Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

1

 

УТВЕРЖДЕНА:

Постановлением администрации Карачевского района

от    06.09.2012 г. № 1030

Паспорт муниципальной целевой программы

«Улучшение условий и охраны труда в организациях муниципального образования  «Карачевский район»

на 2012 – 2014 годы»

 

 

Наименование  муниципальной

целевой программы

 «Улучшение условий и охраны труда в организациях муниципального образования  «Карачевский район» на 2012 – 2014 годы»  (далее – Программа)

Ответственные исполнители

муниципальной целевой программы

Администрация Карачевского района,

финансовый отдел администрации района,

районное управление образования

Соисполнители муниципальной целевой программы

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Карачевский районный Дом культуры»,

Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Карачевская межпоселенческая районная библиотека имени Баранских Н. Н. и Н.В.»

Цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение безопасности труда в организациях муниципального образования, посредством улучшения условий труда и здоровья работающего населения, снижение рисков несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, вовлечение в управление этими рисками основных сторон социального партнерства – государства, работодателей и работников.

Основными задачами Программы являются:

а) снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

б) повышение качества условий труда на рабочих местах;

в) снижение смертности от предотвратимых причин;

г) реализацию в организациях муниципального образования мероприятий по охране труда с целью создания на рабочих местах здоровых и безопасных условий труда;

д) улучшение здоровья работающего населения.

Целевые индикаторы и показатели

а) динамика производственного травматизма – достичь отсутствия производственного травматизма;

б) снижение количества работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям – достичь снижения количества работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям на 10%;

в) динамика производственного травматизма со смертельным исходом – достичь отсутствия производственного травматизма со смертельным исходом;

г) расходы на реализацию мероприятий по охране труда в расчете на 1 работающего – достичь роста расходов на реализацию мероприятий по охране труда в расчете на 1 работающего до 1000 рублей;

д) доля выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров – достичь отсутствия (снижения) выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров.

Характеристика перечня программных мероприятий

1) совершенствование муниципальной законодательной и нормативно-правовой базы в области охраны труда;

2) проведение мониторинга состояния условий и охраны труда в организациях муниципального образования для анализа и разработки мероприятий по их улучшению;

3) создание на рабочих местах в организациях муниципального образования здоровых и безопасных условий труда для снижения и предупреждения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

4) совершенствование социально-трудовых отношений и развитие механизмов социального партнерства для повышения эффективности организации охраны труда;

5) проведение обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда руководителей, специалистов и других работников организаций муниципального образования;

6) построение эффективной сети консультирования и информирования населения муниципального образования в области охраны труда и профессиональных рисков, пропаганда культуры труда и здоровья на работе;

7) информационно-методическое обеспечение системы управления охраной труда в муниципальном образовании  «Карачевский район».

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2012 — 2014 годы. Реализация программы будет проходить в три этапа:

первый этап 2012 год

второй этап 2013 год

третий этап 2014 год

Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам

Общий объём финансирования Программы составит 1млн. 100 тыс. рублей за счёт средств местного бюджета

Общий объём финансирования по годам (тыс. руб.)

 

2012 год

500

 

2013 год

300

 

2014 год

300

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Социальный эффект от реализации программных мероприятий выражается в активизации работы по охране труда работодателей и всех участников Программы, и, соответственно, в снижении производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, повышении уровня безопасности труда, уровня социальной и правовой защищенности работника:

а) планируется увеличение количества обученных по охране труда руководителей и специалистов в муниципальных учреждениях на 106 человек в течение 3-х лет, увеличение на 5% муниципальных учреждений, осуществляющих колдоговорное регулирование;

б) принятие эффективных мер по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда позволит не допустить производственный травматизм работников в муниципальных учреждениях, повысить производительность труда, конкурентоспособность оказываемых услуг, безопасность труда и уровень социальной защищенности работников муниципальных учреждений;

в) увеличение общего количества муниципальных учреждений, охваченных аттестацией рабочих мест по условиям труда на 38 учреждения (474 рабочих мест) в течение 3-х лет, в том числе: в 2012 году216 рабочих места, в 2013 году — 126 рабочих места, в 2014 году — 132 рабочих мест;

г) ежегодное увеличение на 5% количества участников (в том числе среди муниципальных учреждений) в городских смотрах-конкурсах на лучшее состояние охраны труда и на лучший коллективный договор.

