Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

Опрос

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Uncategorised

Российская Федерация

Брянская область

КАРАЧЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

От 29.11.2021г. № 6-220

г. Карачев,

О проведении конкурса на замещение должности главы

администрации Карачевского муниципального района

Брянской   области и назначении членов конкурсной  комиссии

В соответствии с пунктом 5 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Карачевский районный Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Объявить конкурс на замещение вакантной должности главы администрации  Карачевского муниципального района Брянской области.

2. Объявление о проведении конкурса на замещение должности главы администрации Карачевского муниципального района Брянской области, Положение  «О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Карачевского муниципального района Брянской области»  и проект контракта заключаемого с лицом, назначаемым на должность главы администрации Карачевского муниципального района Брянской области, опубликовать в газете «Заря» 03 декабря 2021 года и разместить  на официальном сайте администрации Карачевского муниципального района Брянской области, а также в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» http://gossluzhba.gov.ru/.

3. Определить местом нахождения конкурсной комиссии: г. Карачев,
 ул. Советская, д. 64, каб. 49.

         4. Установить, исходя из эпидемиологической обстановки, следующий режим работы: осуществлять прием документов по предварительной записи
 с 04 декабря  по 24 декабря 2021 года в рабочие дни с 10.00 до 12.00 часов
 по тел. (48335) 2-32-96.

         5. В состав конкурсной комиссии  назначить1/4 ее членов (2 человека):

- Ходотова Александра Васильевича, главу Карачевского муниципального района Брянской области;

- Волосатову Галину Николаевну, заместителя главы Карачевского муниципального района Брянской области.                          

6. Направить Карачевскому городскому Совету народных депутатов письменное обращение о назначении1/4 членов конкурсной комиссии
 (2 человека).                                                    

7. Направить Губернатору Брянской области А. В. Богомазу письменное обращение о назначении ½ членов конкурсной комиссии (4 человека).                                                                                             

         8. Провести 02 февраля  2022 года в 11.00 часов конкурс на замещение должности главы администрации Карачевского муниципального района Брянской области по адресу: г. Карачев, ул. Советская, д.64.

9. Утвердить прилагаемый текст объявления о проведении конкурса и
 о приеме документов для участия в конкурсе (Приложение № 1).

10. Утвердить прилагаемый текст контракта, заключаемого с главой администрации Карачевского муниципального  района Брянской области  (Приложение № 2).

11. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

12. Настоящее решение опубликовать в установленном порядке.

Глава Карачевского

муниципального района                                      А. В. Ходотов


Приложение № 1

                                                                     Утверждено решением Карачевского

районного Совета народных депутатов

             от 24.11.2021 г.  № 6-220

Объявление

о порядке и условиях проведении конкурса на замещение должности

главы администрации Карачевского муниципального района

Брянской области

Карачевский районный Совет народных депутатов объявляет о проведении конкурса на замещение должности главы администрации Карачевского муниципального района Брянской области (далее – конкурс, глава администрации).

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, отвечающие следующим квалификационным требованиям, предъявляемым к должности Законом Брянской области «О муниципальной службе в Брянской области»:

           - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы на главных должностях не менее 2 лет либо стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 2 лет.

         К кандидатам на должность главы администрации в соответствии с Законом Брянской области  «О муниципальной службе в Брянской области» предъявляются следующие дополнительные требования:

           - знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона
 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральных законов, которыми органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями, Устава Брянской области, законов Брянской области, которыми органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиям, Устава Карачевского муниципального района Брянской области;

           - возраст не моложе 25 лет;

           - отсутствие непогашенной или неснятой судимости.

Депутаты Карачевского районного Совета народных депутатов вправе участвовать в конкурсе на замещение должности главы администрации при условии сложения депутатских полномочий в случае принятия решения о назначении на должность.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет
 в Карачевский районный Совет народных депутатов следующие документы:

1)​личное заявление;

2)​собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии (4×6см); 

3)​автобиография; 

4)​копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);  

5)​документы, подтверждающие наличие высшего образования, стаж работы и квалификацию:

- копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6) ​сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

     Форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (далее – справка) и является унифицированной для всех лиц, на которых распространяется обязанность представлять сведения. Справку рекомендуется заполнять на основании правоустанавливающих и иных подтверждающих официальных документов.

К справке могут быть приложены любые документы, в том числе пояснения служащего (работника). Справка заполняется с использованием специального программного обеспечения «Справки БК» (далее – СПО «Справки БК»). При печати справки формируются зоны со служебной информацией (штриховые коды и т. п.), нанесение каких-либо пометок на которые не допускается.   СПО «Справки БК» размещено на официальном сайте Президента Российской Федерации (http://www.kremlin.ru/structure/additional/12), ссылка на который также размещена на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»(https://gossluzhba.gov.ru/anticorruption/spravki_bk)

7)​заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по установленной форме 001-ГС/у;

8)​справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

9) проект программы развития Карачевского муниципального района Брянской области.

10) согласие в письменной форме на обработку персональных данных, оформленное с соблюдением требований, предусмотренным Федеральным законом «О персональных данных»;

11) согласие в письменной форме на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую Федеральными законами тайну

12) справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2011 г. № 989н;

13) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать
 в конкурсе, вправе представить иные характеризующие его документы (рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах).

        Представление документов не в полном объеме является основанием для отказа в приеме документов.

Документы для участия в конкурсе представляются в Карачевский районный Совет народных депутатов в течение 20 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса и о приеме документов для участия в конкурсе.

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется по предварительной записи, заместителем главы Карачевского муниципального района  в рабочие дни с 10.00 до 12.00 по тел. 8-910-296-11-89. 

Дополнительную информацию можно получить по телефону: 2-32-96

        Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:

        - несвоевременного представления необходимых для участия в конкурсе документов, или с нарушением правил оформления, или ненадлежащим образом;

        - представления недостоверных или неполных сведений;

        - представления подложных документов или заведомо ложных сведений;

        - несоответствия квалификационным требованиям к должности главы администрации, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации и Брянской области о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения;

        - признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

        - осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

        - наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

        - близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

        - в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования;

        - прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

        - наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

        - непредставления установленных настоящим Положением, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

         Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности муниципальной службы — главы администрации Карачевского муниципального района, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

         При проведении конкурса комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной и муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур, включая индивидуальное собеседование с каждым участником конкурса, письменное тестирование по вопросам проверки знания Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральных законов, законов Брянской области, которыми органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями, Устава Брянской области, Устава Карачевского муниципального района Брянской области.

По окончании проведения конкурсных процедур комиссия из числа кандидатов по результатам конкурсного отбора представляет Карачевскому районному Совету народных депутатов кандидатуры для назначения  на должность главы администрации Карачевского муниципального района Брянской области.

По кандидатурам, представленным на должность главы администрации района, проводится голосование  в соответствии с регламентом Карачевского районного Совета народных депутатов.

