совет народных депутатов

с 14.00 до 16.00

18.

Якимычев Роман

Владимирович

3-й вторник каждого месяца

Карачевский городской Совет народных депутатов

с 11.00 до 13.00

 

 Прием осуществляется при наличии предварительной записи: 

Контактный телефон: 2-19-98, кабинет № 47

Контактная информация

Территориальная избирательная комиссия Карачевского района

Телефон: 8 (48335) 2-19-12

факс: 8 (48335) 2-11-51  

Адрес:  242500, Брянская область, г. Карачев, ул. Советская, дом № 64, каб. № 12

ИНТЕРВЬЮ ЖУРНАЛУ «ДЕЛОВОЙ БРЯНСК»

ПФР становится все более современным и удобным.

Наш  главный курс — клиентоориентированность

1 октября — Международный день пожилых людей. Поэтому у нас в гостяхуправляющий Отделением Пенсионного фонда РФ по Брянской области Олег Клюев.

-Олег Иосифович,  перед Пенсионным фондом поставлена важная государственная задача — реализация крупнейшей за последнее десятилетие программы увеличения пенсионных и социальных выплат в России. Как реализуется она в Брянской области?

- Действительно, формирование надежной пенсионной системы — один из безусловных приоритетов  государства. Россия -  единственная страна в мире, которая во время кризиса провела масштабную модернизацию пенсионной системы, повысила социальные пособия, увеличила пенсии. Это сильный поступок в отношении старшего поколения. В результате в течение 2010–2011 годов средний размер трудовой пенсии в Брянской области вырос на 16,6%, а с учетом валоризации — на 34, 2%.

Напомню, в этом году индексация  пенсии проводилась дважды — 1-го февраля (трудовые пенсии были увеличены  на 8,8%) и 1-го апреля (социальные пенсии выросли на 10,27%).

В Брянской области средний размер трудовой пенсии  за этот год увеличился  на 655 рублей и составил  на 1 сентября 2011 года  8 105 рублей. При этом средний размер трудовой пенсии по старости — 8 493 рубля. Социальная пенсия  выросла  у нас за год в среднем  на 379 рублей и составляет 4 615 рублей.

Инвалиды вследствие военной травмы и участники Великой Отечественной войны получают в среднем около 20 тысяч рублей в месяц (почти на 1700 рублей больше, чем год назад), вдовы  и родители военнослужащих — около 14 тысяч рублей  (примерно на 1300 больше, чем в 2010 году).

- Как будут индексироваться пенсии в будущем?

- В 2012 году пенсии будут индексироваться  также — с 1 февраля и с 1 апреля.

Согласно Федеральному закону «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», средняя пенсия в России за три года должна вырасти в 1,5 раза и превысить планку в 10 тысяч рублей.

- С 1 января 2010 года неработающим пенсионерам, получающим пенсию ниже прожиточного минимума, была установлена федеральная социальная доплата. Сохранилась ли она в этом году?

- Безусловно. Важно отметить, что впервые в истории современной России никто из пенсионеров не получает выплат ниже прожиточного минимума пенсионера, установленного в регионе. Таким образом, были реализованы положения Послания Президента Российской Федерации, направленного на улучшение материального положения пожилых людей.

С 1 января величина прожиточного минимума для пенсионера  Брянской области составляет 4 211 рублей. В 2010 году было 4123 рубля. Всем неработающим пенсионерам, чей совокупный доход (пенсия, льготы в натуральном выражении и др.) меньше этой суммы, выплачивается федеральная социальная доплата — до прожиточного минимума пенсионера, установленного в регионе. Сейчас ее получают около 20 тысяч брянцев (год назад их было почти 24 тысячи). Средний размер доплаты — 750 рублей в месяц.

- В области более 400 тысяч федеральных льготников. В этом году  изменился порядок предоставления   им набора социальных услуг. Что в нем нового?

