Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
1

Приложение № 1
к Постановлению администрации

Карачевского района

от __05.06.2017______________ №821

Ведомственная целевая программа

«Обеспечение антитеррористической безопасности,

профилактика проявлений терроризма

и экстремизма на территории Карачевского района

Брянской области 2017–2020 годы»

Наименование ведомственной целевой программы

«Обеспечение антитеррористической безопасности,

профилактика проявлений терроризма

и экстремизма на территории Карачевского района

Брянской области (2017–2020 годы)» (далее — Программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрация района

Соисполнители программы

Аппарат антитеррористической комиссии; Отдел культуры и молодежной политики, физической культуры и спорта; сектор обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; РУО; отдел, экономики, потребительского рынка, предпринимательства, промышленности и транспорта; Отдел ГО и ЧС администрации района, ОМВД России по Карачевскому району (по согласованию); Юридические лица в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами, соглашениями)

Перечень подпрограмм

нет

Цели ведомственной целевой программы

Обеспечение антитеррористичекой безопасности на территории Карачевского района

Задачи ведомственной целевой программы

- обеспечение безопасности населения и защита материальных и культурных ценностей при возникновении чрезвычайных ситуаций террористического характера;
— обучение населения в области гражданской обороны, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
— создание резервов материальных ресурсов;
— организация профилактической и информационно-пропагандистской работы;
— последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз террористического характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития

Этапы и сроки реализации ведомственной целевой программы

2017–2020 годы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы

Объем финансовых средств, необходимый для реализации Программы составляет:

              865 000 руб.

Ожидаемые результаты от реализации ведомственной целевой программы

Ожидаемые конечные результаты:

1. Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов критической инфраструктуры и населения Карачевского района от угроз чрезвычайных ситуаций  криминогенного, террористического характера 2. Обеспечение эффективного управления силами и средствами при ликвидации чрезвычайных ситуаций и ситуаций криминогенного, террористического характера. 3. Стабильное функционирование промышленной и социальной инфраструктуры Карачевского городского поселения.

Показатели социально-экономической эффективности:

1. Снижение уровня происшествий криминального характера.

2. Повышение уровня антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, критической инфраструктуры и др. объектов.

1. Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения и необходимость ее решения на муниципальном уровне программно-целевым методом

На территории Карачевского района находится: 13 средних общеобразовательных школ (3087 учеников), 10 детских садов, 2 группы при общеобразовательных школах реализуют программы дошкольного образования (1393 ребенка), 3 учреждения дополнительного образования  (Карачевская ДЮСШ, Карачевский дом детского творчества, Карачевская ДШИ им. В. Ф. Кольцова).

Высшее и среднее профессиональное образование  получают 351 человек в Карачевском филиале Орловского государственного университета им. И. С. Тургенева. Высшее образование по очной и очно-заочной форме – 78 человек, среднее профессиональное образование по очной и очно-заочной форме – 273 человека.

         В культуре и спорте: РДК, поселенческих домов культуры — 8, сельских домов культуры −4, сельских клубов −1, краеведческий музей,МБУК «Карачевская межпоселенческая районная библиотека им. Баранских Н. Н. и Н.Ви 15 сельских филиалов,стадион, 14 спортивных залов.

Здравоохранение в районе представлено центральной районной больницей (количество коек в отделениях 115 круглосуточных и 45 дневных), 19 сельскими фельдшерско – акушерскими пунктами и 1 амбулаторией. 78 врачей и 265 специалистов  среднего медицинского персонала обеспечивают медицинское обслуживание населения.

Указанные объекты коммуникации и инженерные сооружения являются уязвимыми объектами, что способствует возникновению угроз террористического характера для населения Карачевского района.

Также имеет место вероятность возникновения угрозы техногенных и транспортных аварий, природных рисков, возникающих в процессе хозяйственной деятельности, проявление терроризма.

Задачи устранения предпосылок к чрезвычайным ситуациям определены в Федеральном законе Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и возложены на органы местного самоуправления.

Проблема устойчивости функционирования районной инфраструктуры требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов муниципальных органов управления.

Для решения обозначенных проблем может выполнение программных мероприятий в области профилактики проявлений экстремизма и терроризма.

На территории района за пять последних лет правоохранительными органами принимались определенные меры, направленные на обеспечение безопасности жизни и здоровья граждан на улицах и других общественных местах, антитеррористической безопасности объектов массового пребывания людей.

Поскольку важную роль в данных процессах играют современные средства видеонаблюдения и технические средства управления и оповещения, в рамках действующих программ началось внедрение отдельных элементов АПК «Безопасный город». При этом за указанный период установлены камеры видеонаблюдения в общественных местах и улицах города и района.

Дальнейшее внедрение и совершенствование системы АПК «Безопасный город» невозможно без согласованных, скоординированных действий правоохранительных органов, служб районного хозяйства и других заинтересованных организаций. Чем и обусловлена актуальность разработки и принятия настоящей Программы.