Победитель подлежит назначению на должность главы администрации Карачевского муниципального района Брянской области. Назначение главы администрации оформляется решением Карачевского районного Совета народных депутатов.


                                                                                                            Приложение № 2

                                                                   к решению Карачевского

                                                                   районного Совета от 29.11.2021 г. № 6-220

                                                                                                                            

Проект контракта

 заключаемого с лицом, назначаемым на должность главы администрации Карачевского муниципального  района

                                                          Брянской области

                                                       

(наименование представительного органа муниципального образования)

в лице

(наименование должности и Ф.И.О. главы муниципального образования)

(далее — Представитель нанимателя), действующего на основании

__________________________________________________________________

(вид документа, определяющего статус главы муниципального образования)

с одной стороны, и гражданин  Российской  Федерации, замещающий должность муниципальной службы,

__________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

именуемый в дальнейшем Муниципальный служащий, с другой стороны, заключили на основе __________________________________________________________________

(вид муниципального правового акта о назначении Муниципального служащего на должность муниципальной службы в качестве главы местной администрации, дата и номер этого акта)

настоящий контракт о нижеследующем:

I. Общие положения

1. По настоящему контракту Муниципальный служащий берет на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы, а Представитель нанимателя обязуется обеспечить Муниципальному служащему прохождение муниципальной службы в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами о муниципальной службе.

2. Муниципальный служащий обязуется исполнять должностные обязанности по должности главы местной администрации, учрежденной в целях обеспечения исполнения полномочий

__________________________________________________________________

                   (наименование муниципального органа)

в том числе отдельных государственных полномочий, переданных  вышеуказанному органу федеральными законами и законами Брянской области, в соответствии с прилагаемой к настоящему контракту должностной инструкцией муниципального служащего, и соблюдать служебный  распорядок муниципального органа, а Представитель нанимателя  обязуется  обеспечить Муниципальному служащему необходимые условия для исполнения должностных обязанностей в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами о муниципальной службе и настоящим служебным контрактом.

3. В Реестре должностей муниципальной службы должность, замещаемая Муниципальным служащим, отнесена к группе

__________________________________________________________________

                        (указать группу должностей)

должностей муниципальной службы.

4. Дата начала исполнения должностных обязанностей

__________________________________________________________________

                            (число, месяц, год)

II. Права и обязанности Муниципального служащего

5. Муниципальный служащий обладает правами, предусмотренными статьей 11 и другими положениями Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), Уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами, в том числе правом расторгнуть контракт и уволиться с муниципальной службы по собственной инициативе, предупредив об этом Представителя нанимателя в письменной форме за две недели.

6. Муниципальный служащий обязан исполнять обязанности муниципального служащего, предусмотренные статьей 12 Федерального закона, в том числе соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими федеральными законами.

III. Права и обязанности Представителя нанимателя

7. Представитель нанимателя имеет право реализовывать права, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, законами Брянской области, Уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами.

8. Представитель нанимателя в пределах своих полномочий обязан:

а) способствовать обеспечению Муниципальному служащему надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

б) способствовать обеспечению предоставления Муниципальному служащему гарантий, установленных Федеральным законом, Уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами и настоящим служебным  контрактом;

в) соблюдать законодательство, положения нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования и условия настоящего контракта;

г) исполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами.

IV. Оплата труда

9. Главе местной администрации устанавливается:

денежное содержание, которое состоит из:

должностного оклада в размере _____ рублей в месяц;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин в размере ______ рублей в месяц;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размере _____ процентов этого оклада;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере ____ процентов этого оклада;

ежемесячного денежного поощрения в размере _____ должностных окладов;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере _____;

премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с муниципальным правовым актом;

единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи в соответствии с муниципальным  правовым  актом.

(В муниципальных образованиях, которым предоставляются дотации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда главы местной администрации устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законом Брянской области.).

V. Служебное время и время отдыха

10. Муниципальному служащему устанавливается ненормированный служебный день.

11. Муниципальному служащему предоставляются:

а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью _____ календарных дней;

б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе Российской Федерации;

в) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью ___ календарных дней.

VI. Срок действия контракта

12. Контракт заключается на срок полномочий Карачевского районного Совета народных депутатов шестого созыва.

VII. Условия профессиональной служебной деятельности, гарантии, компенсации и льготы в связи с профессиональной служебной деятельностью

13. Муниципальному служащему обеспечиваются надлежащие организационно- технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

__________________________________________________________________

(оборудование служебного места средствами

__________________________________________________________________

связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т. д.)

14. Муниципальному служащему предоставляются основные  гарантии, указанные в статье 23 Федерального закона.


VIII. Иные условия контракта

15. Иные условия контракта:

__________________________________________________________________

IX. Ответственность сторон контракта.

Изменение и дополнение контракта.

Прекращение контракта

16. Представитель нанимателя и Муниципальный служащий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Запрещается требовать от Муниципального служащего исполнения должностных обязанностей, не установленных настоящим контрактом и должностной инструкцией.

18. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий контракт по соглашению сторон в следующих случаях:

а) при изменении законодательства Российской Федерации, Брянской области, муниципальных правовых актов;

б) по инициативе любой из сторон настоящего контракта.

При изменении Представителем нанимателя существенных условий настоящего контракта Муниципальный служащий уведомляется  об этом в письменной форме не позднее, чем за два месяца до их изменения.

19. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий контракт, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта.

20. Настоящий контракт может быть прекращен по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

X. Разрешение споров и разногласий

21. Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае если согласие не достигнуто,— в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Настоящий контракт составлен в двух экземплярах. Один экземпляр хранится Представителем нанимателя в личном деле Муниципального служащего,

второй — у Муниципального служащего. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

Представитель нанимателя                Муниципальный служащий

Реквизиты сторон:

ФИО, паспорт,

адрес, телефон.

Решение Карачевского районного Совета народных депутатов 


Российская Федерация

Брянская область

КАРАЧЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

От 24.11.2021г. № 6-216

Брянская область, г. Карачев,

ул. Советская, 64, тел.2-11-42

Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации Карачевского района

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Брянской области от 16.11.2007 N 156-З «О муниципальной службе в Брянской области», Уставом Карачевского  района, Карачевский районный Совет народных депутатов

Р Е Ш И Л:

1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Карачевского района  (приложение).

2. Опубликовать данное решение в районной газете «Заря» 03 декабря 2021 года, разместить на официальном сайте администрации Карачевского  района в сети Интернет, а также в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» http://gossluzhba.gov.ru/.

3. Решение вступает в силу с момента опубликования. 

Глава Карачевского района                                           А. В. Ходотов     

Утверждено  решением

Карачевского районного

Совета народных депутатов

от 24.11.2021 № 6–216

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и условиях проведения конкурса на

замещение должности главы администрации

Карачевского района

1.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Настоящим Положением в соответствии со ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определяются порядок и условия проведения конкурса на замещение должности главы администрации Карачевского муниципального района Брянской области (далее по тексту – конкурс, глава администрации).