Во-первых, хочу напомнить, что с  2009 года  процедура выбора соцпакета упрощена. Федеральным льготникам больше не нужно ежегодно писать в Пенсионный фонд  заявление об отказе. Теперь достаточно сделать это   один раз, чтобы в дальнейшем вместо льгот получать деньги.
       Если же  федеральный льготник меняет свое решение и  в дальнейшем ему лучше получать не деньги, а набор социальных услуг,  тогда, как и прежде, необходимо  до 1 октября обратиться в Пенсионный фонд и написать новое заявление — с просьбой о предоставлении со следующего года  социального пакета.

Что касается изменений, внесенных в этом году, то теперь набор социальных услуг «разбит» на три части. Первая — обеспечение по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. Вторая — предоставление (при наличии медицинских показаний) путевки на санаторно-курортное лечение и третья — бесплатный проезд на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно. Льготник  может отказаться от любой из этих частей, либо возобновить предоставление той или иной части, или всего набора. При этом, как и прежде,  если он уже подавал заявление в ПФР и не изменил своего решения, повторно обращаться  к нам  не нужно.

Стоимость набора социальных услуг (НСУ) ежегодно индексируется. С 1 апреля 2011 года она составляет  750 рублей 83 копейки. 578 рублей 30 копеек  ежемесячно выделяется на лекарственное обеспечение, 89 рублей 46 копеек — на санаторное лечение, 83 рубля 07 копеек — на проезд  в пригородном железнодорожном транспорте и  междугородном — к месту лечения и обратно.  При этом  стоит учитывать, что если, например,  федеральный льготник выбирает  соцпакет не в денежном эквиваленте, а в натуральном виде, лекарств   ему выделяется  не  на 578 рублей в месяц, а  столько, сколько необходимо для сохранения жизни и здоровья. Мы всегда говорим об этом инвалидам, особенно страдающим тяжелыми заболеваниями, и просим  их хорошенько подумать, прежде чем отказаться от НСУ. И, надо сказать, что сейчас всё больше жителей области оставляют социальный пакет в натуральном виде. Т.е. на чаше ценностей здоровье перевешивает.

- С 1 августа ПФР провел беззаявительный перерасчет  (автоматическую корректировку) пенсий работающих пенсионеров. Как выросли они за минувший год на Брянщине?

- Перерасчет трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности производится с 1 августа каждого года на основании сведений о сумме страховых взносов, поступивших в ПФР, которые не были учтены при назначении пенсии или  предыдущем перерасчете. Это может быть появление дополнительного заработка, с которого уплачены страховые взносы, или уточнение первоначальных сведений по их уплате.

До 2009 года перерасчет трудовых пенсий производился работающим пенсионерам только на основании заявления в ПФР, которое они подавали ежегодно, и  осуществлялся с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения с заявлением.

В 2009 году  была введена беззаявительная корректировка, и  теперь работающим пенсионерам нет необходимости обращаться к нам ежегодно — увеличение страховой части трудовой пенсии происходит  автоматически, с 1 августа.

При этом сохранен и  заявительный перерасчет. И если работающий пенсионер хочет пересчитать страховую часть трудовой пенсии по старости либо пенсию по инвалидности, он должен официально отказаться от корректировки, написав соответствующее заявление в управление Пенсионного фонда, а также подать второе заявление -  на перерасчет (по истечении 12 полных месяцев со дня назначения, предыдущего перерасчета или корректировки трудовой пенсии).

В этом  году  беззаявительная корректировка  была произведена с учетом страховых взносов, уплаченных работодателем не только в 2010 году, но и в 1 квартале 2011 года, ранее не учтенных при назначении, перерасчете трудовой пенсии. Мы пересчитали   трудовые пенсии  93 366  работающим пенсионерам. Средний размер увеличения составил около 121 рубля. В прошлом году, для сравнения, было   82 рубля.

Трудовую пенсию в новых размерах  выплатили в августе, а  индивидуальным предпринимателям -  в сентябре,  с одновременной доплатой за август. Это  связано с особенностями  формирования данных о страховых платежах лиц, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью.

