Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

Разделы сайта

1

Уважаемые жители!

У Вас и Ваших близких появилась уникальная возможность получать бесплатные онлайн-консультации специалистов ведущих федеральных центров России ФГБУ «НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева» Минздрава России и ФГБУ «НМИЦ акушерства, гинекологии и перинатологии им. В. И. Кулакова» Минздрава России.

Консультации проводятся по следующим заболеваниям: врожденные и приобретенные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, кардиомиопатии, нарушения ритма сердца, сочетанные патологии, сосудистые патологии у взрослых и детей, врожденные пороки развития у плода, аритмии у плода, онкологические заболевания во время беременности, онкологические заболевания женских половых органов, патология молочной железы, пороки развития матки и влагалища.

По итогам консультаций Вы получите официальное заключение специалиста центра или будете приглашены на очную консультацию.

Для получения консультации необходимо:

·         зарегистрироваться в телемедицинском сервисе «Облако здоровья» по адресу: https://telemed.oblakozdorovia.ru/;

·         вложить необходимые медицинские документы (выписки из истории болезни (из стационаров), ЭКГ, ЭХО КГ, а также результаты КТ, МРТ (при наличии);

·         записаться на первичную или отравить заявку на получение БЕСПЛАТНОЙ онлайн-консультации;

·         ожидать приглашения на онлайн-консультацию к врачу на конкретный день и время.

Требования к техническому оснащению: наличие компьютера с микрофоном и веб-камерой или мобильного телефона с установленным браузером Chrome. Для каждого устройства обязательно подключение к Интернет-сети (скорость не менее: для видео 2Мб/с, для аудио 512 кб/с).

Порядок действий для получения онлайн-консультации:

Консультация может быть оказана лицам, имеющим заключение лечащего врача и результаты обследования в соответствии с перечнем заболеваний и необходимых документов (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз).

При регистрации пациент может получить онлайн-консультацию, используя стационарный компьютер либо мобильный телефон/планшет. Для проведения онлайн-консультации необходимо разрешить использование микрофона и камеры на выбранном устройстве.

При использовании компьютера необходимо через поисковую систему перейти на сайт https://oblakozdorovia.ru/ (далее кнопка «Зарегистрироваться»).

При использовании мобильного устройства возможны два варианта получения консультации:

ü  через бесплатное мобильное приложение «Облако здоровья», ссылки для скачивания: https://apps.apple.com/ru/app/облако-здоровья/id1538109597

                                   https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.oblakozdorovia.telemed

ü  через браузер мобильного устройства перейти на сайт https://oblakozdorovia.ru/ (далее кнопка «Зарегистрироваться»).

Пациент может получить онлайн-консультацию тремя способами:

1.    по оформлению заявки в профильный медицинский центр;

2.    у дежурного врача (по расписанию);

3.    по направлению лечащего врача.

Получение бесплатной онлайн-консультации по оформлению заявки в профильный медицинский центр:

1.    Пациент регистрируется в сервисе на выбранном устройстве.

2.    После регистрации пациент должен загрузить необходимые медицинские документы (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личный кабинет сервиса.

3.    Пациент выбирает профильный медицинский центр, из предложенных в списке, и формирует заявку, в которой содержится следующая информация: фио, возраст, текущий диагноз, с которым обращается за консультацией, кратко — жалобы.

4.    Врач изучает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской документацией и назначает дату и время проведения онлайн-консультации.

5.    Пациенту в личный кабинет сервиса приходит уведомление (в течение 1–3 дней). Просмотреть, а также отменить запланированную онлайн-консультацию можно в личном кабинете сервиса в разделе «Консультации».

6.    В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.

7.    По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.

Получение бесплатной онлайн-консультации дежурного врача (по расписанию):

Консультация может быть оказана всем желающим, в том числе лицам, не имеющим медицинских документов, подтверждающих диагноз, по общим вопросам (профилактика, лечение и реабилитация сердечно-сосудистых и гинекологических заболеваний, вопросы ЗОЖ).

1.    Пациент регистрируется в сервисе на выбранном устройстве.

2.    По желанию пациент после регистрации может загрузить необходимые медицинские документы (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личный кабинет сервиса.

3.    После регистрации пациент может записаться на прием, выбрав дежурного врача, время консультации и способ связи (видеосвязь).

Просмотреть, а также отменить запланированную консультацию можно в личном кабинете сервиса в разделе «Консультации».

4.    При желании пациент может задать вопросы дежурному врачу через чат в сервисе до проведения консультации.

5.    В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.

6.    По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.

Получение бесплатной онлайн-консультации по направлению лечащего врача:

1.    Медицинские специалисты в регионе готовят список пациентов по заболеваниям (см. таблицу).

2.    Заполняют таблицу.

3.    Направляют таблицу на почту менеджера проекта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

4.    Менеджер вносит всех пациентов в базу телемедицинского сервиса.

5.    После внесения в базу пациенту приходит на телефон смс-уведомление с логином и паролем для входа в личный кабинет телемедицинского сервиса «Облако здоровья».

6.    Пациент должен авторизоваться в сервисе, используя логин и пароль, которые он получил на свой мобильный телефон.

7.    После авторизации пациент должен внести все свои медицинские документы (выписки, заключения, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личном кабинете сервиса.

8.    Врач получает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской документацией, просматривает и назначает дату и время проведения телемедицинской консультации.

9.    Пациенту в личный кабинет приходит уведомление (2–4 дня). Просмотреть, а также отменить запланированную консультацию можно в личном кабинете в разделе «Консультации».

10. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.

11. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.

Для получения онлайн-консультации

в ФГБУ «НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии имени А. Н. Бакулева»

Заболевания, по которым происходит отбор пациентов:

врожденные пороки сердца, приобретенные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, кардиомиопатии, нарушения ритма сердца, сочетанная патология, сосудистая патология у взрослых и детей: артериальная и венозная.

Необходимая медицинская документация для загрузки в заявочный сервис:

• Медицинские выписки из истории болезни (из стационаров)

• ЭКГ

• ЭХО КГ

• при наличии, результаты КТ, МРТ

Для получения онлайн-консультации

в ФГБУ «НМИЦ акушерства, гинекологии и перинаталогии имени В. И. Кулакова»

Заболевания, по которым происходит отбор пациентов:

врожденные пороки развития у плода, аритмии у плода, онкологические заболевания во время беременности, онкологические заболевания женских половых органов, патология молочной железы, пороки развития матки и влагалища.

Необходимая медицинская документация для загрузки в заявочный сервис:

• Медицинские выписки из истории болезни (из стационаров), обменная карта беременной

• Узи органов малого таза

• УЗИ плода

• при наличии результаты КТ, МРТ

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Яндекс цитирования