1.2.  Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Брянской области от 16.11.2007 № 156-З «О муниципальной службе в Брянской области» (далее — Закон «О муниципальной службе в Брянской области»), Уставом Карачевского муниципального района.

1.3.  Конкурс обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.

1.4.  Целью конкурса является отбор на альтернативной основе лиц, наиболее подготовленных для замещения должности главы администрации из числа претендентов, представивших документы для участия в конкурсе, имеющих необходимое образование, соответствующих квалификационным требованиям, предъявляем к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям
и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

1.5.  Конкурс объявляется по решению Карачевского районного Совета народных депутатов (далее – районный Совет).

1.6.  Конкурс проводится в случаях:

-истечения срока контракта, заключенного с главой администрации;

-досрочного прекращения полномочий главы администрации.

1.7.  Основными принципами конкурса являются создание равных условий для всех кандидатов и конкурсантов, объективность оценки и единство требований ко всем лицам, принимающим участие в конкурсе.

1.8.  Периодом проведения конкурса считается период со дня принятия решения о проведении конкурса и до дня принятия решения о назначении главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности.

2.​Состав, порядок формирования и полномочия

конкурсной комиссии

2.1.                  Для проведения конкурса районным Советом образуется конкурсная комиссия (далее — комиссия).

Состав комиссии, сроки и порядок ее работы определяются настоящим Положением.

2.2.                  Основными задачами комиссии при проведении конкурса являются:

-обеспечение равных условий проведения конкурса для всех кандидатов;

-рассмотрение документов, представленных на конкурс;

-представление районному Совету по результатам конкурса кандидатов для назначения на должность главы администрации.

2.3.                  Комиссия формируется на срок проведения конкурса. Общее число членов комиссии — 8 человек, из которых одна четвертая ее членов (два человека) назначается Карачевским районным Советом, одна четвертая (два человека) –  Карачевским городским Советом народных депутатов, а половина (четыре человека) — Губернатором Брянской области.

2.4.                  Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

2.5.                  Комиссия считается созданной и правомочна приступить к работе
с момента назначения всех ее членов.

2.6.                  Комиссия собирается на свое первое заседание не позднее пяти рабочих дней после завершения процесса ее формирования в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

2.7.                  На первом заседании члены комиссии избирают из своего состава большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии.

2.8.                  Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии, контролирует исполнение решений, принятых комиссией, представляет комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами, подписывает протоколы заседаний и решения, принимаемые комиссией.

2.9.                  Заместитель председателя комиссии выполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя комиссии иные полномочия.

2.10.             Секретарь комиссии организационно обеспечивает деятельность комиссии, ведет делопроизводство, принимает поступающие в комиссию материалы, проверяет правильность и полноту их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии, в том числе знакомит членов комиссии с пакетом документов о кандидатах, ведет протоколы заседания комиссии и подписывает их совместно с председателем и членами комиссии.

2.11.             На заседании комиссии секретарем комиссии ведется протокол заседания комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании комиссии.

2.12.             Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от установленного числа членов комиссии.

2.13.             Члены комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.

2.14.             В своей работе комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Брянской области, законами Брянской области, правовыми актами Губернатора Брянской области, Правительства Брянской области, Брянской областной Думы, а также Уставом Карачевского муниципального района и настоящим Положением.

2.15.             Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

3.     Условия конкурса

3.1.                  Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, отвечающие следующим квалификационным требованиям для замещения должности главы администрации в соответствие с Законом «О муниципальной службе в Брянской области»:

-высшее образование не ниже уровня специалиста, магистратуры и стаж муниципальной службы или стаж по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет;

Квалификационное требование для замещения должности главы администрации Карачевского муниципального района, о наличии высшего образования не ниже уровня специалиста, магистратуры не применяется к гражданам, претендующим на замещение должности главы администрации, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года.

Для лиц, имеющих дипломы с отличием специалиста, магистра, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должности главы администрации Карачевского муниципального района, не менее одного года стажа муниципальной службы или двух лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.

3.2.                  К кандидатам на должность главы администрации в соответствии
с Законом «О муниципальной службе в Брянской области» предъявляются следующие дополнительные требования:

- знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральных законов, которыми органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями, Устава Брянской области, законов Брянской области, которыми органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиям,
Устава Карачевского муниципального района;

- возраст не моложе 25 лет;                                           

- отсутствие непогашенной или неснятой судимости.

3.3.                  Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать
в конкурсе, представляет в районный Совет следующие документы:

1)    личное заявление;

2)    собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии (4×6см);

3)    автобиография;

4)    копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

5)    документы, подтверждающие наличие высшего образования, стаж работы и квалификацию:

- копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и квалификации, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

    6) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.  Форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (далее – справка) и является унифицированной для всех лиц, на которых распространяется обязанность представлять сведения. Справку рекомендуется заполнять на основании правоустанавливающих и иных подтверждающих официальных документов.

К справке могут быть приложены любые документы, в том числе пояснения служащего (работника). Справка заполняется с использованием специального программного обеспечения «Справки БК» (далее – СПО «Справки БК»). При печати справки формируются зоны со служебной информацией (штриховые коды и т. п.), нанесение каких-либо пометок на которые не допускается. СПО «Справки БК» размещено на официальном сайте Президента Российской Федерации (http://www.kremlin.ru/structure/additional/12), ссылка на который также размещена на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»(https://gossluzhba.gov.ru/anticorruption/spravki_bk). 

   7)заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по установленной форме 001-ГС/у;

     8)справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

9)проект программы развития Карачевского муниципального района.

10) согласие в письменной форме на обработку персональных данных,   оформленное с соблюдением требований, предусмотренным Федеральным законом «О персональных данных»;

11) согласие в письменной форме на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую Федеральными законами тайну;

12) справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2011 г.           № 989н.

3.4.              Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать
в конкурсе, вправе представить иные характеризующие его документы (рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы
о повышении квалификации, об участии в конкурсах).

3.5.                  Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:

-       несвоевременного представления необходимых для участия в конкурсе документов, или с нарушением правил оформления, или ненадлежащим образом;

-       представления недостоверных или неполных сведений;

-       представления подложных документов или заведомо ложных сведений;

-       несоответствия квалификационным требованиям для замещения должности главы администрации, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации и Брянской области о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.


4.     ПОДГОТОВКА КОНКУРСА

4.1.​О проведении конкурса районным Советом принимается решение, в котором определяется:

-​ дата, время и место проведения конкурса;

-​ место и срок приема документов для участия в конкурсе;

-​ срок публикации объявления о проведении конкурса.

