Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

Опрос

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Uncategorised

 

 

Уполномоченный по правам ребенка в Брянской области
8 (4832) 67-50-74.

Сектор по опеке и попечительству администрации Карачевского района
8 (48335) 2-38-66

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Карачевского района
8 (48335) 2-41-59

 

 


ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ:

Г Р А Ф И К

проведения работ по Карачевскому РЭС ПО ВПЭС 

 МАЙ 2024 ГОД 

Отключаемые потребители

Дата ограничения эл.энергии

Ежедневное

время отключения

Ежедневное

время включения

Причина отключения (вид работ)

Примечание (наименование РЭС,служб)

Наименование населенного пункта

Объект (улица, дом)

Алексеево

ул. Мира

02.05.24

03.05.24

9:30

16:30

Капитальный ремонт КТП

Карачевский РЭС

Алексеево

ул. Мира

13.05.24

17.05.24

9:30

16:30

Замена опор, расчистка трассы ВЛ, перетяжка провода

Карачевский РЭС

Алексеево

ул. Мира

20.05.24

24.05.24

9:30

16:30

Замена опор, расчистка трассы ВЛ, перетяжка провода

Карачевский РЭС

Яковлево

Яковлево

06.05.24

08.05.24

9:30

16:30

Капитальный ремонт КТП

Карачевский РЭС

 

Графики ограничения подачи электроэнергии

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОДАЖУ ПИВА И ПИВНЫХ НАПИТКОВ.

 

Постановлением Правительства от 9 августа 2012 г. № 815 « О предоставлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» определены порядок представления деклараций об объеме производства, оборота или использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, и организации, их представляющие

Утверждены 12 форм деклараций, в том числе:

об объеме производства и оборота этилового спирта;

об объеме использования этилового спирта;

об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции;

об объеме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции;

об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Декларации представляются ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за IV квартал — не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Предусмотрено, что организации, осуществляющие производство или оборот пива и пивных напитков, перевозку этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, использование мощностей основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта (производственных мощностей), организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, представляют декларации за I и II кварталы 2012 года до 20 сентября 2012 года.

На официальном сайте управления потребительского рынка Брянской области: www.alco32.ru размещена ссылка на сайт Правительства РФ, на котором опубликовано вышеуказанное Постановление Правительства Российской Федерации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОТ 9АВГУСТА № 815

Формы№ 11, № 12

Эти дети ищут семью

Создание здоровой и дружной семьи можно, пожалуй, назвать самой важной целью в жизни человека. Ребёнок растёт и воспитывается в семье, в ней он начинает познавать мир. Сегодня, к сожалению, в нашем обществе есть дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Это дети, родители которых умерли, лишены родительских прав, по состоянию здоровья не могут сами воспитывать и содержать ребенка, отбывают уголовное наказание в местах лишения свободы и т. п. Дети, которых вы видите в этом списке, ищут свою семью.

п/п

Ф.И.О. ребенка

Год рождения

Сведения о родителях

1.

Денис З.

октябрь 2009

Единственный родитель-лишена родительских прав

2.

Александр Ф.

сентябрь  2017

Оба родителя – лишены родительских прав

3.

Денис Ф.

апрель 2007

Оба родителя – лишены родительских прав

4.

Елена Ф.

август 2008

Оба родителя – лишены родительских прав

5.

Ирина Ф.

март 2011

Оба родителя – лишены родительских прав

6.

Карина Б.

март 2022

Ед. родитель – ограничена в родительских правах

7.

Милан К.

январь 2012

Оба родителя — умерли


На все вопросы, связанные с передачей на воспитание в замещающую семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, вы можете получить квалифицированные ответы у регионального оператора государственного банка данных о детях Департамента социальной политики и занятости населения Брянской области, по адресу: г. Брянск, проспект Станке Димитрова, д.88, телефон (8-4832) 30-32-19.

Сектор обеспечения деятельности

по опеке и попечительству

администрации Карачевского района

Уважаемые жители Карачевского района!

Руководствуясь пунктом 5 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления Закона № 261-ФЗ в силу, обязаны в срок до 1 июля 2012 года обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых коммунальных ресурсов, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета.

Для установки или замены устаревших общедомовых приборов учета необходимо провести общее собрание собственников жилья, принять решение об установке приборов учета, выбрать исполнителя работ и утвердить порядок их оплаты, а также определить ответственных лиц из числа жильцов. По решению общего собрания собственников представители дома могут обратиться непосредственно в ресурсоснабжающие организации, которые не имеют права отказать в заключении договора на установку приборов учета расхода производимых или передаваемых ими энергетических ресурсов и обязаны при необходимости предоставить рассрочку оплаты сроком до 5 лет. Также можно обратиться в любую иную имеющую право осуществлять деятельность по установке приборов учета организацию.

Если до 1 июля 2012 года установка приборов учета в доме не будет выполнена, необходимо обеспечить допуск представителей ресурсоснабжающих организаций к местам установки приборов учета и оплатить расходы на их приобретение, установку и ввод в эксплуатацию.

Телефон для справок: (848335) 2-31-81

Отдел экономики, труда, тарифно-ценовой политики и торговли

Методические рекомендации «О порядке установки приборов учета электрической и тепловой энергии, горячей и холодной воды»


ФОРМЫ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ В СЕМЬЮ


Одним из основных прав ребенка является право жить и воспитываться в семье, которая является для детей естественной средой обитания, той средой, в которой закладываются основы для естественного физического и духовного развития человека. Важно, чтобы с детства ребенок ощущал себя членом семьи, чувствовал любовь и поддержку со стороны родителей, мог доверять им, ощущая свою безопасность и защищенность. Дети, растущие в семьях, более уверены в себе, могут самостоятельно справиться с жизненными ситуациями и стрессами, правильно строить отношения в собственных семьях.
В случае невозможности возвращения ребенка в кровную семью или к его родственникам, что рассматривается специалистами органа опеки и попечительства в первую очередь, желательно подыскать ему семью, напоминающую родную в этническом и культурном плане (опека или попечительство, приемная семья). Детей, у которых нет родственников, либо усыновляют, либо помещают в государственные учреждения. Специалисты по охране прав детей отдают приоритет семейным формам воспитания перед государственными, а усыновлению — перед опекой и приемной семьей.


