Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

Опрос

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Uncategorised

 Приложение 

к решению 

Карачевского районного 

Совета народных депутатов 

от 26.07.2006г. № 3-202

ПОЛОЖЕНИЕ 

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ 

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 

1. Конкурс на замещение старшей и ведущей вакантных муниципальных должностей муниципальной службы (далее именуется — муниципальная должность), учреждаемых муниципальными органами района для исполнения их полномочий, обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.

 

Вакантной муниципальной должностью в муниципальном органе района признается не замещенная муниципальным служащим муниципальная должность, предусмотренная в структуре аппарата соответствующего муниципального органа.

 

Право на участие в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности (далее именуется — конкурс) имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком, отвечающие установленным федеральными и областными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, области и района требованиям, необходимым на замещение вакантной муниципальной должности.

 

2. Конкурс проводится в муниципальном органе района для граждан, впервые или вновь поступающих на муниципальную службу. Конкурс проводится в форме конкурса документов на замещение старшей муниципальной должности или конкурса-испытания на замещение ведущей муниципальной должности. Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе, независимо от того, какую должность он замещает в момент его проведения.

 

3. Конкурс в муниципальном органе района объявляется при наличии вакантной муниципальной должности и отсутствии лиц, включенных в резерв муниципальной службы для ее замещения.

 

Руководитель районного муниципального органа направляет сообщение о проведении конкурса в отдел организационно-контрольной и кадровой работы.

 

4. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса отдел организационно-контрольной и кадровой работы публикует объявление муниципального органа района о приеме документов для участия в конкурсе. Оно может быть опубликовано в органах печати, учрежденных соответствующими муниципальными органами района, и других печатных изданиях.

 

В объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указывается наименование вакантной муниципальной должности, требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение муниципальной должности, а также условия прохождения муниципальной службы.

 

5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предъявляет в соответствующий муниципальный орган района: личное заявление, листок по учету кадров, фотографию;

 

документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс);

 

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);

 

справку из органов государственной налоговой службы о его доходах;

 

медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих ему исполнять обязанности по соответствующей муниципальной должности. Перечень этих заболеваний утверждается федеральным законом. Медицинское заключение о состоянии здоровья выдается гражданину медицинским учреждением по месту его обслуживания;

 

другие документы, предусмотренные федеральным и областным законами, районными нормативно-правовыми актами.

 

Представленные гражданином на имя руководителя соответствующего районного муниципального органа сведения подлежат проверке в соответствии с федеральным и областным законами.

 

С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, или к исполнению должностных обязанностей по муниципальной должности, связанных с использованием таких сведений.

 

Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя руководителя соответствующего муниципального органа района. Муниципальный орган района обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.

 

6. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случаях:

 

признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

 

лишения его права занимать муниципальные должности в течение определенного срока по решению суда, вступившему в законную силу;

 

наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;

 

отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по муниципальной должности, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

 

близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) гражданина с лицом, замещающим муниципальную должность, если его предстоящая муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного другому;

 

утраты гражданства Российской Федерации, наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда доступ к муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;

 

отказа от представления сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на правах собственности, являющихся объектами налогообложения.

 

7. Документы для участия в конкурсе представляются в соответствующий муниципальный орган района в течение месяца со дня объявления об их приеме.

 

При несвоевременном или неполном представлении по уважительным причинам документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, руководитель соответствующего муниципального органа района вправе перенести сроки приема документов для участия в конкурсе. Несвоевременное или неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.

 

8. Решение о дате, времени и месте проведения второго этапа конкурса принимается руководителем соответствующего районного муниципального органа после проверки достоверности сведений, представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными и областными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, области и района поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме руководителем соответствующего муниципального органа района о причинах отказа в участии в конкурсе.

 

9. Руководитель соответствующего муниципального органа района не позднее чем за неделю до начала второго этапа конкурса сообщает о дате, времени и месте его проведения муниципальным служащим и гражданам, допущенным к участию в конкурсе (далее именуются — кандидаты).