    4.2. Районный Совет публикует в газете «Заря», на официальном сайте администрации Карачевского района в сети Интернет объявление о проведении конкурса и условия его проведения, в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» http://gossluzhba.gov.ru/,

а также проект контракта.

В публикуемом объявлении указывается следующая информация о конкурсе:

-​ полное наименование должности;

-​ требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности главы администрации;

-​ условия, дата, время и место проведения конкурса;

-​ место и срок приема документов для участия в конкурсе;

-​ контактная информация;

-​ другие информационные материалы.

4.3. Условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта, заключаемого с главой администрации, публикуются не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

5.     ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

5.1.​ Документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения, представляются гражданами в районный Совет. После окончания срока приема документов, документы претендентов на участие в конкурсе подлежат незамедлительной передаче в комиссию.

5.2. Прием документов осуществляется в течение 20 дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.

5.3.​ Представление документов не в полном объеме является основанием для отказа в приеме документов.

5.4.​ Документы, представляемые гражданином для участия в конкурсе, регистрируются в специальном журнале приема документов, претенденту выдается расписка о приеме документов.

5.5.​ Комиссия в пределах, установленных действующим законодательством, осуществляет проверку достоверности и полноты сведений, представленных гражданином для участия в конкурсе, путем направления запросов в уполномоченные государственные органы и учреждения.

5.6.​ Комиссией проводится проверка представленных претендентами документов на предмет их соответствия действующему законодательству и условиям конкурса, установленным настоящим Положением.

5.7.​ После окончания срока приема документов, проверки достоверности и полноты сведений, представленных гражданами, а также по результатам проверочных мероприятий комиссией принимается решение о допуске или отказе в допуске гражданина к участию в конкурсе.

5.8​ Решение комиссии о допуске или об отказе в допуске претендента
к участию в конкурсе сообщается претенденту в письменной форме в течение
5 рабочих дней со дня принятия решения комиссией, в случае отказа в допуске
к участию в конкурсе — с указанием причин для отказа.

5.9. Не позднее следующего дня после принятия решения о допуске претендентов к участию в конкурсе, конкурсная комиссия в порядке, установленным Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 № 63направляет в органы безопасности документы на всех кандидатов, допущенных к участию в конкурсе.

6.     ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

6.1.​ При проведении конкурса комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной и муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование с каждым участником конкурса и тестирование по вопросам проверки знания Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральных законов, законов Брянской области, которыми органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями, Устава Брянской области, Устава Карачевского муниципального района.

6.2. Проверка знания кандидатов на должность главы администрации Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона «О противодействии коррупции», федеральных законов, законов Брянской области, которыми органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями, Устава Брянской области, Устава Карачевского муниципального района, осуществляется на основании письменного тестирования, утвержденного комиссией и содержащего единый перечень теоретических вопросов. 

Комиссия обязана обеспечить неразглашение сведений о вопросах теста в пользу любого кандидата до начала тестирования. Контроль за соблюдением данного требования осуществляется председателем комиссии.

Кандидатам предоставляется 40 минут для подготовки письменных ответов на вопросы теста.

Оценка теста проводится комиссией по количеству правильных ответов. Кандидат, ответивший правильно менее чем на 75% вопросов теста, признается не прошедшим тестовое испытание.

По результатам проведения тестирования комиссия принимает решение
о соответствии или о несоответствии кандидата требованию о знании Конституции Российской Федерации и других нормативных актов. Решение по указанному вопросу принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

О результатах тестирования каждый кандидат уведомляется непосредственно после его проведения.

6.3.​ Неявка кандидата, оповещенного письменным уведомлением, на заседание комиссии в день проведения конкурса расценивается как его отказ от участия в конкурсе и влечет принятие комиссией решения об отказе во внесении предложений по указанной кандидатуре на рассмотрение на заседании районного Совета.

6.4.​ По окончании проведения конкурсных процедур члены комиссии в отсутствие кандидатов проводят голосование отдельно по каждому кандидату. Результаты голосования комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

6.5.​ Решение комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

6.6.​ Комиссия из числа кандидатов по результатам конкурсного отбора представляет районному Совету кандидатуры на должность главы администрации.

6.7. Конкурсная комиссия сообщает кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.

6.8.​ Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся
в одном из следующих случаев:

-​  отсутствие заявлений граждан на участие в конкурсе;

-​  отсутствие претендентов, допущенных к участию в конкурсе;

-допуск к участию в конкурсе менее двух кандидатов;

-​  отказ кандидатов от внесения их кандидатур на рассмотрение районного Совета.

6.9. Решение комиссии незамедлительно с момента его принятия направляется на рассмотрение в районный Совет и доводится в письменной форме до сведения лиц, принимавших участие в конкурсе.

6.10.​ В случае признания конкурса несостоявшимся районный Совет принимает решение о проведении повторного конкурса в соответствии с настоящим Положением.

6.11.​ Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.
До истечения этого срока документы хранятся в районном Совете, после чего подлежат уничтожению.

6.12. Результаты конкурса и информация о кандидатах на должность главы администрации представляются председателем комиссии на заседании районного Совета.

                            7.  НАЗНАЧЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

7.1.​ Кандидатуры, представленные конкурсной комиссией, выступают со своим докладом (концепцией, программой) на заседании районного Совета.

7.2.​ По кандидатурам, представленным на должность главы администрации, проводится голосование в порядке, установленном Регламентом Карачевского районного Совета народных депутатов.

7.3. Победителем признается кандидат, получивший большинство голосов
от установленного числа депутатов районного Совета.

7.4.​ В случае если ни один из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, набравшим наибольшее количество голосов. Победителем признается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленного числа депутатов.

7.5. В случае если в результате голосования, проведенного в порядке, установленном пунктом 7.3 настоящего Положения, не был выявлен победитель, районный Совет принимает решение о проведении повторного конкурса.

7.6.​ Победитель подлежит назначению на должность главы администрации. Назначение главы администрации оформляется решением районного Совета.

7.7.​ Решение районного Совета о назначении на должность главы администрации подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.


                  8. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

8.1. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) кандидаты производят за счет собственных средств.

                                 9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Споры, связанные с проведением конкурса, разрешаются в установленном законом порядке.

РЕШЕНИЕ КАРАЧЕВСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 24.11.2021 № 6-216


Российская Федерация

Брянская область

КАРАЧЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

От 29.11.2021г. № 6-221

Брянская область, г. Карачев,

ул. Советская, 64, тел.2-11-42

О формировании конкурсной комиссии

для проведения конкурса на замещение должности

главы администрации Карачевского муниципального района

Брянской области

         Руководствуясь ст.37 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Карачевского района  Брянской области и нормативно-правовыми актами Карачевского районного Совета народных депутатов, Карачевский районный Совет народных депутатов

Р Е Ш И Л:

1. Назначить в состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должности главы администрации Карачевского муниципального района Брянской области ¼  ее членов:

Ходотов А. В.— глава Карачевского района;

Волосатова Г. Н. зам. главы Карачевского района.