Усыновление детей,


оставшихся без попечения родителей


Усыновление является самой приоритетной формой устройства ребенка, оставшегося без родительского попечения, поскольку усыновителями приобретаются не только права, но и обязанности по отношению к усыновленному ребенку (неимущественные и имущественные, в том числе жилищные права).


Следует знать:


-что усыновление допускается в отношении несовершеннолетних детей и только в их интересах, а также с учетом возможностей обеспечить детям полноценное физическое, психическое, духовное и нравственное развитие;


- тайна усыновления охраняется действующим законодательством;


-усыновление одного ребенка разными лицами не допускается;


- посредническая деятельность по усыновлению не допускается;


- усыновление производится только в судебном порядке.



Усыновителями несовершеннолетних детей, оставшихся без родительского попечения могут быть лица, которые:


- не признаны решением суда недееспособными (ограничено дееспособными);


- не имеют судимости;       


- не лишались родительских прав (не ограничивались в правах);


- не отстранялись от обязанностей опекуна (попечителя), приемного родителя, усыновителя;    


- не имеют противопоказаний по состоянию здоровья


- имеют постоянное место жительства, а также жилую площадь, отвечающую санитарно-техническим нормам; 


- имеют доход, который обеспечивал бы усыновленному ребенку уровень жизни не ниже прожиточного минимума.


Лица, принявшие решение взять ребенка на воспитание в семью обращаются в орган опеки и попечительства по месту своего жительства с заявлением о постановке на учет в качестве кандидата в усыновители и представляют следующий перечень документов:


-краткая автобиография лица, желающего усыновить ребенка;



-справка с места работы лица, желающего усыновить ребенка, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, желающего усыновить ребенка, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) указанного лица;


-заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;


-копия свидетельства о браке (если граждане, желающие усыновить ребенка, состоят в браке);


-копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей).



    
В целях подготовки заключения о возможности граждан быть усыновителями орган опеки и попечительства проводит обследование условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка.


На основании вышеперечисленных документов органом опеки и попечительства по месту жительства  готовится заключение о возможности быть усыновителем, которое является основанием для постановки на учет в качестве кандидатов в усыновители и подбора ребенка.   


Кандидаты в усыновители после получения заключения от органа опеки и попечительства о возможности быть усыновителями по месту своего жительства для подбора ребенка по выбору могут обратиться в компетентные службы:


-уполномоченный орган в сфере опеки и попечительства, на территории которого находятся воспитательные учреждения;


- к региональному или федеральному операторам банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.


Усыновление детей возможно только в случаях:


- если родители ребенка неизвестны (в свидетельстве о рождении отсутствуют данные о родителях);


-родители ребенка умерли;       


-имеется письменное согласие родителей на усыновление; 


- родители признаны решением суда недееспособными;       


- родители лишены родительских прав;      


- имеется акт об усыновлении ребенка в больнице.


В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации усыновление детей производится исключительно в судебном порядке. Заявление об усыновления ребенка составляется в соответствии с требованиями ст. 270 ГПК РФ, к нему прилагаются документы, перечень которых изложен в ст. 271 ГПК РФ. Подается заявление гражданами Российской Федерации, желающими усыновить ребенка, в районный суд по месту жительства (нахождения) усыновляемого ребенка, в соответствии с ч.1. ст.269 ГПК РФ. Гражданское дело об усыновлении рассматривается в соответствии со ст.ст.269–274 ГПК РФ единолично судьей в закрытом судебном заседании с обязательным участием усыновителей (усыновителя), представителя уполномоченного органа в сфере опеки и попечительства и прокурора. При этом участие лиц (лица), желающих усыновить ребенка, в процессе не лишает их права иметь одновременно представителя. Судья, рассмотрев гражданское дело об усыновлении по существу, выносит решение об удовлетворении заявления или об отказе в его удовлетворении.


     Со дня вступления в законную силу решения суда об усыновления ребенка возникают взаимные права и обязанности усыновителей и усыновленного ребенка. В течение трех дней со дня вступления решения в законную силу суд, направляет решение в орган ЗАГС по месту вынесения решения для государственной регистрации усыновленного ребенка, которая является и имеет существенное значение для охраны его прав и интересов, юридически подтверждающая факт усыновления.


Правовые последствия усыновления ребенка


(ст. 137 Семейного кодекса РФ) 

1. Усыновленные дети и их потомство по отношению к усыновителям и их родственникам, а усыновители и их родственники по отношению к усыновленным детям и их потомству приравниваются в личных неимущественных и имущественных правах и обязанностях 

к родственникам по происхождению.    


2. Усыновленные дети утрачивают личные неимущественные и имущественные права и освобождаются от обязанностей по отношению к своим родителям (своим родственникам).       


3. При усыновлении ребенка одним лицом личные неимущественные и имущественные права и обязанности могут быть сохранены по желанию матери, если усыновитель — мужчина, или по желанию отца, если усыновитель — женщина.
4. Если один из родителей усыновленного ребенка умер, то по просьбе родителей умершего родителя (дедушки или бабушки ребенка) могут быть сохранены личные неимущественные и имущественные права и обязанности по отношению к родственникам умершего родителя, если этого требуют интересы ребенка. Право родственников умершего родителя на общение с усыновленным ребенком осуществляется в соответствии со статьей 67 Семейного Кодекса.      


5. О сохранении отношений усыновленного ребенка с одним из родителей или с родственниками умершего родителя указывается в решении суда об усыновлении ребенка.
6. Правовые последствия усыновления ребенка, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, наступают независимо от записи усыновителей в качестве родителей в актовой записи о рождении этого ребенка.



Осуществление контроля за усыновленным ребенком  проводится уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства в следующем порядке:


-первое контрольное обследование — в первый год после усыновления по истечении 5 месяцев со дня вступления в законную силу решения суда, но не позднее окончания 7-го месяца со дня вступления в законную силу решения суда;


-второе контрольное обследование — по истечении 11 месяцев со дня вступления в законную силу решения суда, но не позднее окончания 13-го месяца со дня вступления в законную силу решения суда;


-третье контрольное обследование — по истечении 23 месяцев со дня вступления в законную силу решения суда, но не позднее окончания 25-го месяца со дня вступления в законную силу решения суда;


-четвертое контрольное обследование — по истечении 35 месяцев со дня вступления в законную силу решения суда, но не позднее окончания 37-го месяца со дня вступления в законную силу решения суда.