-В марте в области стартовал социальный автопоезд «Здоровье и милосердие», ПФР — один из его участников. Сколько человек удалось принять в отдаленных селах? И проводите ли вы еще какую-то работу с пожилыми людьми за пределами управлений и отделов  ПФР?

- Проект «Здоровье и  милосердие»  направлен на повышение доступности  медицинской и социальной помощи людям, живущим в глубинке.  Поэтому наряду с представителями  региональных  учреждений здравоохранения, государственной службы занятости населения, социальной защиты, прием населения вели и сотрудники ПФР.

Автопоезд  побывал в Новозыбковском, Злынковском, Гордеевском, Красногорском и Клинцовском районах. Наши специалисты приняли  там около  1000 человек. Причем, они не только консультировали людей, но и принимали  у них документы, заявления, т. е. оказывали все те услуги, которые  можно получить в управлении ПФР.

Кстати, в отличие от других социальных служб, мы ежемесячно, на протяжении уже нескольких лет,  выезжаем в отдаленные населенные пункты и ведем там прием населения.

В 2007 году на Брянщине  (одной из первых в России) был запущен проект по созданию мобильных клиентских служб — систем современного сервиса, которым могут воспользоваться жители отдаленных населенных пунктов. В  Брянской области  передвижные клиентские службы работают  в 13 районах. Качество обслуживания там такое же высокое, как и в управлении ПФР, поэтому  для наших клиентов  выездной прием — это хорошая дополнительная возможность решить многие вопросы пенсионного обеспечения, организации социальных выплат быстро и качественно, по месту жительства.

Специалисты ПФР регулярно проводят  также встречи с населением, посещают дома милосердия и дома-интернаты для инвалидов и принимают активное участие во всех социальных мероприятиях, проводимых в районах.

Мы называем это одним словом — клиентоориентированность.

-Олег Иосифович, а  новое здание ПФР, которое Вы открыли недавно, это тоже клиентоориентированность?

- Мне приятно отметить, что  во всех наших управлениях и отделах созданы  хорошие условия  и для приема населения, и для работы специалистов.

25 августа  мы открыли новое административное здание управления      Пенсионного фонда в Навлинском районе.
 Старое здание уже не отвечало требованиям времени. Оно обветшало, текла крыша, удобства были на улице. Помещение тесное, неудобно было вести прием. Мы приняли решение построить новое здание, и сделали это за  год, поскольку медлить нельзя было.
            Специалисты  управления обслуживают свыше 20 тысяч жителей Навлинского района, более 300  юридических лиц, около 800 индивидуальных предпринимателей. В клиентской службе ежемесячно обрабатывается  около 1300 обращений. При такой нагрузке должны быть соответствующие условия работы. Теперь там   оборудована клиентская служба, отвечающая всем современным требованиям,  необходимым для качественного приема  населения. И я надеюсь, что каждый, кто обратится в управление ПФР, будет  доволен.

- Сейчас большое внимание уделяется  оказанию услуг в электронном виде. Что уже удалось «автоматизировать» для пожилых людей?

                  — Сделано многое. Отделение готово принимать обращения, вопросы граждан по каналам связи. И ввиду того, что компьютерная грамотность пенсионеров с каждым годом растет, все больше пожилых людей обращаются к нам через Интернет. Часть  обращений, например, поступает  через он-лайн приемную сайта ПФР. Т.е. пенсионер может проконсультироваться в Пенсионном фонде, не выходя из дома. И мы, в свою очередь, общаемся с такими клиентами не на бумажном носителе, а по электронной почте.

Мы налаживаем взаимодействие со структурами-партнерами по электронному документообороту. Т.е. технологически готовимся к тому, чтобы не пожилые люди ходили по социальным структурам в поисках нужных документов, а мы сами запрашивали  их для них.