 

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией РФ, федеральными и областными законами.

 

10. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по муниципальной должности, на замещение которой он был объявлен, руководитель соответствующего районного муниципального органа может принять решение о проведении повторного конкурса.

 

11. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы совместно с руководителем муниципального органа района организует работу по формированию конкурсной комиссии.

 

Конкурсная комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. Руководитель муниципального органа района может привлекать к работе в этой комиссии независимых экспертов. Их оценка качеств кандидата является одним из аргументов, характеризующих кандидата.

 

В случае необходимости допускается образование нескольких конкурсных комиссий.

 

Количественный и персональный состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются руководителем муниципального органа района, принимающим решение о назначении на должность или освобождении от должности соответствующих муниципальных служащих.

 

12. При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, о замещении муниципальных должностей и другой трудовой деятельности.

 

Конкурс-испытание проводится конкурсной комиссией и может включать в себя прохождение испытания на соответствующей муниципальной должности. Конкурс-испытание завершается квалификационным экзаменом. Указанный экзамен проводится комиссией, решение которой является основанием для присвоения муниципальному служащему квалификационного разряда.

 

13. При проведении конкурса могут использоваться не противоречащие федеральным и областным законам, другим нормативным правовым актам Российской Федерации и области методы оценки профессиональных и личностных качеств, включая индивидуальные собеседования, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по муниципальной должности, на замещение которой претендует кандидат.

 

При оценке указанных качеств кандидата конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых по муниципальной должности, и требований должностной инструкции.

 

14. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решение комиссии по результатам проведения конкурса принимается тайным или открытым голосованием простым большинством голосов от числа его членов, присутствующих на заседании.

 

При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при тайном голосовании проводится повторное открытое голосование. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является мнение ее председателя.

 

15. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на соответствующую муниципальную должность либо отказа в таком назначении. При этом в решении конкурсной комиссии указывается конкретный срок испытания в пределах от 3 до 6 месяцев для гражданина, впервые принятого на муниципальную должность, в том числе по итогам конкурса документов, или при переводе муниципального служащего на муниципальную должность иной группы и специализации. По решению конкурсной комиссии кандидат, не назначенный на муниципальную должность муниципальной службы, может быть включен в резерв муниципальной службы.

 

16. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.

 

17. Решение по результатам конкурса оформляется приказом (распоряжением или иным актом) муниципального органа района. Копия такого решения направляется отделу организационно-контрольной и кадровой работы, а также вручается муниципальному служащему, назначенному на соответствующую муниципальную должность.

 

18. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.

 

19. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

 

20. Споры по вопросам, связанным с проведением конкурса, рассматриваются соответствующим муниципальным органом района, отделом организационно-контрольной и кадровой работы или в суде.


Федеральный закон № 25-ФЗ от 02.03.2007 года

 

Глава 4. ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ,

ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ

 

Статья 16. Поступление на муниципальную службу 

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

 

КонсультантПлюс: примечание.

О форме анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на муниципальную службу в Российской Федерации, см. распоряжение Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р.

 

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

 

1.

Отдел ГОЧС  и экологической безопасности

(Положение)

Начальник: Егоров Евгений Викторович

Телефон: (48335)2-34-42

Адрес: 242500, г. Карачев, ул. Советская, дом. 64, этаж 1, каб.10

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приемные часы:

понедельник 9.00 - 17.00,

четверг 9.00 - 17.00,

обеденный перерыв 13.00 — 14.00

2.

Отдел имущественных и земельных отношений

(Положение)

Начальник: Бояркин Андрей Викторович

Телефон: (48335) 2-37-54

Адрес: 242500, г. Карачев, ул. Советская, дом. 64, этаж 2, каб.21,24

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Формы документов: заявления

Приемные часы:

вторник 9.00 — 17.00,

обеденный перерыв с 13.00 — 14.00

3.

