Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

Разделы сайта

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
1

 Приложение 

к решению 

Карачевского районного 

Совета народных депутатов 

от 26.07.2006г. № 3-202

ПОЛОЖЕНИЕ 

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ 

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 

1. Конкурс на замещение старшей и ведущей вакантных муниципальных должностей муниципальной службы (далее именуется — муниципальная должность), учреждаемых муниципальными органами района для исполнения их полномочий, обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.

 

Вакантной муниципальной должностью в муниципальном органе района признается не замещенная муниципальным служащим муниципальная должность, предусмотренная в структуре аппарата соответствующего муниципального органа.

 

Право на участие в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности (далее именуется — конкурс) имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком, отвечающие установленным федеральными и областными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, области и района требованиям, необходимым на замещение вакантной муниципальной должности.

 

2. Конкурс проводится в муниципальном органе района для граждан, впервые или вновь поступающих на муниципальную службу. Конкурс проводится в форме конкурса документов на замещение старшей муниципальной должности или конкурса-испытания на замещение ведущей муниципальной должности. Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе, независимо от того, какую должность он замещает в момент его проведения.

 

3. Конкурс в муниципальном органе района объявляется при наличии вакантной муниципальной должности и отсутствии лиц, включенных в резерв муниципальной службы для ее замещения.

 

Руководитель районного муниципального органа направляет сообщение о проведении конкурса в отдел организационно-контрольной и кадровой работы.

 

4. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса отдел организационно-контрольной и кадровой работы публикует объявление муниципального органа района о приеме документов для участия в конкурсе. Оно может быть опубликовано в органах печати, учрежденных соответствующими муниципальными органами района, и других печатных изданиях.

 

В объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указывается наименование вакантной муниципальной должности, требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение муниципальной должности, а также условия прохождения муниципальной службы.

 

5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предъявляет в соответствующий муниципальный орган района: личное заявление, листок по учету кадров, фотографию;

 

документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс);

 

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);

 

справку из органов государственной налоговой службы о его доходах;

 

медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих ему исполнять обязанности по соответствующей муниципальной должности. Перечень этих заболеваний утверждается федеральным законом. Медицинское заключение о состоянии здоровья выдается гражданину медицинским учреждением по месту его обслуживания;

 

другие документы, предусмотренные федеральным и областным законами, районными нормативно-правовыми актами.

 

Представленные гражданином на имя руководителя соответствующего районного муниципального органа сведения подлежат проверке в соответствии с федеральным и областным законами.

 

С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, или к исполнению должностных обязанностей по муниципальной должности, связанных с использованием таких сведений.

 

Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя руководителя соответствующего муниципального органа района. Муниципальный орган района обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.

 

6. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случаях:

 

признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

 

лишения его права занимать муниципальные должности в течение определенного срока по решению суда, вступившему в законную силу;

 

наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;

 

отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по муниципальной должности, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

 

близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) гражданина с лицом, замещающим муниципальную должность, если его предстоящая муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного другому;

 

утраты гражданства Российской Федерации, наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда доступ к муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;

 

отказа от представления сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на правах собственности, являющихся объектами налогообложения.

 

7. Документы для участия в конкурсе представляются в соответствующий муниципальный орган района в течение месяца со дня объявления об их приеме.

 

При несвоевременном или неполном представлении по уважительным причинам документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, руководитель соответствующего муниципального органа района вправе перенести сроки приема документов для участия в конкурсе. Несвоевременное или неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.

 

8. Решение о дате, времени и месте проведения второго этапа конкурса принимается руководителем соответствующего районного муниципального органа после проверки достоверности сведений, представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными и областными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, области и района поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме руководителем соответствующего муниципального органа района о причинах отказа в участии в конкурсе.

 

9. Руководитель соответствующего муниципального органа района не позднее чем за неделю до начала второго этапа конкурса сообщает о дате, времени и месте его проведения муниципальным служащим и гражданам, допущенным к участию в конкурсе (далее именуются — кандидаты).

 

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией РФ, федеральными и областными законами.

 

10. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по муниципальной должности, на замещение которой он был объявлен, руководитель соответствующего районного муниципального органа может принять решение о проведении повторного конкурса.

 

11. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы совместно с руководителем муниципального органа района организует работу по формированию конкурсной комиссии.

 

Конкурсная комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. Руководитель муниципального органа района может привлекать к работе в этой комиссии независимых экспертов. Их оценка качеств кандидата является одним из аргументов, характеризующих кандидата.

 

В случае необходимости допускается образование нескольких конкурсных комиссий.

 

Количественный и персональный состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются руководителем муниципального органа района, принимающим решение о назначении на должность или освобождении от должности соответствующих муниципальных служащих.

 

12. При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, о замещении муниципальных должностей и другой трудовой деятельности.

 

Конкурс-испытание проводится конкурсной комиссией и может включать в себя прохождение испытания на соответствующей муниципальной должности. Конкурс-испытание завершается квалификационным экзаменом. Указанный экзамен проводится комиссией, решение которой является основанием для присвоения муниципальному служащему квалификационного разряда.

 

13. При проведении конкурса могут использоваться не противоречащие федеральным и областным законам, другим нормативным правовым актам Российской Федерации и области методы оценки профессиональных и личностных качеств, включая индивидуальные собеседования, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по муниципальной должности, на замещение которой претендует кандидат.

 

При оценке указанных качеств кандидата конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых по муниципальной должности, и требований должностной инструкции.

 

14. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решение комиссии по результатам проведения конкурса принимается тайным или открытым голосованием простым большинством голосов от числа его членов, присутствующих на заседании.

 

При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при тайном голосовании проводится повторное открытое голосование. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является мнение ее председателя.

 

15. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на соответствующую муниципальную должность либо отказа в таком назначении. При этом в решении конкурсной комиссии указывается конкретный срок испытания в пределах от 3 до 6 месяцев для гражданина, впервые принятого на муниципальную должность, в том числе по итогам конкурса документов, или при переводе муниципального служащего на муниципальную должность иной группы и специализации. По решению конкурсной комиссии кандидат, не назначенный на муниципальную должность муниципальной службы, может быть включен в резерв муниципальной службы.

 

16. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.

 

17. Решение по результатам конкурса оформляется приказом (распоряжением или иным актом) муниципального органа района. Копия такого решения направляется отделу организационно-контрольной и кадровой работы, а также вручается муниципальному служащему, назначенному на соответствующую муниципальную должность.

 

18. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.

 

19. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

 

20. Споры по вопросам, связанным с проведением конкурса, рассматриваются соответствующим муниципальным органом района, отделом организационно-контрольной и кадровой работы или в суде.


Федеральный закон № 25-ФЗ от 02.03.2007 года

 

Глава 4. ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ,

ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ

 

Статья 16. Поступление на муниципальную службу 

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

 

КонсультантПлюс: примечание.

О форме анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на муниципальную службу в Российской Федерации, см. распоряжение Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р.

 

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

 

Яндекс цитирования