Для нас очень важно сегодня  взаимодействие с управлением социальной защиты населения -  по предоставлению информации для назначения федеральной социальной доплаты к пенсии, со службой медико-социальной экспертизы — для  своевременного получения  документов  на оформление  пенсии по инвалидности  и, соответственно, быстрого назначения ежемесячной денежной выплаты. И с другими структурами — для улучшения работы с пожилыми людьми.

С этого года совместно с филиалом «Почты России» мы  начали переход на систему электронного  документооборота  при выплате пенсий. Прежде всего, такая система призвана повысить культуру обслуживания клиентов. Из процесса доставки пенсий исключаются общие ведомости и вводятся  индивидуальные поручения на каждого пенсионера, содержащие полную информацию о структуре денежных выплат из Пенсионного фонда.

 Каждому пенсионеру при получении пенсии выдается квитанция, в которой указываются период выплат, а также размер его пенсии, ЕДВ и других социальных выплат. При проведении индексации пенсий и ЕДВ в квитанции будет указываться  также сумма индексации. Пенсионеры давно нуждаются в таком сервисе.

Новые пенсионные дела мы начинаем формировать в электронном виде. Уже к 2013 году ПФР планирует перейти на подачу заявлений о назначении пенсии в электронном виде, т. е. организовать работу так, чтобы оформление пенсий, пособий и других социальных выплат не представляло трудностей для людей, чтобы сделать это можно было, как говорят, «сидя на диване».

На портале госуслуг  уже сейчас  можно получить информацию о государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, справку о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования,  подать заявление о вступлении в Программу государственного софинансирования. Это позволяет более эффективно и экономно использовать бюджетные средства и, что гораздо важнее, делает получение госуслуг более удобным для граждан, сокращает сроки и количество оформляемых документов.

Поэтому я убежден, что  оказание госуслуг по каналам связи — стратегический путь, одно из главных направлений нашей  дальнейшей работы. Конечно, нам предстоит еще сделать многое. Но  Пенсионный фонд становится все более современным и удобным. И это главное.

-Олег Иосифович, какие задачи Вы ставите сегодня  перед Отделением и его территориальными органами по улучшению пенсионного обеспечения  пожилых людей?

- Руководящий состав, сотрудники клиентских служб  постоянно анализируют данные о социальном положении пенсионеров. Причем, как в стране, области, так и в своем городе, районе.

Постепенно мы формируем в области новую пенсионную культуру. За последние два года люди, которые готовятся выйти на пенсию, уяснили, что им необходимо заблаговременно обратиться в управление ПФР и  убедиться в полноте документов, которыми мы располагаем для назначения им пенсии.  Задача наших специалистов — максимально помочь им в этом. Ведь в своей ежедневной работе  большинство из нас не просто  «держат в руках пенсионные дела», но и впускают в свои сердца людские судьбы, решают очень важные для каждого пожилого человека вопросы. Мы запрашиваем в архивах документы, оформляем  тысячи  запросов  в другие структуры и даже другие регионы, чтобы весь трудовой стаж человека  был учтен в его пенсионном деле. Считаем все возможные к получению виды пенсии для каждого пенсионера  -   чтобы своевременно подтвердить его право на будущую пенсию,  назначить и выплатить ее в максимально допустимом  размере. И в этой работе мы должны быть не только высокопрофессиональны, но и очень внимательны и заботливы к тем, кто приходит к нам со своими нуждами.

            Именно такой подход позволяет нам сегодня быстро назначить  и выплатить пенсию, чего не было, скажем,  5 — 6 лет назад. 99,9% пенсий, в том числе льготных, мы назначаем сейчас  в 10-дневный срок. Это очень хороший показатель. Но это не предел. Мы и дальше будем стремиться к тому, чтобы каждый обратившийся к нам остался доволен — и  условиями приема, и  качеством  обслуживания.