Необходимость проведения контрольного обследования по истечении 3 лет определяется органом опеки и попечительства индивидуально в соответствии с конкретной ситуацией, складывающейся в семье усыновителя. Контрольное обследование проводится с сохранением тайны усыновления.



ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО


1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ



     Опека или попечительство устанавливается над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов.
Опека устанавливается над детьми, не достигшими 14-летнего возраста.
Попечительство устанавливается над детьми в возрасте от 14 до 18 лет.
     Опекун или попечитель назначается уполномоченным органом опеки и попечительства по месту жительства ребенка соответствующим решением органа местного самоуправления.
   Уполномоченный орган опеки и попечительства проводит в установленном порядке контроль за осуществлением опеки (попечительства), за условиями проживания ребенка в семье, расходованием назначаемых денежных средств в интересах ребенка (обследование проводится дважды в год).


2. КАНДИДАТЫ В ОПЕКУНЫ (ПОПЕЧИТЕЛИ)


     Опекунами (попечителями) могут быть только совершеннолетние дееспособные лица, которые:


- не лишались родительских прав (не ограничивались в правах);
- не отстранялись от обязанностей опекуна (попечителя);
- не имеют заболеваний, не позволяющих воспитывать ребенка (перечень заболеваний утвержден);
— имеют постоянное место жительства, отвечающее санитарным нормам.


   При установлении опеки (попечительства) учитываются нравственные и иные личные качества кандидата в опекуны (попечители), его отношения с ребенком, согласие членов семьи кандидата в опекуны (попечители) и мнение самого ребенка. 



З. ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА)


    


     Гражданин, выразивший желание стать опекуном, представляет в уполномоченный орган опеки, попечительства и патронажа по месту жительства следующие документы:


-справка с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) указанного лица;


-заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;


-копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);


-письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;


-копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей).


          В целях подготовки заключения о возможности гражданина, выразившего желание стать опекуном, орган опеки и попечительства проводит обследование условий жизни лиц, желающих установить опеку.


    На основании указанных сведений, документов, приложенных гражданами к заявлению, и акта обследования принимает решение о назначении опекуна (решение о возможности гражданина быть опекуном, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном) либо решение об отказе в назначении опекуна (о невозможности гражданина быть опекуном) с указанием причин отказа.


На основании заявления об осуществлении опеки на возмездной основе орган опеки и попечительства принимает решение о назначении опекуна, исполняющего свои обязанности возмездно, и заключает договор об осуществлении опеки в порядке, установленном Правилами заключения договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423.


В целях осуществления надзора за деятельностью опекунов орган опеки и попечительства по месту жительства подопечного проводит плановые и внеплановые проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей.


При помещении подопечного под опеку или попечительство плановая проверка проводится в виде посещения подопечного:


- 1 раз в течение первого месяца после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна;


- 1 раз в 3 месяца в течение первого года после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна;


- 1 раз в 6 месяцев в течение второго года и последующих лет после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна.



Права и обязанности опекунов и попечителей



-права и обязанности опекунов и попечителей определяются гражданским законодательством. Права и обязанности опекунов и попечителей относительно обучения и воспитания несовершеннолетних подопечных определяются семейным законодательством.


-опекуны являются законными представителями своих подопечных и вправе выступать в защиту прав и законных интересов своих подопечных в любых отношениях без специального полномочия.


-попечитель может выступать в качестве законного представителя своего подопечного в случаях, предусмотренных федеральным законом. Попечители несовершеннолетних граждан оказывают подопечным содействие в осуществлении ими своих прав и исполнении своих обязанностей, а также охраняют их от злоупотреблений со стороны третьих лиц.


-в интересах подопечного орган опеки и попечительства в акте о назначении опекуна или попечителя либо в договоре об осуществлении опеки или попечительства может указать отдельные действия, которые опекун или попечитель совершать не вправе, в том числе может запретить опекуну или попечителю изменять место жительства подопечного, а также в целях учета индивидуальных особенностей личности подопечного установить обязательные требования к осуществлению прав и исполнению обязанностей опекуна или попечителя, в том числе такие требования, которые определяют конкретные условия воспитания несовершеннолетнего подопечного.


-опекуны или попечители обязаны извещать органы опеки и попечительства о перемене места жительства подопечных не позднее дня, следующего за днем выбытия подопечных с прежнего места жительства.


-при временном отсутствии подопечного в месте жительства, в частности в связи с обучением или пребыванием в медицинской организации, пребыванием в местах отбывания наказания, не прекращается осуществление прав и исполнение обязанностей опекуна или попечителя в отношении подопечного.


-при осуществлении своих прав и обязанностей опекуны и попечители имеют право на оказание им содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи.



Приемная семья



Приемной семьей признается опека или попечительство над ребенком (детьми) на основании договора о приемной семье, заключенного органом опеки и попечительства и приемными родителями (приемным родителем), на срок, указанный в договоре.


Договор о приемной семье заключается в соответствии с Правилами заключения договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423, и с учетом положений статьи 153.1 Семейного кодекса Российской Федерации.


На воспитание в приемную семью передается ребенок, оставшийся без попечения родителей.


Приемные родители (приемный родитель) являются законными представителями принятого на воспитание ребенка и вправе выступать в защиту его прав и законных интересов в любых отношениях без специального полномочия.


При рассмотрении вопроса о возможности лиц (лица) стать приемными родителями (приемным родителем) орган опеки и попечительства принимает во внимание их личностные качества, состояние здоровья, способность к исполнению обязанностей по воспитанию ребенка, взаимоотношения с другими членами семьи, проживающими совместно с ними.


При принятии на воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья в акте органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя указывается о наличии у них необходимых для этого условий.


Орган опеки и попечительства предоставляет гражданам, выразившим желание взять ребенка на воспитание в приемную семью, информацию о ребенке, который может быть передан на воспитание в приемную семью, и выдает направление для посещения ребенка по месту его жительства (нахождения).


Организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, под надзор которой помещен ребенок, обязана ознакомить лиц, выразивших желание взять ребенка на воспитание в приемную семью, с личным делом ребенка и медицинским заключением о состоянии его здоровья.