Отдел архитектуры и градостроительства

(Положение)

Начальник: Новикова Наталья Валерьевна

Телефон: (48335) 2-15-52

Адрес: 242500, г. Карачев, ул. Советская, дом. 64, этаж 2, каб.23

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приемные часы:

понедельник-четверг 8.30 — 17.45,

пятница 8.30 — 16.30,

обеденный перерыв с 13.00 — 14.00

4.

Отдел строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства

(Положение)

Начальник: Анисин Виктор Александрович

Телефон: (48335) 2-15-74

Адрес: 242500, г. Карачев, ул. Советская, дом. 64, этаж 2, каб.26

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Формы документов: Заявление на вод объекта в эксплуатацию,

Заявление о выдачи разрешения на строительство,

Заявление о продлении срока на строительство

Приемные часы:

вторник 9.00 — 13.00,

четверг с 14.00 — 17.00,

обеденный перерыв с 13.00 — 14.00

5.

Сектор опеки и попечительства

(Положение)

Заведующий сектором: Шангиреева Алла Владимировна

Телефон: (48335)2-38-66

Адрес: 242500, г. Карачев, ул. Советская, дом. 64, этаж 2, каб.27

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приемные часы:

понедельник 9.00- 17.00,

четверг 9.00- 17.00,

обеденный перерыв с 13.00 — 14.00

6.

Отдел правовой и организационно-кадровой (юристы)

(Положение)

Начальник: Романенко Наталья Геннадиевна

Телефон: (48335) 2-19-68

Адрес: 242500, г. Карачев, ул. Советская, дом. 64, этаж 2, каб.28

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приемные часы:

понедельник-четверг 8.30 — 17.45,

пятница 8.30 — 16.30,

обеденный перерыв с 13.00 — 14.00

Формы документов: Заявление на оказание бесплатной юр. помощи

7.

Финансовый отдел

(Положение)

Начальник: Фомина Валентина Николаевна

Телефон: (48335) 2-17-92

Адрес: 242500, г. Карачев, ул. Советская, дом. 64, этаж 2, каб.33,35,37

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приемные часы:

понедельник-четверг 8.30 — 17.45,

пятница 8.30 — 16.30,

обеденный перерыв с 13.00 — 14.00

8.

Отдел правовой и организационно-кадровой (кадры)

(Положение)

Начальник: Романенко Наталья Геннадиевна

Телефон: (48335) 2-31-53

Адрес: 242500, г. Карачев, ул. Советская, дом. 64, этаж 2, каб.34

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приемные часы:

понедельник-четверг 8.30 — 17.45,

пятница 8.30 — 16.30,

обеденный перерыв с 13.00 — 14.00

9.

Отдел культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта

(Положение)

Начальник: Рылова Лилия Викторовна

Телефон: (48335) 2-13-84

Адрес: 242500, г. Карачев, ул. Советская, дом. 64, этаж 2, каб.36

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приемные часы:

понедельник-четверг с 8.30 — 17.45,

пятница с 8.30 — 16.30,

обеденный перерыв с 13.00 — 14.00

10.

Отдел бюджетного учета и отчетности

(Положение)

Начальник: Романовская Людмила Алексеевна

Телефон: (48335) 2-11-72

Адрес: 242500, г. Карачев, ул. Советская, дом. 64, этаж 3, каб.41,42

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приемные часы:

понедельник-четверг 8.30 — 17.45,

пятница 8.30 — 16.30,

обеденный перерыв с 13.00 — 14.00

11.

Отдел экономики, потребительского рынка, предпринимательства, промышленности и транспорта

(Положение)

Начальник: Лоскутов Эдуард Николаевич

Телефон: (48335)2-31-81

Адрес: 242500, г. Карачев, ул. Советская, дом. 64, этаж 3, каб.56

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приемные часы:

понедельник-четверг 8.30 — 17.45,

пятница 8.30 — 16.30,

обеденный перерыв с 13.00 — 14.00

Формы документов: заявка на выделение древесины,

заявление об установлении тарифов,

заявление на регистрацию кол. договора,

заявка на проведение открытого конкурса,

заявка на проведение открытого аукциона,

заявка на проведение запроса котировок,

Уведомление о признании нуждающимся в лимитной древесине

12.