Социальное самочувствие пожилых людей  зависит  и от размера пенсии, и от  реализации в России  принципа солидарности поколений, суть которого заключается в том, чтобы  трудоспособное население  зарабатывало средства на выплату пенсий во всё  увеличивающихся размерах. Статистика доходов подтверждает, что доходы пенсионной системы растут, темпы роста в 2011 году, в сравнении с 2010 годом, составляют на 1 сентября  40%. Но, тем не менее, размеры пенсий в России и регионе у многих пенсионеров невысокие.

Думаю, что читателям понятно: чем лучше положение дел в экономике, тем стабильнее жизнь пенсионеров, их уверенность в будущем. Поэтому нашему обществу  есть над чем работать, чтобы пожилые люди реально ощущали заботу и внимание к себе и молодых, и тех государственных чиновников, которые призваны проводить в жизнь государственную политику для старшего поколения.

В заключение хочу поздравить наших уважаемых пенсионеров с Международным днем  пожилых людей, пожелать всем здоровья, долголетия,  спокойствия и житейской мудрости.

 

Ветераны начали получать  единовременную  выплату в связи

с 67- летием Победы  в Великой Отечественной войне

 

В июне ветераны начали получать  единовременную  выплату в связи с 67-летием Победы  в Великой Отечественной войне. Эта выплата производится вместе с июньской пенсией. В соответствии с  Указом Президента РФ*, ее получают ветераны ВОВ, постоянно проживающие на территории РФ. В соответствии с  Указом Президента,  по 5 000 рублей получат инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, вдовы (вдовцы) военнослужащих, погибших в период войны с Финляндией, Великой Отечественной войны, войны с Японией, вдовы (вдовцы) умерших инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны.

При этом вдовцы военнослужащих, погибших в период войны с Финляндией, Великой Отечественной войны, войны с Японией,  и умерших инвалидов, участников Великой Отечественной войны будут получать такую выплату впервые. Прежде ее получали только вдовы. По  1 000 рублей получат ветераны Великой Отечественной войны, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев (исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР), граждане, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, бывшие совершеннолетние узники нацистских концлагерей, тюрем и гетто.

Единовременная выплата, начисленная, но не полученная в связи со смертью человека, наследуется на общих основаниях, установленных Гражданским кодексом РФ.  Однако если вдова или вдовец уже получили единовременную выплату в новом статусе, они не смогут унаследовать выплату, которая полагалась супругу или супруге.

На Брянщине единовременную выплату получат  более  59 тысяч человек, в том числе в Карачевском районе 1452 человека. Для реализации Указа Президента будет выделено  чуть более 9 млрд. рублей, в том числе более 152 млн. рублей — жителям  области и жителям Карачевского района 3,5 млн.руб.

* Указ «О единовременной выплате некоторым категориям граждан Российской Федерации в связи с 67-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов» от 7 мая 2012 года.

Начальник Управления

Пенсионного фонда                                         Н. В. Демчук

 

Чествование лучших страхователей

23 мая 2012 г. на заседании Президиума Брянской областной ассоциации промышленных  предприятий и предпринимателей прошла торжественная церемония награждения лучших страхователей России и Брянской области.

Она была приурочена ко Дню российского предпринимательства, который будет отмечаться 26 мая. Лучших страхователей  России и Брянской области  поздравили  управляющий  региональным Отделением Пенсионного фонда  Олег Клюев, исполнительный директор Брянской областной ассоциации промышленных  предприятий и предпринимателей Геннадий Шалыгин,  председатель комитета Брянской областной думы Николай Лучкин, заместитель председателя Брянской областной федерации профсоюзов Наталья Латышева.

8 работодателей Брянщины  были  признаны победителями  Всероссийского конкурса «Лучший страхователь 2011 года по обязательному пенсионному страхованию», который организовал Пенсионный фонд РФ. Среди них — ОАО Новозыбковский завод электротермического и электросварочного оборудования «Индуктор», ЗАО «Термотрон-Завод», ООО «Дубровкаагропромдорстрой».