Указанные организации несут ответственность в установленном законом порядке за достоверность предоставляемых сведений.


При передаче ребенка на воспитание в приемную семью орган опеки и попечительства руководствуется интересами ребенка.


Передача ребенка в приемную семью осуществляется с учетом его мнения.


Передача в приемную семью ребенка, достигшего 10 лет, осуществляется только с его согласия.


Дети, являющиеся родственниками, передаются в одну приемную семью, за исключением случаев, когда они не могут воспитываться вместе.


Основанием для заключения договора о приемной семье являются заявление лиц (лица) о передаче им на воспитание конкретного ребенка, которое представляется в орган опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) ребенка, и акт органа опеки и попечительства о назначении указанных лиц (лица) опекунами или попечителями.


Контроль за условиями жизни и воспитания ребенка (детей) в приемной семье осуществляется в соответствии с Правилами осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов несовершеннолетних подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423.



В историческом процессе возрождения России значительную роль играет общественное движение землячеств.
В администрацию района поступило предложение, о создании Карачевского землячества, это замечательная идея.
 
Мы вкладываем в понятие «Карачевское землячество» объединение не только уроженцев нашей земли, проживающих в настоящее время вне пределов своей «малой Родины», но и тех, кто связан с нею различными узами — получением здесь образования, длительной трудовой деятельностью, прохождением воинской службы, творческими или духовными контактами, вызывающими желание «землячиться» (по В. И. Далю), т. е. «дружиться, как с земляками», с выходцами из Карачевского района.
 
Для создания подобной организации мы обращаемся к жителям района с просьбой, проинформировать администрацию о своих родственниках, знакомых, друзьях, волею судьбы работающих, на руководящих постах в структурах государственной власти, служащих офицерами, занимающихся бизнесом, преподающих в крупнейших учебных заведениях, вдали от Карачева.
 
Администрация района планирует пригласить их принять участие в создании Карачевского землячества.
Напомним, что именно наш земляк А. Г. Митюков возглавляет Брянское землячество в Москве.
Основная цель организацииидейное объединение земляков, независимо от места их проживания, желающих содействовать процессам сохранения природного и культурного наследия, исторической памяти, всестороннего развития Карачевской земли.
Можно уверенно говорить, что это очень важно. У каждого человека своя судьба, своя жизненная дорога, но любовь к малой Родине, где ты родился, трудился, провёл лучшие годы, остаётся на всю жизнь.
Связаться по вопросам создания организации, можно по телефону администрации района 2-11-41.

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_____________________________________________________________________________________________

от 30 сентября 2011 г. № 1074

Об утверждении Порядка сопровождения

инвестиционных проектов, планируемых к реализации

(или) реализуемых на территории Карачевского района

В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Законом Брянской области от 19 августа 1996 года N 29-З «Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области», в целях реализации инвестиционной политики, стимулирования инвестиционной активности и привлечения инвестиций в экономику района

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования инвестиционных проектов, планируемых к реализации и (или) реализуемых на территории Карачевского района.

2. Уполномоченным исполнительным органом, осуществляющим сопровождение инвестиционных проектов, планируемых к реализации и (или) реализуемых на территории Карачевского района, определить отдел архитектуры и градостроительства, отдел по управлению имуществом и отдел экономики, труда, тарифно-ценовой политики и торговли администрации Карачевского района.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований (городского и сельских поселений) Карачевского района определить ответственных за сопровождение инвестиционных проектов, планируемых к реализации и (или) реализуемых на территории соответствующего муниципального образования Карачевского района.

4. Уполномоченному исполнительному органу администрации района  обеспечить освещение в средствах массовой информации мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов, планируемых к реализации и (или) реализуемых на территории Карачевского района.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района В. В. Новика и руководителя аппарата управления администрации района.

Глава  администрации  района                                                                                                                            

Утвержден

постановлением

администрации

Карачевского района

от 30 сентября 2011 г. № 1074           

ПОРЯДОК

согласования (сопровождения) инвестиционных проектов, планируемых

к реализации и (или) реализуемых на территории

Карачевского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает сроки и последовательность действий исполнительного органа администрации Карачевского района по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам инвестиционной деятельности, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории Карачевского района (далее — сопровождение инвестиционных проектов).

1.2. Данный Порядок направлен на унификацию процедуры взаимодействия инвесторов Карачевского района с исполнительным органом администрации района, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Карачевского района  по принципу «одного окна».

1.3. В Порядке используются определения инвестора, данные статьей 4 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», статьей 2 Закона Брянской области от 19 августа 1996 года № 29-З «Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области».

Права и обязанности инвесторов в Брянской области определяются Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Законом Брянской области от 19 августа 1996 года № 29-З «Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области».

1.4. Для целей настоящего Порядка под инвестиционной (промышленной) площадкой понимается земельный участок, предприятие или иной объект недвижимости с наличием или возможностью подведения к нему инженерной инфраструктуры (в том числе дорог, сетей водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения), предназначенный для реализации инвестиционного проекта.

1.5. Уполномоченный орган администрации района, осуществляющий сопровождение инвестиционных проектов (далее — уполномоченный орган), определяется главой администрации района Для обеспечения сопровождения инвестиционных проектов уполномоченный орган взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Брянской области, федеральными и областными государственными учреждениями, предприятиями и организациями. Уполномоченный орган имеет право полностью или частично передать функции по сопровождению инвестиционных проектов государственному автономному учреждению, уполномоченному на выполнение работ и оказание услуг в сфере инвестиционной деятельности, оформив это соглашением (договором).

1.6. Деятельность по сопровождению инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Карачевского района, нормативными правовыми актами Карачевского муниципального района, распоряжениями администрации района.

1.7. Необходимая информация размещается на официальном интернет-сайте администрации Карачевского района.

2. Формы сопровождения инвестиционных проектов

Сопровождение инвестиционных проектов предусматривает следующие формы:

2.1. Рассмотрение письменных обращений инвесторов специалистами уполномоченного органа с привлечением (при необходимости) специалистов исполнительных органов государственной власти Брянской области и района.

2.2. Подготовка письменных обращений от имени администрации Карачевского района в адрес инвесторов.

