Пенсионное законодательство, вступившее в действиес1 января 2015 годаи определившее новые правила назначения, установления, перерасчета и корректировки пенсии, не предусматривает выдачу пенсионного удостоверения в качестве документа, подтверждающего факт установления пенсии.
Это нововведение касаетсятех, кому пенсии будут назначаться впервые, начиная с января2015 года.При этом ранее выданные пенсионные удостоверения сроком действия не ограничены.В то же время, если ранее выданное пенсионное удостоверение придет в негодность или будет утеряно, оформить дубликат уже не получится. Вместо пенсионного удостоверения будет выдаваться справка с указанием необходимой информации.
Получить такую справку можно лично или через своего представителя, обратившись к специалисту клиентской службы Управления ПФР по месту жительства. Кроме того, справку можно заказать на официальном сайте Пенсионного фонда РФ, зайдя в «Личный кабинет застрахованного лица», либо воспользовавшись вкладкой «Предварительный заказ документов», а через несколько дней получить ее в Пенсионном фонде по месту жительства.