Все они  не  только вносят вклад в развитие региона,  но  и,  что особенно важно,   заботятся о будущем своих работников — своевременно и в полном объеме перечисляют страховые взносы, в срок и без ошибок представляют отчеты и индивидуальные сведения по электронным каналам связи, не имеют задолженности по заработной плате и страховым взносам, участвуют в  Программе государственного софинансирования пенсии.

Лучшие работодатели России получили почетные дипломы, подписанные Председателем Правления ПФР Антоном Дроздовым и управляющим Отделением ПФР в Брянской области Олегом Клюевым,  и  цветы.

11 брянских страхователей удостоены  в этом году Сертификата высокой социальной ответственности, учрежденного Отделением Пенсионного фонда РФ по Брянской области при поддержке губернатора Н. В. Денина и областной ассоциации промышленных и коммерческих предприятий.  Среди награжденных — ОАО «Карачевский завод «Электродеталь» руководитель Явельский В. А.,ЗАО « Метаклэй» руководитель Штепа С. А., ОАО «Силуэт» руководитель Щербакова В. А.

- На Брянщине более 27 тысяч работодателей. Ежегодно специальная комиссия Отделения Пенсионного фонда оценивает их работу   по 14 критериям,

— сказал управляющий Отделением Пенсионного фонда РФ по Брянской области О. И. Клюев. Учитываются не только полнота уплаты страховых взносов, их своевременное  подтверждение индивидуальными сведениями, использование современной технологии обмена информацией с органами ПФР, но и отсутствие нарушений законодательства по  обязательному пенсионному страхованию, своевременная и качественная подготовка документов для будущих пенсионеров. Немаловажным фактором является  и активное участие страхователей в реализации законодательства о формировании пенсионных накоплений, в том числе

- личное участие руководителя в Программе госсофинансирования пенсии. 

Начальник УПФР                                           Н. В. Демчук

 

На Брянщине выдано  более 30180 сертификатов на материнский  семейный капитал. в Карачевском районе  852. В целом по стране их получили уже  более чем 3,65 млн. российских семей. Размер материнского капитала в этом году   составляет 387,6 тыс. рублей. На его выплату в бюджете ПФР на 2012 год заложено 162,7 млрд. рублей.

Наиболее популярное направление использования материнского капитала — улучшение жилищных условий. С его помощью 811 тысяч российских семей частично или полностью погасили жилищные кредиты на сумму более 267 млрд. рублей.

 

Управление Пенсионного фонда в Карачевском районе приняло 268 заявок на улучшение жилищных условий на общую сумму более 82,5 млн. рублей (из них  65 заявок в 2012 году — на 20,8 млн. рублей).

 200 заявок (на 6 млн. рублей) поступило в области  на обучение детей   (из них 8 в Карачевском районе на сумму 412,4 тыс.руб.), 20 заявок (на 2,4 млн. рублей) — на перевод средств на накопительную часть будущей пенсии матери. В целом в РФ ПФР получил 24 тысячи заявок на обучение детей -  на 1,2 млрд. рублей и 964 заявки на перевод средств на накопительную часть будущей пенсии матери — на 174 миллиона рублей.

 

Важно отметить, что в соответствие с недавно принятым законодательством владелицы сертификата, направившие средства материнского капитала на накопительную часть пенсии, смогут при выходе на пенсию получить их в виде срочной выплаты. Ее продолжительность определяет сама владелица сертификата, но она должна быть не   менее 10 лет.

Особенностью срочной пенсионной выплаты является то, что, если человек умирает даже после ее назначения, невыплаченный остаток средств, включая доход от инвестирования, вправе получить его правопреемники — отец ребенка или непосредственно сам ребенок (дети).

С 1 июня  упрощена процедура оплаты образования детей в РФ с помощью материнского капитала. Кабинет министров РФ уменьшил число документов, которые надо собрать молодым родителям, чтобы направить материнский капитал на платное образование детей. Теперь  необходимо приложить к заявлению только заверенную указанным образовательным учреждением копию договора на оказание платных образовательных услуг.  