2. Поручить главному специалисту Карачевского районного Совета народных депутатов Чинных Любови Александровне осуществлять прием документов для проведения конкурса на замещение должности главы администрации Карачевского муниципального района Брянской области.

         3. Просить Губернатора Брянской области Богомаза А. В. представить ½ членов конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации МО «Карачевский район».

         4. Просить главу города Карачева  Николаеву М. А. представить ¼ членов конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Карачевского муниципального района Брянской области.

         5. Решение подлежит официальному опубликованию.

Глава Карачевского района                                    А. В. Ходотов

 РЕШЕНИЕ КАРАЧЕВСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 29.11.2021 № 6-221


Российская Федерация

Брянская область

КАРАЧЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

От 29.11.2021г. № 6-219

Брянская область, г. Карачев,

ул. Советская, 64, тел.2-11-42 

О временном исполнении обязанностей

главы администрации Карачевского муниципального

района Брянской области

        

          Руководствуясь ст.34 Устава МО «Карачевского район»,

Карачевский районный Совет народных депутатов,

РЕШИЛ:

1. Временное исполнение обязанностей главы администрации Карачевского района возложить на Шкуркина Сергея Александровича, заместителя главы администрации Карачевского района с 30.11.2021 года.

Глава Карачевского района                                  А. В. Ходотов

 РЕШЕНИЕ КАРАЧЕВСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 29.11.2021 № 6-219


Российская Федерация

Брянская область

КАРАЧЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

От 29.11.2021г. № 6-218

Брянская область, г. Карачев,

ул. Советская, 64, тел.2-11-42 

О досрочном прекращении полномочий главы

администрации Карачевского района Лужецкой Л. В.

        

          Рассмотрев заявление главы администрации Карачевского района Людмилы Валерьевны Лужецкой «О досрочном прекращении полномочий по собственному желанию» от 25.11.2021 года  и руководствуясь ст.32 Устава МО «Карачевского район», Карачевский районный Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1.Считать досрочно прекращенными полномочия главы администрации Карачевского района Лужецкой Людмилы Валерьевны с 29.11.2021 года на основании заявления по собственному желанию.

2.Поручить главе Карачевского района А. В. Ходотову расторгнуть контракт с главой администрации Карачевского района Л. В. Лужецкой с 29.11.2021 года.

Глава Карачевского района                                  А. В. Ходотов

 РЕШЕНИЕ КАРАЧЕВСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 29.11.2021 № 6-218

Уважаемые руководители управляющих организаций, ТСЖ, ТСН,ЖК, ЖСК и иных организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории Карачевского района!

Согласно ч.1 ст. 161 ЖК РФ обслуживающая многоквартирный жилой дом управляющая организация должна обеспечить безопасные условия проживания граждан и  содержать в порядке общее имущество многоквартирного дома.

Согласно п.3.3.5, п. 4.6.3.1., п.4.6.1.22. «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» утверждённых постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003г. № 170, входные двери или люки (для чердачных помещений с запасными, напорными и расширительными баками) выхода на кровлю, должны быть утеплены, оборудованы уплотняющими прокладками, всегда закрыты на замок (один комплект ключей от которого необходимо хранить у дежурного диспетчера ОДС или в комнате техника-мастера организации по обслуживанию жилищного фонда, а второй в одной из ближайших квартир верхнего этажа), о чем делается соответствующая надпись на люке.

Двери с лестничных площадок на чердак должны быть утеплены, с двух сторон обшиты кровельной сталью, иметь предел огнестойкости 0,6 часа и закрыты на замок, ключи от которого должны храниться в квартире верхнего этажа и в организации по содержанию жилищного фонда, о чем должна быть соответствующая надпись на двери.

Вход в чердачное помещение и на крышу следует разрешать только работникам организаций по обслуживанию жилищного фонда, непосредственно занятым техническим надзором и выполняющим ремонтные работы, а также работникам эксплуатационных организаций, оборудование которых расположено на крыше и в чердачном помещении.

Находиться на крыше лицам, не имеющим отношения к технической эксплуатации и ремонту здания, запрещается.

Недобросовестный подход должностных лиц управляющих организаций, ТСЖ, ТСН, ЖК, ЖСК и иных организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории Брянской области, в дальнейшем может послужить одним из факторов совершения преступлений в отношении несовершеннолетних.

По итогам рассмотрения обращения следственного управления по Брянской области инспекцией в адрес всех управляющих организаций, ТСЖ, ТСН, ЖК, ЖСК и других организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований вышеуказанного жилищного законодательства, в частности на постоянной основе обеспечить:

1) закрытие входных дверей или люков выхода на кровлю многоквартирных жилых домов на замок или иное запирающее устройство, препятствующее проходу на них посторонних лиц, в том числе из числа собственников и жильцов многоквартирных жилых домов. Чердачные помещения технические этажи многоквартирных жилых домов должны быть закрыты на замок.

2) ограничение доступа посторонним лицам, не имеющим отношения к технической эксплуатации и ремонту здания, на крышах многоквартирных домов.

   
   

Муниципальный контроль информирует

Сектор муниципального контроля администрации Карачевского района Брянской области информирует о проведении общественного обсуждения в период с 01.10.2023 г. по 01.11.2023 г. проекта программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2024г. при осуществлении муниципального земельного контроля, муниципального жилищного контроля, муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, а также муниципального контроля в сфере благоустройства.

Вопросы для обсуждения вы можете направить по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., а также предоставить в письменной форме в кабинет № 57 администрации Карачевского района по адресу: 242500, г. Карачев, ул. Советская, д.64 до 01.11.2023 года.

Режим работы администрации Карачевского района: Пн-Чт с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30, суббота, воскресенье – выходные.

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Проект программы профилактики прилагается.

Постановление от 01.12.2023 г. № 1775 «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального контроля на 2024 год»

программа профилактики на 2024

Индикаторы риска 2024 г

   
   

 

Уважаемые владельцы кошек и собак!

В связи с неоднократными обращениями граждан о ненадлежащем содержании домашних животных в многоквартирных домах, Администрация Карачевского района предупреждает о необходимости соблюдения условий содержания домашних животных в соответствии со ст.13 ФЗ N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными ".

1. При содержании домашних животных их владельцам необходимо соблюдать права и законные интересы лиц, проживающих в многоквартирном доме.

2. Предельное количество домашних животных в местах содержания животных определяется исходя из возможности владельца обеспечивать животным условия, соответствующие ветеринарным нормам и правилам.

3. Выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц.

4. При выгуле домашнего животного, необходимо соблюдать следующие требования:

1) исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного при пересечении проезжей части автомобильной дороги, в помещениях общего пользования многоквартирных домов, во дворах таких домов, на детских и спортивных площадках;

2) обеспечивать уборку продуктов жизнедеятельности животного в местах и на территориях общего пользования;

5Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается. О наличии собаки на огражденной территории должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию.