Экономический эффект от реализации Программы обусловлен снижением затрат, связанных с производственным травматизмом, общей и профессиональной заболеваемостью, повышением производительности труда, сокращением потерь рабочего времени, снижением затрат на выплату компенсаций за работу с вредными и опасными условиями труда.

 

Ведомственная целевая программа «Улучшение условий и охраны труда в организациях муниципального образования  «Карачевский район» на 2012 – 2014 годы» (далее – Программа) разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Брянской области от 15.12.1997 года № 34-З «Об охране труда в Брянской области», Законом Брянской области от 11.11.2009 года № 97-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Брянской области в области охраны труда», постановлением администрации Брянской области от 19.02.2004 года № 110 «Об организации обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций Брянской области» решением комитет по социальной политики и здравоохранения Брянской областной Думы «О ходе аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях Брянской области» от 10.05.2011 года № 308/33с.

Программа представляет собой комплекс нормативно-правовых, организационных и методических мероприятий, призванных обеспечить решение в муниципальных учреждениях муниципального образования «Карачевский район» в области охраны труда

 

I. Характеристика проблемы,

на  решение которой направлена Программа

На территории муниципального образования  «Карачевский район» зарегистрировано 373 различных форм собственности (по состоянию на 01 января 2012года) из них муниципальных учреждений 63.

Анализ состояния условий и охраны труда в муниципальных учреждениях муниципального образования  «Карачевский район» (далее — муниципальные учреждения) показывает, что в муниципалитете по причине нехватки бюджетных средств отсутствует целенаправленная деятельность  по обеспечению безопасных и здоровых условий труда, предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Ни в одном муниципальном учреждении культуры и образования не проведена аттестация рабочих мест по условиям труда.

Согласно ст. 212 Трудового кодекса РФ одной из обязанностей работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда является проведение аттестации рабочих мест по условиям труда.

Статьей 209 Трудового кодекса РФ определено, что аттестация рабочих мест по условиям труда — оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. Аттестация рабочих мест по условиям труда проводится в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

10.05.2011 года на заседании комитета по вопросам социальной политики и здравоохранения Брянской областной Думы при рассмотрении вопроса «О ходе аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях Брянской области» было принято решение о рекомендации администрациям муниципальных образований области предусматривать финансирование мероприятий по аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях бюджетной сферы.

Согласно статьи 225 Трудового кодекса РФ все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели — индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Статьей 226 Трудового кодекса РФ определено, что финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется в размере не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг) за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

Согласно части третьей статьи 226 Трудового кодекса РФ (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 года № 238-ФЗ) Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем за счет указанных средств мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков будет устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда (Минздравсоцразвития РФ).

Статьей 5.27. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрены санкции за нарушение законодательства о труде и об охране труда. Так:

1. Нарушение законодательства о труде и об охране труда — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица,— от одной тысячи до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

2. Нарушение законодательства о труде и об охране труда должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение,— влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Таким образом, необходимо в 2012 году начать проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях в соответствии с требованиями статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации. Это даст возможность выявить и устранить (или уменьшить) риски возникновения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, предоставить в соответствии с действующим законодательством гарантии и компенсации работникам муниципальных учреждений.

Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений согласно нормам статьи 225 Трудового кодекса Российской Федерации позволит довести до слушателей законодательные требования в вопросах охраны и улучшения условий труда и осуществляет проверку и контроль знаний работников.

Разработка муниципальной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в организациях муниципального образования  «Карачевский район» на 2012 – 2014 годы» (далее — Программа) вызвана необходимостью решения вопросов безопасности труда не столько на основе узких технических и организационных мероприятий, сколько путем коренного изменения сложившегося в муниципальных учреждениях стереотипа пренебрежительного отношения к безопасности труда. Улучшение условий труда, обучение работников по охране труда в муниципальных учреждениях является позитивным примером для организаций других форм собственности.

Кроме того, реализация данной Программы позволит развивать систему социального партнерства на областном и районном уровнях, направленную на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений и поддержания социальной стабильности в трудовых коллективах организаций района (независимо от форм собственности) посредством участия в различных смотрах-конкурсах.