До этого необходимо было получить еще и лицензию будущего места учебы ребенка,  свидетельство о госаккредитации учреждения. Последний пункт не касался только дошкольных образовательных учреждений и мест дополнительного обучения детей. 

Управление Пенсионного фонда  напоминает, что с 2012 года средства материнского семейного капитала можно направить на оплату не только обучения, но и содержания ребенка (детей) в образовательном учреждении.

 Начальник УПФР                                                    Н. В. Демчук
 

 «Что делать если Вы столкнулись с вымогательством взятки»

«Куда обратиться, если Вы столкнулись с проявлениями экстремистской направленности?»

 

Памятка. ЖКХ.

Памятка. Ритуальные услуги.

Памятка. Образование.

Памятка. На дорогах.

Памятка. Здравоохранение.

Буклет. История одного чиновника.

Буклет. Эстафета добрых дел.

Буклет. Коррупция вчера — сегодня — завтра.

Памятки «Что нужно знать о коррупции»

Видео-презентация «Противодействие коррупции в России»

Памятка для служащих «Контроль за соответствием расходов государственных и муниципальных служащих их доходам»

Памятка для служащих «Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе»

Памятка для предпринимателей

Буклет «Участие органов прокуратуры России в противодействии коррупции»

Памятка «Противодействие коррупции в спорте»

Памятка «Административная ответственность юридических лиц за совершение правонарушений коррупционной направленности»

Памятка «Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

Памятка по вопросам привлечения к юридической ответственности за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов

ПРОКУРАТУРА КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА

адрес: г. Карачев, ул. Первомайская, д. 90-А

Прокурор Карачевского района старший советник юстиции:

тел. 2-43-35

тел. 2-43-50

Приём граждан: понедельник с 10.00 до 13.00

Заместители прокурора:

Алисиевич Алексей Александрович

Астахова Татьяна Николаевна

Помощники:

Усачева Людмила Александровна,

Корнеева Наталья Васильевна,

Алымов Андрей Иванович,

Щербакова Юлия Александровна

 тел. 2-40-59

Приём граждан: ежедневно с 9.00 до 18.0

перерыв на обед с 13.00 до 13.45

 

№ док Дата док. Тема документа Краткое содержание Кто подписал Дата подписи Полный текст
  Положение о районном конкурсе о районном конкурсе на лучший отзыв о прочитанной книге среди читателей  муниципального бюджетного учреждения культуры «Карачевская межпоселенческая районная  библиотека имени Баранских Н. Н. и Н.В.» Начальник отдела  культуры администрации  Карачевского района  Н. Н. Губанова  

Положение о районном конкурсе

butom_download.gif

 

bibliotekaЦентральная библиотека города Карачева была создана в 1902 году, о чём свидетельствует архивный документ «Доклад Карачевской Уездной  Земской Управы 1902 г. XXXVII-му очередному Карачевскому Уездному Земскому Собранию».  В годы Великой Отечественной войны библиотека была уничтожена. Жители города восстанавливали библиотеку многие годы. 

Абонемент для взрослых читателейС октября  2004 года библиотека работает в новом, реконструированном  по специальному проекту здании. Структура библиотеки: абонемент, читальный зал, детский абонемент, детский читальный  зал;  центр правовой информации, центр литературы по музыке и искусству; кабинет сервисных услуг, инновационно — методический  отдел; отдел комплектования и обработки  литературы.   В 2010 г. Карачевской межпоселенческой районной библиотеке присвоены имена гвардии капитана, кандидата географических наук, профессора внешней торговли Николая Николаевича Баранского и его жены, известной писательницы, первого научного руководителя Государственного музея А. С. Пушкина Натальи Владимировны Баранской.

Библиотека располагает хорошей материальной базой: приобретено новое библиотечное оборудование, имеется 11 компьютеров, 9 единиц копировально-множительной техники, проектор. В библиотеке создана локальная сеть, к Интернет  подключёно 5 компьютеров, в том числе рабочие места для пользователей -  3  компьютера.  В 2008 году по областной программе «Культура Брянщины» библиотека приобрела автомобиль «Газель».