За нарушение требований настоящих правил, граждане несут административную ответственность в соответствии с законодательством РФ и Брянской области.

   
   

 

Уважаемые руководители предприятий, организаций и индивидуальные предприниматели!

В связи с наступлением летнего сезона возникает опасность возникновения пожаров от возгорания растительности.

В целях предотвращения появлений таких очагов возгорания на территории г. Карачева и Карачевского района с началом весенне-летнего периода рекомендуем Вам организовать и провести выкос сорной травы прилегающей территории в соответствии с «Правилами благоустройства территории Карачевского городского поселения», утвержденных решением Карачевского городского Совета народных депутатов № 4–180 от 28.10.2021г.

В соответствии с ГК РФ (п.9 ст.55.25) лицо, ответственное за эксплуатацию здания, строения, сооружения (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов), обязано принимать участие, в том числе финансовое, в содержании прилегающих территорий в случаях и порядке, которые определяются правилами благоустройства территории муниципального образования.

Нарушение Правил, и несвоевременное устранение нарушений влечет за собой ответственность, предусмотренную ст.15 Закона Брянской области «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» № 88 от 15.06.07 года.

   
   


Сектор муниципального контроля администрации Карачевского района Брянской области информирует о проведении общественного обсуждения в период с 01.10.2022 г. по 01.11.2022 г. проекта программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2023 г. при осуществлении муниципального земельного контроля, муниципального жилищного контроля, муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, а также муниципального контроля в сфере благоустройства.

Вопросы для обсуждения вы можете направить по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., а также предоставить в письменной форме в кабинет № 57 администрации Карачевского района по адресу: 242500, г. Карачев, ул. Советская, д. 64 до 01.11.2022 года.

Режим работы администрации Карачевского района: Пн-Чт с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30, суббота, воскресенье – выходные.

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Проект программы профилактики прилагается.

 Проект профилактики на 2023 год

   
   

Сектор муниципального контроля администрации Карачевского района Брянской области информирует о проведении  общественного обсуждения в период с 28.12.2021г. по 25.01.2022г. проекта нормативного правового акта: «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований) применяемого при осуществлении муниципального земельного контроля.

Вопросы для обсуждения Вы можете направить по электронной почте  Karachev-mun.control@mail.ru, а также предоставить в письменной форме в кабинет № 57 администрации Карачевского района по адресу: 242500, г. Карачев, ул. Советская, д. 64 до 25.01.2022 года.

Режим работы администрации Карачевского района: Пн-Чт с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30, суббота, воскресенье – выходные.

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Проект нормативного правового акта прилагается.

 Проект нормативного правового акта

Протокол заседания общественного совета

Отчет о результатах общественного обсуждения

Постановление администрации Карачевского района от 26.01.2022г. № 75

   
   

Уважаемые предприниматели и жители Карачевского района!

Сектор муниципального контроля администрации Карачевского района информирует Вас о проведении  17.11.2021г. в здании администрации Карачевского района расположенного по адресу: г. Карачев ул. Советская, д. 64 (3этаж) семинар-совещания на тему: „Осуществление муниципального контроля на территории Карачевского района“.

Приглашаем всех желающих принять участие!       

   
   

 

Сектор муниципального контроля администрации Карачевского района Брянской области информирует о проведении  общественного обсуждения в период с 01.10.2021г. по 01.11.2021г. проекта программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2022г. при осуществлении муниципального земельного контроля, муниципального жилищного контроля,  муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, а также муниципального контроля в сфере благоустройства.

Вопросы для обсуждения вы можете направить по электронной почте  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., а также предоставить в письменной форме в кабинет № 57 администрации Карачевского района по адресу: 242500, г. Карачев, ул. Советская, д. 64 до 01.11.2021 года.

Режим работы администрации Карачевского района: Пн-Чт с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30, суббота, воскресенье – выходные.

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Проект программы профилактики прилагается.


Проект программы профилактики на 2022 год

Отчет о результатах общественного обсуждения проекта программы профилактики

Программа профилактики на 2022 год

СКАЧАТЬ

СКАЧАТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Приложение № 1

к постановлению администрации

Карачевского района

                                                        От   07.02.2022 г.   № 130

 

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Инициативное бюджетирование

Карачевского городского поселения Карачевского муниципального района Брянской области»

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы «Инициативное бюджетирование

Карачевского городского поселения Карачевского муниципального района Брянской области»

Наименование ведомственной целевой программы

«Инициативное бюджетирование

Карачевского городского поселения Карачевского муниципального района Брянской области»

Ответственный исполнитель ведомственной целевой программы

Администрация Карачевского района

Соисполнители ведомственной целевой программы

Инициативная группа  жителей г. Карачева Карачевского городского поселения Карачевского муниципального района

Перечень ведомственных целевых  подпрограмм

Отсутствуют

Перечень проектов (программ), реализуемых в рамках ведомственной целевой программы

Отсутствуют

Цели ведомственной целевой программы

1. Инициативное бюджетирование Карачевского городского поселения Карачевского муниципального района Брянской области»: — «Сохраним природу родного края!»

2. Инициативное бюджетирование Карачевского городского поселения Карачевского муниципального района Брянской области»: — «Спорт- норма жизни!»

Задачи ведомственной целевой программы

1. Обустройство сквера, защита растений, занесенных в Красную книгу;

2. Обустройство территории и установка спортивно- игрового комплекса

Этапы и сроки реализации ведомственной целевой программы

2022 год

Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы

Всего: 5 000 000 рублей

На 2022 год5 000 000 рублей

Объем бюджетных ассигнований на реализацию проектов (программ), реализуемых в рамках ведомственной целевой программы

Отсутствуют

Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы

Показатели результативности и эффективности реализации ведомственной целевой программы приведены в п. 9 приложения № 1

 

 

1.     Характеристика текущего состояния сферы благоустройства территории поселения и необходимость реализации ведомственной целевой  программы  на основе  инициативного бюджетирования.

Ведомственная целевая программа  «Инициативное бюджетирование Карачевского городского поселения Карачевского муниципального района Брянской области» (далее по тексту Программа) разработана в целях вовлечения населения органов территориального общественного самоуправления (ТОСов) в процессы принятия решений на местном уровне, и  соответственно реализации Федерального закона от 06 сентября 2003 года  № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Правил благоустройства территории муниципального образования «Карачевского городского поселения», утвержденных Решением Карачевского городского Совета народных депутатов от 26.12.2017г. № 3–430 и предусматривает реализацию мер, направленных на развитие благоустройства и озеленения территории поселения.

Данная Программа является основной для реализации мероприятий

по благоустройству территории и установке спортивно-игровой площадки на территории МБОУ СОШ № 4 г. Карачева им. С. П. Лоскутова, расположенной по адресу: Брянская обл., г. Карачев, ул. Первомайская, д. 227;

по благоустройству сквера в д. Масловка по пер. Первомайскому.