Сектор муниципального контроля

(Положение)

Заведующий сектором: Корсиков Дмитрий Александрович

Телефон: (48335)2-40-00

Адрес: 242500, г. Карачев, ул. Советская, дом. 64, этаж 3, каб.57

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приемные часы:

понедельник-четверг 8.30 — 17.45,

пятница 8.30 — 16.30,

обеденный перерыв с 13.00 — 14.00

 

 

  ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ


 возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории


 Брянской области  

 (по данным Гидрометцентра России)  

 

 

на 22 января 2015 г.

 

 

1. Общая обстановка

1.1. Фактическая гидрометеорологическая обстановка

Метеообстановка:

Облачно с прояснениями, без осадков. Температура воздуха −2˚С. Ветер восточный 5 м/с.

1.2. Гидрологическая обстановка

Гидрологическая обстановка на территории всей Брянской области в норме.

1.3 Лесопожарная обстановка

На территории всей Брянской области обстановка с природными пожарами в норме.

1.4 Экзогенная обстановка

Угрозы возникновения и развития экзогенных процессов (оползней) на территории всей Брянской области нет.

1.5 Сейсмическая обстановка

Сейсмическая обстановка на территории всей Брянской области в норме, угрозы возникновения землетрясений нет.

1.6 Геофизическая обстановка

Источников информации по определению параметров геофизической обстановки на территории Брянской области нет.

1.7 Радиационная обстановка

Радиационная, химическая и бактериологическая обстановка на территории всей Брянской области под контролем. Естественный радиационный фон – 10–13,5 мкр/час. Общий уровень загрязнения воздуха — умеренный. Экологическая обстановка – устойчивая.

1.8 Техногенная обстановка

Техногенная обстановка на территории всей Брянской области находится под контролем.

1.9. Санитарная и эпидемическая обстановка

Информация, о случаях заболевания, вызванных вирусом Эбола, на территории Брянской области, не поступала.

На территории 12 муниципальных образований 20 неблагополучных пунктов зарегистрировано бешенство животных.

1.10 Фитосанитарная обстановка

Фитосанитарная обстановка на территории всей Брянской области находится под контролем.

 

2. Прогноз возникновения происшествий (ЧС)

2.1 Прогноз метеорологической обстановки

22 января на территории области облачно, небольшой снег (до 1 мм), в отдельных районах умеренный снег (до 5 мм). Ветер восточный 6–11 м/с. Температура воздуха ночью −7…-2°С, днём −5…0°С. Метеорологическая дальность видимости 10 км.

 

Опасные метеорологические явления: не прогнозируются.

Неблагоприятные метеорологические явления: не прогнозируются.

 

2.2. Прогноз гидрологической обстановки

На акваториях области преобладает ледостав. Уровни воды всех рек области ниже уровней выхода на пойму. Угроза бесперебойного функционирования водозаборов отсутствует.

Возникновение ЧС, обусловленных гидрологическими явлениями, не прогнозируется.

 

2.3. Прогноз возникновения природных пожаров

Возникновение очагов природных пожаров на территории области не прогнозируется.

 

2.4. Прогноз возникновения техногенных ЧС

Параметры возникновения техногенных ЧС на территории всей Брянской области ожидаются в пределах среднемноголетних значений. Сохраняется риск (вероятность 0,3) возникновения техногенных ЧС.

 

2.4.1. Аварии на ЖКХ

На территории всей Брянской области сохраняется вероятность возникновения происшествий, связанных с нарушением в работе систем ЖКХ (источник происшествий – износ коммуникационных сетей 70%) (вероятность 0,3).