Решение проблемы снижения производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшение условий труда напрямую касается всех работников муниципальных учреждений, так как от этого зависит их здоровье и благополучие, своевременное предоставление им предусмотренных законодательством гарантий и компенсаций за работу во вредных условиях и при контакте с вредными и опасными производственными факторами. Руководители муниципальных учреждений, так же имеют прямую заинтересованность в снижении производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшении условий труда, так как это снижает финансовые потери муниципальных учреждений, повышает производительность труда, конкурентоспособность оказываемых услуг. В этой связи, в проблеме снижения производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшении условий труда заинтересована  администрация Карачевского района, так как, кроме указанных выше причин, указывающих на необходимость решения данной проблемы, решение проблемы в рамках муниципальной программы, означает значимость проблемы для всех участников трудовых отношений и повышает престиж Карачевского района, как территории, осуществляющей государственную политику в области охраны труда.

 

II. Цели и задачи Программы

Программа разработана в целях обеспечения безопасности труда в организациях муниципального образования, направлена на улучшение условий труда и здоровья работающего населения, снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, вовлечение в управление этими рисками основных сторон социального партнерства – государства, работодателей и работников.

Предусматривается решение следующих стратегических задач:

-снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (индикаторы – динамика производственного травматизма) – достичь отсутствия производственного травматизма;

-повышение качества условий труда на рабочих местах (индикаторы – снижение количества работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям) – достичь снижения количества работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям на 10%;

-снижение смертности от предотвратимых причин (индикаторы – динамика производственного травматизма со смертельным исходом) — достичь отсутствия производственного травматизма со смертельным исходом;

-реализацию в организациях муниципального образования мероприятий по охране труда с целью создания на рабочих местах здоровых и безопасных условий труда (индикаторы – расходы на реализацию мероприятий по охране труда в расчете на 1 работающего) – достичь роста расходов на реализацию мероприятий по охране труда в расчете на 1 работающего до 1000 рублей;

-улучшение здоровья работающего населения (индикаторы – доля выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров) – достичь отсутствия (снижения) выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров;

В качестве приоритетных целей Программы определены социальная защита работников от профессиональных рисков, предупреждение и сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

 

III. Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы

В результате достижения целей Программы посредствам выполнения задач предполагается достичь следующих результатов:

а) отсутствия производственного травматизма – (индикатор — динамика производственного травматизма);

б) снижения количества работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям на 10% – (индикатор — снижение количества работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям);

в) отсутствия производственного травматизма со смертельным исходом – (индикатор — динамика производственного травматизма со смертельным исходом;

г) роста расходов на реализацию мероприятий по охране труда в расчете на 1 работающего до 1000 рублей(индикатор — расходы на реализацию мероприятий по охране труда в расчете на 1 работающего);

д) отсутствия (снижения) выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров – (индикатор — доля выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров).

 

IV. Перечень и описание программных мероприятий

Мероприятия Программы предусматривают следующие основные направления:

1) совершенствование муниципальной законодательной и нормативно-правовой базы в области охраны труда;

2) проведение мониторинга состояния условий и охраны труда в организациях муниципального образования для анализа и разработки мероприятий по их улучшению;

3) создание на рабочих местах в организациях муниципального образования здоровых и безопасных условий труда для снижения и предупреждения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

4) совершенствование социально-трудовых отношений и развитие механизмов социального партнерства для повышения эффективности организации охраны труда;

5) проведение обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда руководителей, специалистов и других работников организаций муниципального образования;

6) построение эффективной сети консультирования и информирования населения муниципального образования в области охраны труда и профессиональных рисков, пропаганда культуры труда и здоровья на работе;

7) информационно-методическое обеспечение системы управления охраной труда в муниципальном образовании  «Карачевский район».

По разделам план мероприятий Программы подразделяется:

1. Совершенствование системы управления охраной труда. Нормативно-методическое обеспечение охраны труда.

Организация взаимодействия и координации деятельности  администрации Карачевского района, территориальных федеральных контрольно-надзорных органов, объединений профессиональных союзов, объединения работодателей являются условием эффективной реализации государственной политики в области охраны руда в муниципальном образовании  «Карачевский район».