2.3. Подготовка письменных обращений от имени администрации района в адрес федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления, федеральных и областных государственных учреждений, предприятий и организаций по вопросам реализации инвестиционных проектов  и контроль за их прохождением.

2.4. Подготовка соглашений о сотрудничестве при реализации инвестиционного проекта между администрацией района и инвесторами, реализующими инвестиционные проекты на территории  района.

2.5. Организация рассмотрения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и (или) реализуемых на территории Карачевского района, на инвестиционном совете при администрации района.

2.6. Включение сведений об инвестиционных проектах, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Карачевского района, и инвестиционных площадках в соответствующие реестры, размещение данной информации в сети Интернет, а также ведение указанных реестров.

2.7. Содействие самостоятельно или с привлечением подведомственных, а также сторонних организаций в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в организации презентационных мероприятий инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории Карачевского района.

2.8. Содействие самостоятельно или с привлечением подведомственных, а также сторонних организаций в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в разработке инвестиционных проектов, подготовке заявлений, обращений и иной информации, касающейся реализации инвестиционного проекта, для предоставления ее инвестором заинтересованным сторонам.

2.9. Иные формы в соответствии с законодательством.

3. Контроль за сопровождением инвестиционных проектов

Контроль за сопровождением инвестиционных проектов, реализуемых на территории Карачевского района, осуществляет заместитель главы администрации района, курирующий вопросы экономической и инвестиционной политики, и руководитель аппарата управления района, курирующий вопросы земельных и имущественных отношений.

4. Рассмотрение письменных обращений инвесторов

4.1. Основанием для сопровождения инвестиционного проекта является письменное обращение инвестора, поступившее в адрес уполномоченного органа, по вопросам, связанным с планируемым к реализации и (или) реализуемым на территории Карачевского района инвестиционным проектом.

4.2. Письменные обращения инвесторов по вопросам, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, поступившие в адрес иных органов, подлежат обязательному направлению в уполномоченный орган.

4.3. Специалист уполномоченного органа, на основании приказа уполномоченного органа ответственный за сопровождение письменного обращения инвестора, в течение 15 рабочих дней с даты регистрации в уполномоченном органе обращения инвестора осуществляет действия в соответствии с пунктом 2.1:

уведомляет инвестора о получении его обращения;

сообщает свои контактные данные;

запрашивает информацию о контактном лице со стороны инвестора;

уточняет суть обращения;

рассматривает обращение;

информирует инвестора о возможных формах и порядке муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в районе, составе необходимых для этого документов;

уточняет необходимость личной встречи с представителем инвестора.

4.4. При необходимости специалист уполномоченного органа:

в соответствии с пунктом 2.3 в течение 30 календарных дней с даты регистрации в уполномоченном органе обращения инвестора готовит письменные запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Брянской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, организации, контролирует их прохождение и подготавливает ответ инвестору;

в соответствии с пунктом 2.5 по обращению инвестора организует рассмотрение инвестиционных проектов, планируемых к реализации и (или) реализуемых на территории района, на инвестиционном совете при администрации района;

запрашивает у инвестора пакет необходимых документов в соответствии с действующим законодательством.

4.5. В случае принятия решения об отказе от дальнейшего сопровождения инвестиционного проекта специалист уполномоченного органа в течение 30 рабочих дней с даты регистрации в уполномоченном органе обращения инвестора информирует об этом инвестора в письменной форме с указанием мотивированных причин, послуживших основанием для принятия такого решения.

Решение об отказе следует в случаях представления инвестором документов с нарушением требований, установленных Законом Брянской области от 19 августа 1996 года № 29-З «Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области», настоящим Порядком.

5. Подготовка соглашения между администрацией

района и инвестором

При реализации инвестиционного проекта может быть подготовлен проект соглашения о сотрудничестве между администрацией района и инвестором.

5.1. Для подготовки проекта соглашения о сотрудничестве специалисты уполномоченного органа запрашивают у инвестора документы согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Типовая форма соглашения указана в приложении 2 к настоящему Порядку.

5.2. Специалисты уполномоченного органа организуют согласование проекта соглашения о сотрудничестве со всеми заинтересованными исполнительными органами района, а также последующее его представление на утверждение главе администрации района.

6. Ведение реестра инвестиционных проектов

Карачевского района

6.1. Реестр инвестиционных проектов Карачевского района (далее — реестр) представляет собой документ, содержащий информацию о планируемых к реализации и реализуемых на территории Карачевского района  инвестиционных проектах.

Данные реестра используются исполнительными органами Карачевского муниципального района при планировании инвестиционной политики района и разработке комплексных инвестиционных планов и программ, прогнозных показателей развития инвестиционной деятельности в районе.

6.2. Для включения инвестиционного проекта в реестр инвестор направляет в уполномоченный орган следующие документы:

заявку по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

сведения об инвестиционном проекте согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

6.3. Уполномоченный орган в течение трех календарных дней осуществляет рассмотрение документов, представленных инвестором, включает инвестиционный проект в реестр при условии отсутствия противоречий Закону Брянской области от 19 августа 1996 года N 29-З «Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области», настоящему Порядку и уведомляет инвестора в письменной форме о включении инвестиционного проекта в реестр.

6.4. Специалист уполномоченного органа, на основании приказа уполномоченного органа ответственный за ведение реестра, ежеквартально актуализирует информацию о ходе реализации инвестиционного проекта на основании отчета инвестора по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, производит анализ эффективности предоставляемых инвестору форм муниципальной поддержки, уведомляет руководство уполномоченного органа о результатах анализа.

6.5. По результатам реализации проекта, включенного в реестр, уполномоченный орган по запросу инвестора выдает ему уведомление по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

6.6. Информация об инвестиционном проекте исключается из реестра в следующих случаях:

при завершении реализации инвестиционного проекта и прекращении оказания мер муниципальной поддержки;

при непредставлении в уполномоченный орган в течение 1 квартала информации о ходе реализации проекта;

при несоблюдении в течение 2 отчетных периодов календарного плана и изменении параметров инвестиционного проекта без согласования с уполномоченным органом и инвестиционным советом при администрации района (за исключением инвесторов, не получающих бюджетные преференции);

по заявлению инвестора.