В состав Карачевского городского поселения входят 32 населённых пункта и проживает  23992 человек.  Его территория составляет  283,1кв. км, лесом занято 46,5 кв. км, земли населенных пунктов составляют 31,25 кв. км, 135,2 кв. м. земли сельскохозяйственного назначения, имеются земли железнодорожного, автомобильного транспорта и лесного фонда.

            Административным  центром  поселения является  город Карачев, в котором сконцентрированы объекты общественно-делового назначения и проживает основная часть населения Карачевского района, более 17466 человек.

Жители г. Карачева и д. Масловка Карачевского городского поселения приняли решение участвовать   в конкурсном отборе Проектов поддержки местных инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования в 2022 году с проектами:

1. «Спорт- норма жизни!», который предусматривает    благоустройство  территории и установку спортивно-игровой площадки в г. Карачеве по ул. Первомайской (около МБОУ СОШ № 4 им. С. П. Лоскутова).

На территории г. Карачева успешно функционирует МБОУ СОШ № 4 им. С. П. Лоскутова. Около данной школы имеется земельный участок общего пользования,  площадью около 400 кв. м., на котором  силами самих жителей и работниками школы  было организовано мини-футбольное поле и установлены гимнастические снаряды, остальная часть участка неблагоустроенная. Вместе с тем, в данном месте  отсутствуют благоустроенные, отвечающие всем требования спортивно-игровые площадки для жителей района. 

Необходимо обустроить спортивно-игровую площадку, включающую в себя футбольное поле, волейбольную и футбольную площадки.  Наличие спортивной площадки позволит детям, а так же взрослым заниматься спортом, проводить разного рода соревнования и турниры.

2. «Сохраним природу родного края!», который предусматривает обустройство сквера, расположенному по адресу: пер. Первомайский д. Масловка  Карачевского городского поселения.

На территории д. Масловка имеется земельный участок общего пользования,  площадью около 13544 кв. м., который представляет собой неухоженную, поросшую кустарниковой и древесной растительностью территорию. Более того, на данной территории растут голубые ели, занесенные в красную книгу.  Поэтому основной целью этого проекта, помимо создания парковой зоны, предназначенной для  отдыха жителей, является сохранение редких растений.

Д. Масловка большой населенный пункт, в котором имеется многоэтажная жилая застройка, МБОУ Первомайская СОШ, детский сад, однако, отсутствуют места для отдыха жителей, нет клуба, а также отсутствует зеленая парковая зона. Вместе с тем, населенный пункт расширяется и в настоящее время администрацией Карачевского района сформировано 107 земельных участков для многодетных семей, из которых 72 участка уже предоставлены.

Сквер будет включать в себя место для отдыха жителей населенного пункта, а также место для проведения различных мероприятий. Обустройство сквера, а также наличие в нем растений, занесенных в красную книгу, положит начало  формированию экологической культуры, становлению осознанно-правильного отношения к природе во всем ее многообразии, к людям, охраняющим ее.

Одна из основных задач органа местного самоуправления — организовать досуг жителей г. Карачева Карачевского городского поселения. Для занятий  спортом появится возможность проводить соревнования на своей территории.

Обустроенные территории предполагается сделать любимым, по современным меркам уютным и комфортнымместом отдыха жителей. Расположены они в достаточно удобном месте  и доступном месте.

Организация досуга жителей — одна из наиболее важных задач для органов местного самоуправления. В Карачевском городском поселении  проживает 23992 человека, их них 3267 детей. Благоустройство новых территорий принесет за собой множество положительных моментов.

В связи с этим, жители г. Карачева и д. Масловка Карачевского городского поселения приняли решение участвовать  в конкурсном отборе Проектов поддержки местных инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования в 2022 году с проектами «Спорт — норма жизни!» и «Сохраним природу родного края!».

В рамках реализации проектов планируется расчистить земельные участки от мусора и сухих деревьев и установить современную спортивно-игровую площадку, обустройство мест для отдыха и проведения различного рода мероприятий.  

Главной стратегической целью Проекта «Спорт- норма жизни!» является привлечение детей и молодежи к здоровому образу жизни, активному занятию спортом и отдыху.

Главной стратегической целью Проекта «Сохраним природу родного края!» является понимание ценности жизни и здоровья и их зависимость от окружающей среды.

Преобразованные, благоустроенные территории населенных пунктов – станут  их визитными карточками.

         Место проживания должно благоприятно влиять на психологическое состояние человека, повысить комфортность его проживания, сформировать активную гражданскую позицию посредством его участия в благоустройстве общественных территорий, повысить уровень и качество жизни. Реализация Проектов  позволит также изменить внешний облик г. Карачева и д. Масловка Карачевского городского поселения.

          Важна четкая согласованность действий администрации,  организаций, предприятий и самих жителей. Эффективное решение поставленной задачи населенного пункта невозможно без участия, понимания и поддержки жителей, а так же объективного учета общественного мнения.

2.     Приоритеты, цели и задачи Программы в сфере благоустройства на основе инициативного бюджетирования

Цель Программы (проекта)

1.                «Благоустройство территорий общего пользования г. Карачева и д. Масловка Карачевского городского поселения:

- обустройство спортивно — игровой площадки в г. Карачеве около МБОУ СОШ  4 им. С. П. Лоскутова;

- организация комфортного, уютного пространства в г. Карачеве и д. Масловка Карачевского городского поселения, в соответствии с функциональными и эстетическими требованиями;

- улучшения условий для массового, активного и содержательного отдыха жителей;

-объединение жителей  городского поселения  вокруг общей идеи;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций и предприятий в реализацию мероприятий по благоустройству муниципальной территории;

- повышение активности  жителей к участию в решении проблем благоустройства поселения.

Задачи Программы (проекта):

Важнейшими задачами органов местного самоуправления муниципального образования в достижении поставленных целей является:

- обустройство сквера, защита растений, занесенных в Красную книгу;

- обустройство территории и установка спортивно- игрового комплекса;

- обустройство территории и установка спортивно-игровой площадки;

- улучшение внешнего облика населенных пунктов  в целом; архитектурно-планировочная организация территории земельных участков;

- озеленение территории по периметру площади при помощи живой изгороди из деревьев;

- устройство парковых скамеек;

- установка урн и освещения;

- привлечение денежных средств граждан;

- деловое участие граждан;

- привлечение денежных средств предприятий, организаций, ИП.

        

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программу планируется реализовать в 2022 году.

4.Ресурсное обеспечение реализации Программы

Финансирование Программы предусматривается осуществлять за счет средств областного и бюджета Карачевского городского поселения, а также внебюджетных средств.