На базе библиотеки неоднократно  проходили межрегиональные, областные семинары, совещания с участием специалистов библиотечного дела разных областей России. В  2007 г. библиотеку посетили участники XII конференции Российской библиотечной ассоциации «Библиотека в системе социальных коммуникаций».  В 2009 г. на базе библиотеки проведено выездное заседание секции «Организация обслуживания детей и молодежи в сельской библиотеке» Первого Всероссийского съезда сельских библиотек.

Библиотека принимает участие в профессиональных конкурсах разного уровня. Победителями областного конкурса «Лучшая библиотека года» по итогам работы за 2005 и 2009  годы стала Карачевская районная библиотека,  за 2011 детский отдел  библиотеки  стал победителем  в номинации «Лучшая  детская библиотека». Районная библиотека стала победителем областного  конкурса среди муниципальных библиотек Брянской области по повышению правовой культуры избирателей «Библиотека, как школа правовых знаний» в 2011 году, а в 2012 г.  заняла второе призовое место. 

Услуги библиотеки востребованы среди населения города и района. Читателями библиотеки являются около 8, 6 тыс. человек.  Более 2, 2 тыс. читателей — молодёжь, 3, 1 тыс.— дети до 14 лет. Число посещений составляет 62, 4 тыс., количество книговыдач — около 179 тыс. экземпляров. Библиотека выполняет 5, 3 тыс. разовых запросов пользователей. Ежегодно библиотека выписывает 60 названий периодических изданий. Книжный фонд насчитывает 73 тыс. экз. документов, в том числе на электронных носителях — 189 экз. За 2010 — 11 годы в фонд библиотеки поступило  более 2, 5 тыс. экз. новых книг и журналов, в том числе  129 экз. документов на электронных носителях. Штат библиотечных работников составляет 18 человек, из них 90% -  имеют высшее и среднее специальное библиотечное образование.  Директор  Ампилогова Л. И. руководила библиотекой 30 лет,  в  2011 г. ей было присвоено  почётное звание «Заслуженный работник культуры Российской Федерации». Десять работников библиотеки (56%) награждены  Почётными грамотами Министерства культуры Российской Федерации  и Благодарностью Министра  культуры Российской Федерации.

Библиотека является центром общественной  жизни местного сообщества.  С 2003 года в библиотеке — одной из первых в области функционирует публичный центр правовой информации (ПЦПИ). Создана и ведётся собственная база данных по местному самоуправлению «Закон». Читатели ПЦПИ пользуются  информационными ресурсами информационно — поисковой системы «Законодательство России»,  справочно — правовой системы «Консультант Плюс».

Основным направлением в работе с читателями библиотеки  является работа по повышению престижа книги и чтения в сознании читателей всех возрастных групп.  В 2012 году семья Баранских, учредила конкурс на  лучший  отзыв о прочитанной книге среди читателей Карачевской районной библиотеки. Конкурс проводится с целью популяризации и продвижения чтения лучших образцов литературы среди читателей разных возрастных групп.  В канун Дня города Карачева победители конкурса будут награждены Дипломами и денежными премиями.

Библиотека в своей информационной работе широко использует возможности средств массовой информации. Сотрудничает с районной газетой «Заря», «Радио Карачева», областными газетами.

За последние 10 лет библиотека награждена Почётной грамотой администрации Брянской области, Благодарственным письмом заместителя Губернатора Брянской области,  Благодарственным письмом Российской библиотечной ассоциации, Почётной грамотой областного управления культуры,  Дипломом победителя областного конкурса «Лучшая библиотека года», Грамотой Брянской областной организации Всероссийского общества слепых, Грамотами районной администрации и Карачевского городского поселения. 

Антон Шагин посетил Карачевскую районную библиотеку
в мае 2011 года

игровая зона в детском читальном зале   Детский абонемент

 игровая зона в детском читальном зале

 детский абонемент

Яндекс цитирования