6.7. Реестр составляется на основании данных, представленных инвестором по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Информация о реестре и изменениях в нем размещается в сети Интернет на официальном интернет-сайте администрации района  и ежеквартально актуализируется.

7. Размещение информации об инвестиционных площадках

7.1. Информация об инвестиционных площадках включается уполномоченным органом в соответствующий реестр по предложениям инвестора и (или) муниципального образования и размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Карачевского района.

7.2. В целях включения сведений об инвестиционных площадках Карачевского района в соответствующий реестр и размещения данных сведений в сети Интернет информация об инвестиционной площадке представляется инвестором и (или) муниципальным образованием в уполномоченный орган по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

Приложение 1

к Порядку сопровождения

инвестиционных проектов, планируемых

к реализации и (или) реализуемых

на территории Карачевского района

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, представляемых инвестором для подготовки

проекта соглашения о сотрудничестве

1. Краткая анкета-справка, характеризующая инвестора:

наименование;

юридический адрес;

организационно-правовая форма;

дата создания (регистрации);

вид деятельности, осуществляемой в настоящее время;

количество и квалификация работников организации;

оценка доли присутствия на рынке;

характеристика основных производственных фондов;

иная информация, существенная с точки зрения инвестора.

2. Копии учредительных документов (устав и/или учредительный договор), свидетельство о регистрации, заверенные нотариально.

3. Копии документов, подтверждающих право на осуществление данного вида деятельности, заверенные органом, выдавшим данные документы (либо нотариально).

4. Бухгалтерская отчетность по формам 1 — 2 (копии) за последний отчетный период, заверенная инспекцией Федеральной налоговой службы по месту регистрации, за предыдущий год и за последний отчетный период.

5. Справки, заверенные инспекцией Федеральной налоговой службы по месту регистрации, о наличии (отсутствии) задолженности в бюджет (с разбивкой по уровням бюджета и видам налогов) на последнюю отчетную дату.

6. Бизнес-план инвестиционного проекта, включая краткое описание проекта, сетевой (календарный) план-график реализации проекта, план маркетинга, производственный план, план сбыта, финансовый план, заверенные инвестором.

Приложение 2

к Порядку сопровождения

инвестиционных проектов, планируемых

к реализации и (или) реализуемых

на территории Карачевского района

СОГЛАШЕНИЕ

о сотрудничестве при реализации инвестиционного проекта

на территории Карачевского района <*>

г. Карачев                                         «____» _________ 20   г.

    Администрация Карачевского района, именуемая в дальнейшем «Администрация»,

в лице главы администрации района Василия Федоровича Бабкова,

действующего на основании Устава Карачевского района, с одной стороны, и _____

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

    (наименование субъекта инвестиционной деятельности, реализующего

                              инвестиционный проект)

именуемое в дальнейшем «Инвестор», в лице _________________________________

___________________________________________________________________________

                                 (должность)

__________________________________________________________________________,

                          (фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ________________________________________________,

с другой стороны, совместно именуемые   «Стороны»,   заключили    настоящее

Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

    1.1. Предметом настоящего Соглашения являются   намерения   Сторон   по

сотрудничеству    при   реализации   на   территории    Карачевского района

инвестиционного проекта ___________________________________________________

                                 (далее — Инвестиционный проект).

    1.2. В Инвестиционный проект предполагается вложение средств  Инвестора

в размере __________________________________________________, которые будут

способствовать    развитию   производительных   сил   района,    внедрению

прогрессивных технологий и созданию новых рабочих мест.

2. Намерения Сторон

2.1. Администрация в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством намерена:

оказывать содействие Инвестору в реализации Инвестиционного проекта;

рассматривать в установленном законодательством Российской Федерации, Брянской области нормативными правовыми актами местного самоуправления Карачевского района порядке вопрос о предоставлении Инвестору земельного участка для реализации Инвестиционного проекта;

организовать сопровождение Инвестиционного проекта при согласовании необходимой документации.

2.2. Инвестор намерен:

за счет своих средств осуществить в Карачевском районе Брянской области Инвестиционный проект_____________________

__________________________________________________________________________,

                           (наименование проекта)

в ходе которого ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

     (указать мероприятия, реализуемые в рамках Инвестиционного проекта)

привлекать для реализации Инвестиционного проекта подрядные организации, действующие на территории района и области, а также использовать строительные материалы, сырье, комплектующие, выпускаемые местными предприятиями;

реализовать Инвестиционный проект в соответствии со следующим графиком работ (заполняется исходя из степени проработанности Инвестиционного проекта):

до ________ представить в Администрацию технико-экономическое обоснование проекта;

до ________ приступить к реализации Инвестиционного проекта;

в требуемые сроки представлять в уполномоченный орган отчетную информацию о реализации Инвестиционного проекта;

завершить реализацию Инвестиционного проекта до ______;

обеспечить своевременную уплату в бюджетную систему  налогов и сборов, предусмотренных действующим законодательством, и отсутствие задолженности перед областным и местными бюджетами на каждую отчетную дату.

3. Порядок разрешения споров

3.1. Все споры, возникающие из настоящего Соглашения, должны быть урегулированы путем переговоров.

3.2. При недостижении согласия спорные вопросы разрешаются в Арбитражном суде Брянской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Заключительные положения

4.1. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны быть внесены в письменной форме.

4.2. Соглашение составлено в двух экземплярах: по одному экземпляру для каждой из Сторон.

4.3. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств по нему.

Юридические адреса и подписи Сторон

    Администрация                                 Инвестор

--------------------------------

<*> Данная форма Соглашения является типовой и может быть изменена по соглашению Сторон.

Приложение 3

к Порядку сопровождения

инвестиционных проектов, планируемых

к реализации и (или) реализуемых

на территории Карачевского района

ЗАЯВКА

на включение инвестиционного проекта

в реестр инвестиционных проектов

    1. Субъект инвестиционной деятельности ________________________________

___________________________________________________________________________

        (полное и сокращенное наименование инвестора с указанием

                      организационно-правовой формы)

    2. Почтовый и юридический адрес, телефон, факс, e-mail ________________

___________________________________________________________________________

    3. Дата, номер и место регистрации субъекта инвестиционной деятельности

___________________________________________________________________________

    4. Идентификационный номер налогоплательщика

___________________________________________________________________________

    5. Банковские реквизиты

___________________________________________________________________________

    Прошу включить инвестиционный (ые) проект (ы)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                  (название инвестиционного проекта)

    в реестр инвестиционных проектов Карачевского района Брянской области.