В связи с прохождением отопительного сезона на всей территории Брянской области, существует вероятность возникновения происшествий на теплосетях (источник происшествий – износ тепловых сетей) (вероятность 0,3).

Наиболее вероятны случаи нарушения работы систем теплоснабжения, ЖКХ в г. Брянске, г. Клинцы, г. Сельцо и Брянском районе (на основе среднемноголетних показателей и нагрузки на коммуникационные сети).

Всего под отключение может попасть:

- Брянский район: до 4 многоэтажных домов с населением до 200 человек (из них до 60 детей). Наиболее подвержены авариям на объектах ЖКХ 3 населённых пункта: с. Супонево, п. Путевка, п. Мичуринский. СЗО и ПОО в зону отключения не попадают.

- г. Брянск: до 10 многоэтажных домов с населением до 5000 человек (из них до 1600 детей). Возможно попадание  в зону отключения до 4 СЗО и до 1 ПОО.

- г. Клинцы: до 30 домов различной этажности с населением до 3000 человек (из них до 900 детей). Возможно попадание в зону отключения до 2 СЗО и до 1 ПОО.

- г. Сельцо: до 16 многоэтажных домов с населением до 1700 человек (из них до 500 детей). Возможно попадание  в зону отключения до 2 СЗО.

 

2.4.2. Возникновение ДТП

Вследствие низкой дисциплинированности водителей, неудовлетворительного состояния дорожного полотна, скользкого дорожного покрытия, снижения видимости при осадках, с учётом среднемноголетних значений на территории всей Брянской области сохраняется вероятность увеличения количества ДТП, затруднения движения на федеральных и областных трассах (вероятность 0,3).

Наибольшая вероятность (~0,4) возникновения ДТП будет существовать на следующих опасных участках автотрасс области:

Трасса М-3 «Украина»:

- Навлинский и Брасовский районы участок 401–426 км,

- Севский район участок 490–507 км;

Трасса Р-120 «Орел-Смоленск»:

- Брянский район участок 105–120 км, 130–150 км;

Трасса А-240 «Брянск – Новозыбков»:

- Новозыбковский район участок 190–210 км;

- Почепский район участок 42–64 км.

 

2.4.3. Возникновение техногенных пожаров

На всей территории Брянской области сохраняется вероятность (~0,3) увеличения количества техногенных пожаров и гибели людей на них в жилом секторе, на производственных объектах, объектах административного и социального назначения (источник происшествий – нарушение условий эксплуатации обогревательных приборов и использование неисправных обогревательных приборов, увеличение нагрузки на электрическую сеть, неосторожное обращение с огнем).

Наиболее вероятно (~0,4) увеличение количества техногенных пожаров в жилом секторе в следующих н.п. области: Брянский район (с. Супонево, п. Глинищево), Клинцовский район (с. Коржовка-Голубовка), Унечский район (г. Унеча), Трубчевский район (г. Трубчевск, п. Белая Березка), а также в городах Брянск, Стародуб, Клинцы.

Брянский район:

- с. Супонево: 8695 человек, из них 2568 детей;

- п. Глинищево: 6324 человека, из них 945 детей, 1 СЗО с ночным пребыванием людей;

Клинцовский район:

- с. Коржовка – Голубовка: 2273 человека, из них 445 детей;

Унечский район:

- г. Унеча: 26500 человек, из них 8470 детей, 7 СЗО с ночным пребыванием людей;

Трубчевский район:

- г. Трубчевск: 14500 человек, из них 4565 детей, 10 СЗО с ночным пребыванием людей;

- п. Белая Березка: 6440 человек, из них 1230 детей, 1 СЗО с ночным пребыванием людей;

г. Брянск: 430,17 тыс. человек, из них 135 тыс. детей, 45 СЗО с ночным пребыванием людей;

г. Стародуб: 18400 человек, из них 4000 детей, 9 СЗО с ночным пребыванием людей;

г. Клинцы: 69300 человек, из них 15 500 детей, 16 СЗО с ночным пребыванием людей.