Внебюджетные средства планируется привлечь за счет вклада денежных средств:

- непосредственно жителей г. Карачева и д. Масловка поддерживающих инициативу реализации предложенной Программы;

- организаций, предприятий, представителей малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей;

- прочей благотворительной помощи.

Предполагается следующий вариант финансирования:

общий объем финансирования мероприятий Программ  за счет средств всех источников предполагается в объеме 5000 000 рублей, в том числе в разрезе бюджетов:

Областной бюджет                                                        4 500 000 руб.

Бюджет городского поселения 5%                         250 000 руб.

Внебюджетные 5%                                                250 000 руб.                

Администрация обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную реализацию программных мероприятий, за достижение целевых индикаторов и показателей Программ, а также конечных результатов ее реализации, за использование выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств.

5. Краткое описание мероприятий Программы

Программы направлено на формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание общественных территорий, обеспечивающих безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

          Организация взаимодействия между предприятиями, организациями, учреждениями и привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.

          Главным условием реализации Проектов является необходимость трудового или финансового участия граждан при выполнении работ по благоустройству территории.

         При реализации Проектов в деятельность будет  вовлечено максимально возможное количество человек, будет приветствоваться  волонтерская деятельность.

      В целях проведения работы по привлечению внебюджетных средств, разработан комплекс мер по информационно-разъяснительной работе среди организаций, бизнеса в целях популяризации и вовлечения их в реализацию проекта по благоустройству.

     Предполагаются встречи главы с руководителями и коллективами предприятий и организаций, сходы с гражданами.

     Ответственный исполнитель в процессе реализации программных мероприятий организует и координирует деятельность, связанную с Программой.

      При необходимости будут приниматься  решения о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными требованиями.

         Обустроенные территории станут любимым местом населения, наиболее посещаемым для проведения досуга детей всех возрастов и старшего поколения.

       Реализация Проектов позволит привить жителям любовь и уважение к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка, усовершенствовать эстетическое восприятие.

       Эта деятельность будет определённым стимулом к  развитию инициативы жителей, запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству, сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории городского поселения.               Жители  будут заботливо относиться к природе, не выбрасывать куда угодно мусор, облагораживать приусадебные участки, следить за чистотой всей территории населенного пункта.

6.Описание основных мер правового регулирования,

направленных на достижение целей и (или) конечных

результатов Программы

N

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнители

Ожидаемый срок принятия

1.

Постановление администрации Карачевского района Брянской области

«Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора программ (проектов), методики проведения оценки программ (проектов) инициативного бюджетирования в Карачевском районе, состава конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора программ (проектов) инициативного бюджетирования»

Администрация Карачевского района

16.04.2019 года № 569/1

2.

Постановление администрации Карачевского района Брянской области

«О внесении изменений в постановление администрации Карачевского района от 16.04.2019 года № 569/1»

Администрация Карачевского района

10.03.2020 года № 335

3.

Решение Карачевского городского Совета народных депутатов

Об утверждении Правил благоустройства территории Карачевского городского поселения

Карачевский городской Совет народных депутатов

26.12.2017 года № 3-420

4.

Постановление администрации Карачевского района Брянской области

Об утверждении итогов конкурса и направлении проектов инициативного бюджетирования органов местного самоуправления МО «Карачевский район»

Администрация Карачевского района

12.03.2021 года № 335

5.

Решение Карачевского городского Совета народных депутатов

О принятии положения «О порядке регистрации уставов ТОС в Карачевском городском поселении

Карачевский городской Совет народных депутатов

27.02.2017 года № 3-317

6.

Решение Карачевского городского Совета народных депутатов

Об установлении границ ТОС в г. Карачеве ул. Луначарского

Карачевский городской Совет народных депутатов

27.02.2017 года № 3-318

7

Решение Карачевского городского Совета народных депутатов

Об установлении границ ТОС в г. Карачеве ул. Тельмана и пер. Тельмана

Карачевский городской Совет народных депутатов

27.02.2017 года № 3-319

 

7. Состав Программы

Программа  «Инициативное бюджетирование Карачевского городского поселения Карачевского муниципального района Брянской области» включает в себя мероприятия, приведенные в плане реализации муниципальной программы.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в п. 4 приложения № 1 к программе.

8. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Для оценки эффективности реализации Подпрограммы будет использованы следующие показатели (индикаторы):

Сведения о показателях (индикаторах)

Программы и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Целевые значения показателей (индикаторов)

соответствующий текущий2021 год

первый год планового периода

2022год

второй год планового периода

2023год

1.

Цель ведомственной целевой программы «Инициативное бюджетирование Карачевского городского поселения Карачевского муниципального района Брянской области»: — «Спорт- норма жизни!»

1.1

Задача ведомственной целевой программы: «Обустройство территории и установка спортивно- игрового комплекса»

1.

Привлечение населения муниципального образования к работам по благоустройству

%

Не менее

10

2.

Привлечение денежных средств жителей, организаций, предприятий для достижения целей

%

Не менее

5

3.

Увеличение благоустроенных общественных мест

кв.м

На 600

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Целевые значения показателей (индикаторов)

соответствующий текущий2021 год

первый год планового периода

2022год

второй год планового периода

2023год

1.

Цель ведомственной целевой программы «Инициативное бюджетирование Карачевского городского поселения Карачевского муниципального района Брянской области»: — «Сохраним природу родного края!»

1.1

Задача ведомственной целевой программы: «Обустройство сквера, защита растений, занесенных в Красную книгу»

1.

Привлечение населения муниципального образования к работам по благоустройству

%

Не менее

10

2.

Привлечение денежных средств жителей, организаций, предприятий для достижения целей

%

Не менее

5

3.

Увеличение благоустроенных общественных мест

кв.м

На 13544

Методика расчёта значений показателей (индикаторов) Программы

       Все показатели (индикаторы) Программы имеют числовое значение и исчисляются прямым счетом. Ответственным исполнителем в ходе реализации программы будет вестись учет участников программы физических и юридических лиц.

      Все поступающие средства будут учитываться и вносится в бюджет. По окончании реализации программы, результатом будет полное освоение средств и готовый объект благоустройства.

9. Оценка эффективности Программы

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности.

В результате реализации Программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для  отдыха и занятия спортом населения.

Эффективность Программы оценивается по следующим показателям:

  • процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;
  • процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

 В результате реализации Программы ожидается:

  • улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;
  • совершенствование эстетического состояния территории поселения;

·         Бюджетная эффективность программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) рассчитывается по формуле:

·         Э бюд. =  Фф/Фп*100%, где

·         Э бюд бюджетная эффективность программы

·         Фф – фактическое использование средств

·         Фп – планируемое использование средств

·         Критерии оценки эффективности:

·         От 0 до 30% — программа не эффективная;

·         От 30% до 50% — эффективность ниже плановой;

·         100% — программа эффективная;

Выше 100% -эффективность выше плановой.

Яндекс цитирования