    Приложение: информация об инвестиционном проекте для включения в реестр

инвестиционных проектов Карачевского района Брянской области на __ л. в __ экз.

Руководитель организации     _____________         _____________________

        (инвестор)             (подпись)           (расшифровка подписи)

    ______________

    (дата, печать)

Приложение 4

к Порядку сопровождения

инвестиционных проектов, планируемых

к реализации и (или) реализуемых

на территории Карачевского района Брянской области

ПАСПОРТ

инвестиционного проекта

1. Информация о проекте                      

1.1.

Полное наименование проекта 

1.2.

Цель проекта                

1.3.

Место реализации проекта    

1.4.

Характеристика проекта      

создание нового производства;       
реконструкция;                      
создание новой техники;             
создание новой технологии;          
расширение действующего производства;
развитие сферы услуг;               
развитие сферы образования;         
другое                              

1.5.

Направления использования   
инвестиций                  

исследования и разработки;          
пополнение оборотных средств;       
подготовка производства;            
закупка оборудования;               
другое                              

2. Информация об инвесторе                      

2.1.

Полное и сокращенное        
наименование                

2.2.

Организационно-правовая форма

2.3.

Отрасль                     

2.4.

Дата основания              

Дата регистрации и номер    
свидетельства о регистрации 

2.5.

Юридический и фактический   
адрес                       

2.6.

Руководитель проекта        
(предприятия) (Ф.И.О.,      
телефон, факс, e-mail,      
интернет-сайт)              

2.7.

Лицо для контакта (Ф.И.О.,  
телефон, факс, e-mail,      
интернет-сайт)              

2.8.

Дополнительная информация   

3. Продукция (услуги)                         

3.1.

Наименование продукции      
(услуг)                     

3.2.

Назначение                  

массовое потребление населением;    
потребление элитарными слоями       
населения;                          
промышленное применение;            
специальное применение              

3.3.

Масштабы и направления      
использования               

в пределах области;                 
в России;                           
на экспорт в СНГ;                   
на экспорт за пределы СНГ           

4. Маркетинговые исследования                     

4.1.

Характеристика рынка сбыта  
продукции, услуг            

4.2.

Обеспеченность сбыта        
продукции, услуг            

4.3.

Конкуренция                 

5. Степень готовности инвестиционного проекта            

5.1.

Реализованные стадии проекта

5.2.

Наличие документации,       
отражающей степень проработки
проекта                     

5.3.

Варианты размещения проекта 

указать наличие такой документации, 
как градостроительной проработки,   
резервирования земельного участка,  
государственной (независимой)       
экологической экспертизы, иных      
экспертных заключений, и др.        

5.4.

Наличие охранных документов 
(патентов и др.)            

5.5.

Обеспеченность ресурсами    

кадры;                              
промышленные площади;               
земля;                              
водоснабжение;                      
связь;                              
транспорт;                          
электроснабжение;                   
теплоснабжение                      

5.6.

Наличие независимой         
экспертизы проекта          

5.7.

Разработчик бизнес-плана    
инвестиционного проекта     

6. Финансово-экономические показатели проекта           

6.1.

Показатели проекта:         

общая стоимость проекта, тыс.
рублей                      

собственные средства, тыс.  
рублей                      

средства федерального,      
областного, муниципального  
бюджета, тыс. рублей        

требуемый объем инвестиций, 
тыс. рублей                 

период освоения инвестиций, 
лет                         

срок окупаемости проекта, лет

чистый приведенный доход    
(NVP), тыс. рублей          

внутренняя норма            
рентабельности (IRR), %     

7. Привлекательность проекта                      

7.1.

Условия возможного участия  
инвестора в проекте         

совместное предприятие, прямые      
инвестиции, портфельные инвестиции, 
лизинг, товарный кредит, финансовый 
кредит (условия кредита)            

7.2.

Срок возврата инвестиций, лет

8. Гарантии возврата инвестиций и риски                

8.1.

Обеспечение гарантий возврата
инвестиций                  

залог имущества, акций;             
передача прав собственности,        
банковская гарантия, иные виды      
гарантий                            

8.2.

Поддержка проекта органами  
государственной власти      

льготы и гарантии государства,      
включение проекта в государственные 
программы                           

8.3.

Предполагаемый вклад проекта
в социально-экономическое   
развитие региона, страны    

8.4.

Возможные риски по проекту  

9. Дополнительная информация                     

9.1.

Дополнительная информация   

9.2.

Дата заполнения паспорта,   
подпись, печать             

Руководитель организации (проекта) ____________    _____________________

                                    (подпись)      (расшифровка подписи)

    ______________

    (дата, печать)

Приложение: концепция проекта, презентация проекта, фотоматериалы, бизнес-план, включая план маркетинга, производственный план, план сбыта, финансовый план, календарный график реализации проекта <*>.

--------------------------------

<*> Предоставляется при наличии.

Приложение 5

к Порядку сопровождения

инвестиционных проектов, планируемых

к реализации и (или) реализуемых

на территории Карачевского района Брянской области

СПРАВКА

об основных экономических и финансовых

показателях работы

_____________________________

(наименование организации)

               в результате реализации инвестиционного проекта

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                            (наименование проекта)

за _____________________________________________________________ 20___ года

                               (отчетный период)

Показатели          

___ квартал
20    года

Предыдущий
квартал 
20   года

Отчетный  
период   
к предыдущему
периоду  
20___ г. в %

Объем производства продукции в    
действующих ценах, тыс. рублей    

в том числе прирост за счет       
реализации инвестиционного проекта

Объем реализации произведенной    
продукции, тыс. рублей            

Полученная прибыль, тыс. рублей, в
том числе за счет реализации      
инвестиционного проекта           

балансовая                        

чистая                            

Среднесписочная численность       
работающих, чел.                  