Кроме того, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указа Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 «О мерах по противодействию терроризму» одним их приоритетных направлений остается решение задач по повышению уровня антитеррористической защищенности населения Карачевского района.

2. Цель и задачи программы

Основной целью Программы является:

-обеспечение антитеррористической безопасности на территории Карачевского района.

          Программа реализует следующие задачи

- обеспечение безопасности населения и защита материальных и культурных ценностей при возникновении чрезвычайных ситуаций террористического характера;
-обучение населения в области гражданской обороны, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
-создание резервов материальных ресурсов;
-организация профилактической и информационно-пропагандистской работы;
-последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз террористического характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития.

3. Сроки и этапы реализации программы

 Срок реализации программы  2017 — 2020 годы. Условно программа разделяется на 4 этапа, в качестве этапа реализации программы устанавливается один календарный год.

       4. Состав программных мероприятий

            В рамках Программы Карачевский муниципальный район будет выполнять свои полномочия в части создания условий и обеспечения безопасности населения и территорий от ЧС, антитеррористической защищенности, обучения населения действиям при ЧС, создания резервов материальных и финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации последствий ЧС.

Мероприятия Программы сформированы с использованием следующих принципов:

— нацеленность на сохранение жизни и здоровья, обеспечения необходимого уровня безопасности населения и территории Карачевского района;

— обеспечение преемственности целевых ориентиров в программной деятельности по повышению безопасности при возникновении и ликвидации ЧС;

— дифференцированный и адресный подход в реализации мероприятий Программы.

Перечень программных мероприятий указан в
       Приложении № 2

5. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы основывается на нормативно-правовых документах, на положениях федерального, и областного законодательства, а также нормативных правовых актах органов местного самоуправления.

Финансирование программы производится на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,  услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и при совместном согласованном участии соисполнителей мероприятий на основе муниципальных контрактов (договоров), заключенных в установленном порядке заказчиком и исполнителем.

Помимо федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных документов Министерства внутренних дел Российской Федерации, иных министерств и ведомств правоохранительного блока, на территориальном уровне реализация программы должна опираться на областные законы, постановления и распоряжения Правительства Брянской области и Карачевского района. 

6. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем расчетных финансовых ресурсов ведомственной целевой программы  «Обеспечение антитеррористической безопасности, профилактики проявлений терроризма  и экстремизма на территории Карачевского района  Брянской области (2017–2020 годы)»   составляет 865 000рублей.

Основными источниками финансирования программы являются:

- средства бюджета Карачевского района, бюджета Карачевского городского поселения: 865 000 рублей (100%).

Размер расходуемых средств может уточняться.

7. Организация управления реализацией программы

и контроль за ходом ее реализации

Управление и контроль за реализацией программы осуществляются в соответствии с разделом 6 Порядка  разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Карачевского района, утвержденного постановлением администрации района от 13 ноября 2013 года № 1274.

Общее и текущее управление реализацией программы возлагается на администрацию Карачевского района с учетом ежегодно выделяемых на реализацию программы средств:

распределяет их по программным мероприятиям;

осуществляет подготовку конкурсной документации для отбора поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;

обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы.

Общий контроль за финансированием мероприятий программы осуществляет администрация района.

8. Последствия реализации программы, оценка

внешних условий и рисков ее реализации

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит повысить уровень безопасности населения и территории Карачевского района при возникновении чрезвычайных ситуаций террористического характера. Повысить уверенность каждого конкретного человека в обеспечении его безопасности, что является одной из важнейших составляющих для комфортной и качественной жизни граждан.
         
Выполнение программных мероприятий позволит:
— создать устойчивую систему защиты от рисков возникновения опасностей и угроз населению, материальным ценностям и территории Карачевского района;
— организовать более тесное взаимодействие между органами местного самоуправления Карачевского района по вопросам безопасности;
— повысить уровень доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления;
— повысить уровень готовности населения действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
— повысить качество и эффективность профилактической работы в области обеспечения безопасности людей, в том числе антитеррористической защищенности.

Сведения о показателях (индикаторах) ведомственной целевой программы


Целевые индикаторы и показатели, характеризующие текущие и конечные результаты реализации Программы и определяющие ее социально-экономическую эффективность, приведены ниже. Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, утвержденных Программой.

Наименование целевых показателей Программы

Единица измерения

Значения показателей

на начало действия Программы (2016 год)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Численность неработающего населения, прошедшего обучение по вопросам ГО и ЧС

%

< 10

20

30

40

50

Количество лекций, бесед, семинаров, публикаций в СМИ по вопросам антитеррористической направленности

шт.

0

4

5

6

6

Количество социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения населения, оборудованных техническими средствами защиты антитеррористической направленности

%

20

10

40

70

100

Яндекс цитирования