 

2.4.5. Происшествия на акваториях

Вследствие нарушения правил техники безопасности пребывания на водоемах, несанкционированного выхода людей на лед, оставления детей без присмотра, на территории всей Брянской области существует вероятность (~0,2) возникновения происшествий на акваториях. Наиболее вероятные места происшествий (вероятность ~0,3):

Водный объект

Местоположение

оз. Орлик

г. Брянск

залив ж/д вокзал Брянск 1, р. Десна

г. Брянск

залив Чёрный мост

г. Брянск

оз. Бытошское

Дятьковский р-н, п. Бытошь

оз. н.п. Дружба

Дятьковский р-н, н.п. Дружба

оз. Кожановское

Гордеевский р-н, п. Кожаны

оз. Стодол

г. Клинцы

оз. ГРЭС

г. Брянск

оз. Ржавок

Почепский р-н, Доманичское СП

р. Судость

г. Погар

р. Нерусса

Суземский район, д. Смелиж

р. Ипуть

г. Новозыбков

р. Ипуть

г. Сураж

р. Десна

г. Трубчевск

р. Десна

Трубчевский р-н, п. Б. Берёзка

2.5. Прогноз радиационной опасности

Превышение уровня допустимых норм радиации на территории всей Брянской области не прогнозируется.

 

2.6. Прогноз санитарно-эпидемиологической обстановки

На территории всей Брянской области возникновение эпидемий не прогнозируется.

 

2.7. Прогноз фитосанитарной обстановки

Эпифитотии на территории всей Брянской области не прогнозируются.

 

2.8. Прогноз биолого-социальной обстановки

Существует вероятность возникновения новых очагов вируса африканской чумы свиней, а также бешенства домашних и диких животных на территории всей Брянской области. Наиболее вероятны вспышки АЧС на территории Брянского, Мглинского, Клетнянского, Рогнединского, Дубровского, Суражского, Красногорского, Гордеевского, Стародубского, Погарского,  Новозыбковского и Севского районов.

В связи со сложной обстановкой на территории Украины на территории всей области существует угроза совершения террористических актов. Особое внимание обращено на г. Брянск, а также на приграничные населенные пункты Севского, Суземского, Трубчевского, Погарского, Стародубского, Климовского районов и прилегающих территорий.

Существует вероятность ввоза вируса Эбола на территорию Брянской области.

 

2.9. Геомагнитная обстановка

Источников информации по определению параметров геомагнитной обстановки на территории области нет.

 

3. Рекомендованные превентивные мероприятия:

1. Обеспечить представление обновленной детализированной прогнозной информации о вероятности возникновения ЧС (происшествий) и ожидаемых параметрах главам администрации местных органов власти и населению, руководителям и дежурным службам заинтересованных организаций и предприятий (в том числе ПОО и СЗО).

2. Организовать функционирование территориальных подсистем РСЧС в соответствии с прогнозом, проверить готовность сил и средств к реагированию на ЧС (происшествия).

3. Поддерживать в готовности силы и средства гарнизонов пожарной охраны, добровольных пожарных дружин сельских поселений.

4. При получении информации о неблагоприятных метеорологических явлениях немедленно:

- проинформировать дежурные службы объектов тепло-, энергоснабжения, потенциально-опасных объектов экономики, объектов с массовым пребыванием людей, в том числе лечебных учреждений;

- информировать население через СМИ;

- особое внимание обратить на готовность резервных источников питания в лечебных учреждениях, системах жизнеобеспечения, на потенциально-опасных объектах экономики с непрерывным производственным циклом.

5. Организовать с населением Брянской области разъяснительную работу через СМИ:

- о соблюдении ПДД участниками дорожного движения;

- по соблюдению правил противопожарной безопасности;

- о правилах поведения людей на водных объектах, опасности выхода на лед, об  организованных местах для проведения крещенских купаний;

- по обеспечению безопасной эксплуатации газовых приборов;

- о необходимости своевременного обращения в медицинские учреждения в случае укуса человека дикими и домашними животными, а также в случае переохлаждения;

- о профилактике природно-очаговых инфекций.