Основные направления Программы по нормативно-методическому обеспечению охраны труда – это разработка муниципальных и отраслевых нормативных правовых актов по охране труда, приведение в соответствие с федеральным законодательством действующих нормативных правовых актов муниципального образования  «Карачевский район», разработка муниципальной программы по улучшению условий и охраны труда на 3 года.

2. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

Важной составляющей работы по улучшению условий и охраны труда в муниципальном образовании является информирование населения, работников и работодателей о наиболее актуальных вопросах охраны труда, пропаганда охраны труда через средства массовой информации, организация и проведение конференций, семинаров, совещаний, круглых столов по вопросам охраны труда, организация и развитие сети консультативной и методической помощи организациям, работодателям и работникам по вопросам трудовых отношений и охраны труда.

3. Обучение и профессиональная подготовка по охране труда.

Данный раздел Программы включает вопросы организации обучения и повышения квалификации по охране труда руководителей и специалистов организаций муниципального образования, отдельных категорий застрахованных в соответствии с требованиями статьи 225 Трудового кодекса Российской Федерации.

4. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда.

Вовлечение в управление профессиональными рисками основных сторон социального партнерства – государства, работодателей и работников является одной из основных целей Программы, поэтому мероприятия раздела включают в себя контроль выполнения коллективных договоров и соглашений по охране труда в организациях муниципального образования, повышение эффективности общественного контроля за охраной труда, участие в совместных семинарах, конференциях, других мероприятиях всех сторон социального партнерства.

5. Мероприятия, направленные на снижение профессиональных рисков (улучшение условий и охраны труда) в организациях.

Этот раздел мероприятий Программы предусматривает конкретные организационные и практические действия всех участников Программы по улучшению условий и охраны труда работников, основанные на результатах анализа мониторинга состояния условий и охраны труда, производственного травматизма в организациях муниципального образования.

С целью подготовки создания в муниципальном образовании системы управления профессиональными рисками, для оценки условий труда на рабочих местах, предусмотрена разработка и реализация планов аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях муниципального образования, выполнение мероприятий по ликвидации неблагоприятных факторов на рабочих местах по результатам аттестации. В целях активной пропаганды охраны труда в числе мероприятий Программы – участие в областных и городских конкурсах на лучшее состояние охраны труда в организациях Брянской области, городском конкурсе на лучший коллективный договор среди организаций Карачевского района, ежемесячных Дней охраны руда в организациях муниципального образования. Предусмотрено осуществление мер по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

Результативность программных мероприятий отслеживается при осуществлении контроля и надзора за состоянием условий и охраны труда, состоянием пожарной безопасности в организациях муниципального образования государственными и общественными надзорными органами, с последующим информированием о результатах администрации Карачевского район.

 

V. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2012–2014 годах. Реализации программы будет проходить в три этапа:

первый этап — 2012 год;

второй этап —  2013 год;

третий этап —   2014 год.

 

VI. Последствия реализации программы, оценка внешних условий и рисков ее реализации

Программа сформирована как комплекс взаимосвязанных мероприятий, согласованный по срокам и исполнителям, обеспечивающий достижение основных целей – снижения смертности и утраты здоровья трудоспособного населения, обусловленные неблагоприятными производственными факторами и улучшения условий труда работников.

Социальный эффект от реализации программных мероприятий выражается в активизации работы по охране труда работодателей и всех участников Программы, и, соответственно, в снижении производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, повышении уровня безопасности труда, уровня социальной и правовой защищенности работника. А именно:

а) планируется увеличение количества обученных по охране труда руководителей и специалистов в муниципальных учреждениях на 106 человек в течение 3-х лет, увеличение на 5% муниципальных учреждений, осуществляющих колдоговорное регулирование;

б) принятие эффективных мер по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда позволит не допустить производственный травматизм работников в муниципальных учреждениях, повысить производительность труда, конкурентоспособность оказываемых услуг, безопасность труда и уровень социальной защищенности работников муниципальных учреждений;

в) увеличение общего количества муниципальных учреждений, охваченных аттестацией рабочих мест по условиям труда на 38 учреждения (474 рабочих мест) в течение 3-х лет, в том числе: в 2012 году — 216 рабочих места, в 2013 году — 126 рабочих места, в 2014 году — 132 рабочих мест;

г) ежегодное увеличение на 10% количества участников (в том числе среди муниципальных учреждений) в районных смотрах-конкурсах на лучшее состояние охраны труда и на лучший коллективный договор.