Количество созданных рабочих мест 
за счет реализации инвестиционного
проекта                           

Средняя зарплата работающих,      
рублей                            

Объемы отчислений в бюджеты всех  
уровней и внебюджетные фонды      
(тыс. рублей) с учетом подоходного
налога                            
в том числе в областной бюджет    
в том числе в местный бюджет      

Налоговые льготы по областному и  
местному бюджетам (тыс. рублей)   
в том числе на налоги:            
на имущество организаций          
на прибыль организаций, зачисляемый
в бюджеты субъекта Российской     
Федерации;                        
земельный налог                   

Инвестиции в основной капитал,    
всего (тыс. рублей),              
в том числе:                      
приобретение, изготовление, монтаж
нового оборудования, транспортные 
средства, прочие                  
строительно-монтажные работы      
проектные работы                  

Источники финансирования инвестиций
(тыс. рублей):                    

собственные средства предприятия, 
в том числе:                      

прибыль, остающаяся в распоряжении
предприятия                       

средства, высвобождаемые в        
результате льготного              
налогообложения (бюджетные        
средства)                          

заемные средства                  

Начислено и уплачено налогов в бюджеты всех уровней

за __________________ 20__ г.

Начислено налогов 

Уплачено начисленных
налогов       

___ квартал
20__ года

предыдущий
квартал 
20__ года

___ квартал
20__ года

предыдущий
квартал 
20__ года

Федеральный бюджет,       
в том числе:              

налог на прибыль          
организаций, зачисляемый в
федеральный бюджет        

налог на добавленную      
стоимость                 

плата за негативное       
воздействие на окружающую 
среду                     

Областной бюджет,         
в том числе:              

налог на прибыль          
организаций, зачисляемый в
областной бюджет          

налог на доходы физических
лиц                       

плата за негативное       
воздействие на окружающую 
среду                     

транспортный налог        

Местный бюджет,           
в том числе:              

налог на доходы физических
лиц                       

плата за негативное       
воздействие на окружающую 
среду                     

земельный налог           

Руководитель организации _____________    _____________________

                           (подпись)      (расшифровка подписи)

    ______________

    (дата, печать)

Приложение 6

к Порядку сопровождения

инвестиционных проектов, планируемых

к реализации и (или) реализуемых

на территории Карачевского района Брянской области

Бланк

уполномоченного органа Карачевского района Брянской области

                                            _______________________________

                                                  (место предъявления)

                                УВЕДОМЛЕНИЕ <*>

Субъект инвестиционной деятельности _______________________________________

                                             (наименование, ИНН/КПП)

реализует/реализовал инвестиционный проект

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

                         (наименование проекта)

включенный в реестр инвестиционных проектов Карачевского района Брянской области.

    В результате реализации  проекта  осуществляются /будут  осуществляться                             /

виды экономической деятельности согласно   Общероссийскому   классификатору

видов экономической деятельности  ОК-029–2001:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    В    результате     реализации    проекта    приобретены,    построены,

реконструированы,  модернизированы и введены в  эксплуатацию  на  территории

Карачевского района Брянской  области следующие основные средства:

________________________________________ стоимостью ____________ тыс. руб.;

  (наименование основного средства)

________________________________________ стоимостью _____________ тыс. руб.

Общая сумма произведенных вложений: _____________________________ тыс. руб.

Руководитель уполномоченного органа

Карачевского района Брянской области                     _________    ____________________

                                     (подпись)   (расшифровка подписи)

_______________________

     (дата, печать)

--------------------------------

<*> Данная форма уведомления является примерной и может быть изменена;

в случае необходимости указать дополнительные сведения об инвестиционном проекте.

Приложение 7

к Порядку сопровождения

инвестиционных проектов, планируемых

к реализации и (или) реализуемых

на территории Карачевского района Брянской области

ПАСПОРТ

инвестиционной (промышленной) площадки

Название площадки         

Местонахождение площадки (муниципальное 
образование, город, район)              

Тип площадки <*>                        

Основные сведения о площадке

Контактное лицо (должность, Ф.И.О.)     

Телефон (код города), e-mail контактного
лица                                    

Адрес места расположения площадки       

Площадь (кв. м или га)                  

Форма владения землей и зданиями        
(собственность, аренда, другая)         

Возможность расширения (да, нет)        

Близлежащие производственные объекты    
(промышленные, сельскохозяйственные,    
иные) и расстояние до них (км)          

Расстояние до ближайших жилых домов (км)

Наличие ограждений (есть, нет)          

Удаленность (в км) участка от:

Центра субъекта Федерации, в котором    
находится площадка                      

Близлежащего центра другого субъекта    
Федерации                               

Центра муниципального образования, в    
котором находится площадка (название)   

Близлежащего города (название)          

Автомагистрали                          

Железной дороги (название станции)      

Аэропорта (название)                    

Основные параметры зданий и сооружений, расположенных на площадке

Наименование
здания, 
сооружения

Площадь

Этажность

Высота
этажа

Строительный
материал 
конструкций

Состояние,
степень 
износа, %

Возможность
расширения

Собственные транспортные коммуникации

Тип коммуникаций           

Наличие (есть, нет)    

Автодорога                              

Железнодорожная ветка                   

Почта/телекоммуникации                  

Характеристика инфраструктуры

Вид инфраструктуры

Ед.   
измерения

Мощность

Описание (если нет,    
то на каком расстоянии   
находится ближайшая сеть) 

Газ                

куб. м/час

Отопление          

Гкал/час

Пар                

Бар  

Электроэнергия     

кВт  

Водоснабжение      

куб. м/год

Канализация        

куб. м/год

Очистные сооружения

куб. м/год

Дополнительная информация о площадке

(например, «данный объект не эксплуатируется _____ лет»   или    «процедура

банкротства», или «продаваемая доля бизнеса ___%» и пр.).

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Предложения по использованию площадки

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложения (в электронном виде):

фотографии площадки, подъездов, коммуникаций и объектов недвижимости (здания, сооружения);

схема расположения площадки на карте Брянской области, на карте муниципального района (городского округа);

карта площадки, включая разметку близлежащей территории, М 1:2500 — 1:10000;

ситуационный план с нанесенными красными линиями и точками подключения инженерно-технической инфраструктуры, М 1:500 (1:2000);

градостроительный план земельного участка;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимость.

--------------------------------

<*> Типы площадок:

модуль с прилегающими бытовыми помещениями;

свободные земли;

территория незавершенного строительства;

складское помещение;

производственная база;

здание предприятия (указать);

предприятие целиком (название);

иное.

 

Яндекс цитирования