6. Обеспечить проведение необходимых карантинных мероприятий по ликвидации распространения заболеваний бешенством диких и домашних животных в районах, где введен карантин (на территории 12 муниципальных образований 20 неблагополучных пунктов зарегистрировано бешенство животных).

7. Обеспечить взаимодействие с ветеринарными службами в целях своевременного обнаружения очагов АЧС (африканская чума свиней) и информирования руководства. Осуществить  проведение разъяснительной работы с населением по опасным заболеваниям, принятию мер по профилактике заболеваний животных.

8. Продолжить профилактику заболеваний (бешенством, чумой и т. п.) людей и животных. Организовать разъяснение населению о необходимости своевременного обращения в медицинские учреждения в случае укуса человека животным.

9. Уточнить расчет сил и средств, при реагировании на возможные увеличения количества аварий на ЛЭП, системах ЖКХ, обеспечить готовность резервных источников питания в лечебных учреждениях, системах жизнеобеспечения, на потенциально-опасных объектах экономики с непрерывным производственным циклом.

10. Обеспечить бесперебойную подачу тепла, энергоснабжения в жилые дома, производственные объекты и объекты социальной инфраструктуры.

11. Уточнить расчет сил и средств, при реагировании на возможные увеличения количества ДТП, а также количество дополнительно выставленных дорожных знаков и информационных табло. Провести проверки состояния дорожного полотна, железнодорожных переездов, освещения мостов и улиц в населенных пунктах.

12. Организовать работу стационарных пунктов обогрева на трассах местного и федерального значения, патрулирование опасных участков ФАД. Информировать дальнобойщиков по средствам КВ связи.

13. Проверить готовность пунктов временного размещения населения, подвижных пунктов заправки и питания. Обеспечить готовность снегоуборочной техники, необходимого запаса реагентов.

14. Главам администраций МР и сельских (городских) поселений рекомендуется:

- организовать выполнение комплекса превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшению их последствий;

- поддерживать в рабочем состоянии звуковую систему оповещения населения о чрезвычайной ситуации, а также телефонную связь (радиосвязь) для сообщения о пожаре;

- содержать в пригодном состоянии подъездные автомобильные дороги к населенным пунктам, а также обеспечивать подъезды к зданиям и сооружениям на их территории;

- проводить мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в планах (программах) развития территорий населенного пункта;

- организовать работу по очистке широкоформатных конструкций, крыш зданий и сооружений от снега, гололёдных отложений, своевременную очистку и обработку реагентами тротуаров и дворовых территорий.

15. Обеспечить информирование населения о безопасном передвижении во время гололедицы по улицам, пешеходным переходам, тротуарам.

16. Главам администраций МР и сельских (городских) поселений усилить агитационную пропаганду в области противодействия и предупреждения террористическим актам.

17. Главное управление МЧС России по Брянской области функционирует в режиме «ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ». Силы территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме «ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ».

18. При возникновении предпосылок ЧС, немедленно докладывать старшему оперативному дежурному ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области и принимать все необходимые меры для смягчения последствий.

 

Старший оперативный дежурный ФКУ

«ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области»

1111111111111111майор вн. службы                                                                                   Н. М. Кашликов

 

 

  0 3cdef_1a1a337b_S0 3cdef_1a1a337b_S0 3cdef_1a1a337b_S0 3cdef_1a1a337b_S

 

1.

Правила использования открытого огня

2.

Постановление Администрации Карачевского района от 27.08.2018 № 1453 « О мероприятиях по введению особого противопожарного режима на территории Карачевского района»                                                                

3.