Экономический эффект от реализации Программы обусловлен снижением затрат, связанных с производственным травматизмом, общей и профессиональной заболеваемостью, повышением производительности труда, сокращением потерь рабочего времени, снижением затрат на выплату компенсаций за работу с вредными и опасными условиями труда.

Таблица№ 1.

№ п/п

 

Факт 2011г.

Этапы реализации Программы

2012г.

2013г.

2014г.

1

Количество обученных по охране труда с проверкой знаний требований охраны труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений

27

53

33

20

2

Количество муниципальных учреждений охваченных аттестацией рабочих мест/количество аттестованных рабочих мест по условиям труда

2

20/216

18/126

19/132

3

Количество участников (в т. ч. муниципальных учреждений):

 

 

 

 

3.1.

районного смотра-конкурса на лучшее состояние охраны труда в организациях Карачевского района

16

17

18

19

3.2.

районного смотра-конкурса на лучший коллективный договор (соглашение) среди организаций Карачевского района

11

13

15

17

 

 

VII. Оценка эффективности и результативности Программы

Программа сформирована как комплекс взаимосвязанных мероприятий, согласованный по срокам и исполнителям, обеспечивающий достижение основных целей – снижения смертности и утраты здоровья трудоспособного населения, обусловленные неблагоприятными производственными факторами и улучшения условий труда работников.

Социальный эффект от реализации программных мероприятий выражается в активизации работы по охране труда работодателей и всех участников Программы, и, соответственно, в снижении производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, повышении уровня безопасности труда, уровня социальной и правовой защищенности работника. А именно:

а) планируется увеличение количества обученных по охране труда руководителей и специалистов в муниципальных учреждениях на 106 человек в течение 3-х лет, увеличение на 5% муниципальных учреждений, осуществляющих колдоговорное регулирование;

б) принятие эффективных мер по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда позволит не допустить производственный травматизм работников в муниципальных учреждениях, повысить производительность труда, конкурентоспособность оказываемых услуг, безопасность труда и уровень социальной защищенности работников муниципальных учреждений;

в) увеличение общего количества муниципальных учреждений, охваченных аттестацией рабочих мест по условиям труда на 63 учреждения (474 рабочих мест) в течение 3-х лет, в том числе: в 2012 году — 216 рабочих места, в 2013 году — 126 рабочих места, в 2014 году — 132 рабочих мест;

г) ежегодное увеличение на 10% количества участников (в том числе среди муниципальных учреждений) в районных смотрах-конкурсах на лучшее состояние охраны труда и на лучший коллективный договор.

Экономический эффект от реализации Программы обусловлен снижением затрат, связанных с производственным травматизмом, общей и профессиональной заболеваемостью, повышением производительности труда, сокращением потерь рабочего времени, снижением затрат на выплату компенсаций за работу с вредными и опасными условиями труда.

 

VIII. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы будет осуществляться из местного бюджета.

Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий Программы, составляет 1 100 тыс. рублей, в том числе:

2012 год – 500 тыс. рублей;

2013 год – 300  тыс. рублей;

2014 год – 300  тыс. рублей.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат корректировке, на основе анализа полученных результатов, с учетом выделенных средств из местного бюджета

 

 

IХ. Система управления реализацией Программы

Цели и задачи муниципальной Программы должны стать основой отраслевых программ по улучшению условий и охраны труда.

Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет администрация Карачевского района в лице заместителя  администрации Карачевского района. Координатором всех мероприятий Программы является отдел экономики, труда, тарифно-ценовой политики и торговли администрации Карачевского района, который осуществляет мониторинг и анализ основных показателей достижения результатов.

Контроль ведется на основании отчетности муниципальных учреждений и включает:

периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий;

контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств;

контроль за выполнением объемов запланированных работ.

Исполнители отчитываются об освоении выделенных им средств и выполнении программных мероприятий отделу экономики, труда, тарифно-ценовой политики и торговли  администрации района ежеквартально представляя отчет о выполнении программных мероприятий в срок до 5 числа месяца следующего за кварталом.

Ежегодно на заседании постоянно действующей комиссии по охране труда при администрации Карачевского района заслушивается доклад о выполнении программных мероприятий.

 

 

Яндекс цитирования