Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

Опрос

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Пресс-релиз ПФР

 

Более миллиона человек воспользовались электронными сервисами личного кабинета на сайте Пенсионного фонда России в августе. Такой показатель посещаемости зафиксирован впервые с момента запуска кабинета. По сравнению с августом 2017 года месячная аудитория его пользователей увеличилась в 1,5 раза и стала больше на 326 тыс. человек.

В настоящее время личный кабинет гражданина включает в себя 60 сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, соцвыплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.

Возможности кабинета ПФР расширяются каждый год. В 2018-м в нем были открыты два новых сервиса, с помощью которых можно оформить профессиональные доплаты к пенсии (для работников гражданской авиации и угольной промышленности) и выплаты дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.

Чаще всего электронный кабинет используется для получения информации и сведений о пенсии, размере и перечне назначенных человеку выплат или остатке средств материнского капитала. Такой характер носит каждое второе обращение к сервисам кабинета.

Для получения большинства электронных услуг ПФР необходима подтвержденная учетная запись на сайте Госуслуг (esia.gosuslugi.ru). Те, у кого нет такой учетной записи, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.

Пресс-служба ОПФР по Брянской области

 

Свыше 520 тысяч человек скачали приложение Пенсионного фонда для мобильных устройств, которое открывает доступ к ключевым электронным услугам и сервисам личного кабинета ПФР для граждан. С помощью приложения пользователи могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием или заказать необходимые документы.

Бесплатное приложение ПФР реализовано на платформах iOS и Android. Для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Авторизация также возможна по отпечатку пальца. Подтвердить учетную запись на Портале госуслуг можно в клиентских службах Пенсионного фонда, офисах «Почты России» и «Ростелекома».

Некоторые услуги в приложении доступны и без авторизации через учетную запись. Например, с использованием сервиса геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого, через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

Пресс-служба ОПФР по Брянской области

 

Чуть больше двух недель остается у федеральных льготников для того, чтобы изменить свое решение и выбрать социальный пакет в натуральном виде или отказаться от него, и получить денежный эквивалент, подав заявление в Пенсионный фонд до 1 октября 2018 года.

Тем,   кто уже сделал выбор (отказался от социального пакета на этот год и не изменил своего решения на 2019), обращаться в Пенсионный фонд не нужно.

Если же федеральный льготник изменил свое решение (получать набор социальных услуг вместо денег, или наоборот), в таком случае, как и прежде, нужно до 1 октября прийти в Пенсионный фонд по месту жительства или МФЦ и написать новое заявление о смене способа получения с 2019 года социального пакета.

Также напоминаем, что жителям Брянщины  доступен электронный сервис — по распоряжению набором социальных услуг (НСУ). Изменить вариант получения НСУ можно   через Интернет, в Личном кабинете гражданина  на сайте ПФР -  это просто, удобно и доступно. За минувший год, например, в области было принято около 6,5 тысяч заявлений от федеральных льготников по распоряжению набором социальных услуг в электронном виде.

Для информации: К федеральным льготникам относятся участники и инвалиды ВОВ, жители блокадного Ленинграда, ветераны боевых действий, вдовы умерших (погибших) участников ВОВ, члены семьи погибших военнослужащих, граждане, пострадавшие от последствий радиации, инвалиды всех групп.

Набор социальных услуг предоставляется всем получателям ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) в ПФР. На Брянщине их более 400 тысяч. В основном это люди, проживающие на радиационно-загрязненной территории.

Также ЕДВ назначается вместе с пенсией по инвалидности, поэтому новый электронный сервис по распоряжению набором социальных услуг (НСУ) особенно полезен маломобильным жителям области.

Стоимость полного денежного эквивалента НСУ с 1 февраля выросла до 1075 руб. 19 коп. в месяц. Набор социальных услуг включает в себя предоставление лекарственных препаратов, медицинских изделий, продуктов лечебного питания – 828 руб.14 коп., предоставление путевки на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний – 128 руб.11 коп., бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте или на междугородном транспорте к месту лечения и обратно118 руб.94 коп.

Пресс-служба ОПФР по Брянской области

                                                  

Территориальные органы Пенсионного фонда Брянской области продолжают консультировать граждан по телефону с использованием кодового слова. Оно дает возможность получать консультацию по телефону с использованием персональных данных.

В области принято уже более 9,6 тысяч заявлений с указанием кодового слова,  углубленную консультацию по телефону получили 2276 человек. 

Напомним, по телефону Горячей линии, который работает в каждом управлении ПФР, все желающие могут получить консультацию специалиста ПФР по общим вопросам реализации пенсионного законодательства. По частным вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться за консультацией непосредственно в управление ПФР, либо задавать вопрос через он-лайн приемную ПФР.

Тем же, кто оформил (подтвердил заявлением) в Пенсионном фонде данные о своем кодовом слове, достаточно позвонить по телефону Горячей линии ПФР, назвать идентификационные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность) и свое кодовое слово и получить любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая использование своих персональных данных.

- Это очень удобная форма общения с населением. Особенно  ценят ее пожилые люди, жители отдаленных сел и деревень. Им не нужно ехать на прием в Пенсионный фонд или ждать приезда мобильной клиентской службы. Достаточно просто позвонить по телефону Горячей линии ПФР, назвать кодовое слово и тут же получить ответ на интересующий вопрос,— сказал управляющий Отделением Пенсионного фонда России по Брянской области Олег Клюев.

Пресс-служба ОПФР по Брянской области

Сегодня (5 сентября) Управляющий Отделением Пенсионного фонда России по Брянской области Олег Клюев провел прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Брянской области.

Прием был организован по графику, утвержденному полномочным представителем Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.

В рамках приема за разъяснениями обратилось 3 жителя Брянской области. Основные вопросы, поднимаемые гражданами, были связаны с пересмотром размера установленной пенсии.

Управляющий Отделением внимательно выслушал обратившихся граждан, изучил представленные документы, разъяснил порядок решения поставленных вопросов, а также дал соответствующие поручения начальникам территориальных органов в рамках оказания консультативной и практической помощи обратившимся на прием гражданам.

                                                             Пресс-служба ОПФР по Брянской области

Яндекс цитирования