Постановление Администрации Карачевского района «О введении режима повышенной готовности на территории Карачевского района» от 13.12.2018№ 2111

4

Протокол заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности

5

2. Программа подготовки ЕДДС


1

Распоряжение Губернатора Брянской области «О ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ И ОСОБОГОПРОТИВОПОЖАРНОГО РЕЖИМА» от 27.04.2017 года № 122-рп

2

Указ Губернатора Брянской области «О введении особого противопожарного режима, ограничении пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств» от 11.08.2015 года

3

О мероприятиях по введению особого противопожарного режима и временном ограничении посещения лесов на территории Карачевского района

4

 Указ Губернатора «О введении особого противопожарного режима и временном ограничении посещения лесов Брянской области»

5

 О мероприятиях по введению особого противопожарного режима и временном ограничении посещения лесов на территории Карачевского района

6

Указ Губернатора Брянской области «О введении особого противопожарного режима, ограничении пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств»

7

О мероприятиях по введению особого противопожарного режима и временном ограничении посещения лесов на территории Карачевского района

8

О введении особого противопожарного режима, ограничении пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств                                                                                                              

9

Приказ Управления лесами от 16.04.2018 № 227 

«О начале пожароопасного сезона 2018 года на землях лесного фонда на территории Брянской области»                                                                                                            

1.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

на 01.01.2019

2.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.02.2019

3.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.03.2019

4.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.04.2019

5.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.05.2019

6.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.06.2019

7.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.07.2019

8.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.08.2019

9.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.09.2019

10.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.10.2019

11.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.11.2019

12.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.12.2019


1.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

на 01.01.2018

2.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.02.2018

3.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.03.2018

4.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.04.2018

5.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.05.2018

6.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.06.2018

7.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.07.2018

8.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.08.2018

9.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.09.2018

10.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.10.2018

11.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.11.2018

12.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 на 01.12.2018

 


Подробнее: Бюджетные средства

В целях регулирования отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  нужд Карачевского района, руководствуясь положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», информация о проведении закупок размещается на едином сайте по адресу: 

Закупки администрации Карачевского района (переход на сайт zakupki.gov.ru)

Информация о потребности образовательных организаций в основных продуктах питания(скачать)

Во исполнении положений статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и постановления Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 года № 787 «Об определении официального сайта в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов» с января 2011 года информация о проведении торгов при передаче прав владения или пользования в отношении государственного и муниципального имущества размещается на едином сайте по адресу

torgi

www.torgi.gov.ru

  

1. По вопросам замещения вакантных должностей обращаться по адресу: г. Карачев, ул. Советская, д.64, каб. № 32 (2 этаж) или по телефону (848335) 2-11-65 — заместитель главы Наталия Геннадьевна Петрова,

кабинет. № 34 (2 этаж) или по телефону (848335) 2-19-68 - начальник отдела юридической и кадровой работы  Наталья Геннадиевна Романенко.

2. Условия и результаты конкурсов на замещения вакантных должностей муниципальной службы утверждены Положением № 3–302 от 26.07.2006 года «О проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы».

3. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007 года глава 4 статья 16.

4. О порядке назначения на должность руководителя финансового органа

   
   

 ВАКАНСИИ:

- заместитель начальника отдела строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства с 06.12.2023г.

- ведущий специалист отдела строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства с 18.04.2023г.

- специалист отдела строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства с 28.03.2023г.

- специалист отдела экономики потребительского рынка предпринимательства промышленности и транспорта с 16.11.2022г.

заместитель начальника отдела имущественных и земельных отношений 

- инспектор сектора муниципального контроля (0,5 ставки) с 07.08.2023г.

- главный специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы с 07.08.2023г.

- специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы (2 единицы)  с 29.02.2023г. и с 29.04.2023г.

- юрисконсульт отдела правовой и организационно-кадровой работы (0,5 ставки)с 09.12.2021г.

- начальник отдела бюджетного учета и отчетности

 - специалист сектора общественных связей с 14.11.2023г.

Яндекс цитирования