Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

Разделы сайта

1

 

Железнодорожный переезд один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения. Ежегодно нарушения Правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов приводят к трагическим последствиям.

Руководство Московской железной дороги крайне обеспокоено сложившейся ситуацией с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах. За истекший период 2017 г. на железнодорожных переездах допущен 22 случая ДТП. пострадало 40 человек, в том числе 22 смертельно травмированы. За аналогичный период 2016 г. допущено 11 случаев ДТП, пострадавших 11 человек, в том числе 3 смертельно травмировано. Рост количества столкновений к уровню 2016 г. составляет 50%.

За текущий месяц этого года в границах Московской железной дороги произошло 2 случая ДТП.

6 октября 2017 г. в 3:39 на регулируемом железнодорожном переезде с дежурным работником 108 км ПК9 станции Покров Московско-Горьковской дистанции пути, с исправно действующей автоматической светофорной сигнализацией, заградительного устройства — УЗП, противотаранного устройства — ПТУ, допущено столкновение поезда № 60 (сообщением «С- Петербург Гл.-Н. Новгород, состав 10 вагонов), с электровозом ЭП2К № 192 (приписка ТЧЭ-08. Петербург Октябрьской железной дороги под управлением машиниста локомотивного депо Москва пассажирская Курская ТЧМ-01 Михеева A.M. с автобусом «Мерседес» КЗ 668 УОА 13. На текущий момент данный случай расследуется. По предварительной информации дорожно-транспортное происшествие (далее — ДТП) допущено ввиду неисправности автотранспортного средства. выехавшего на железнодорожный переезд, и заглохшего на II главном пути. Дежурный по переезду включил заградительную переездную сигнализацию, сработало извещение приближающего поезда, но в виду нахождения поезда на участке приближения и малого расстояния видимости машинистам предотвратить наезд не удалось. В результате ДТ11 пострадал 21 человек, в том числе 16 человек смертельно травмированы.

8 октября 2017 г. в 20:28 на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 335 км пк 6 перегона Мценск — Отрада Орловской дистанции пути, с исправно действующей автоматической светофорной сигнализацией, допущено столкновение поезда № 740 (сообщением «Белгород- Москва»), с электровозом ЧС7 № 280 (приписка ТЧЭ-01 Москва под управлением машиниста депо Москва пассажирская Курская ТЧМ-1 Сыроватского А. В. с грузовым автомобилем «КАМАЗ » X 01 1 MB 05 с прицепом АО 0846 05, водитель Магомедов Абдула Магомедович, 1969 г.р. В результате ДТП машинисты, водитель и пассажиры (в количестве 386 человек пассажиров. 12 человек работников поезда) не пострадали, нарушен габарит по I главному пути. Допущен сход локомотива 2-й колесной парой.

Обеспечить безопасное проследование переезда Вам помогут следующие советы и напоминания.

  • Готовясь к проследованию через переезд, выбирайте правильный режим движения, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя и трансмиссии. Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся к переезду поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его фар и прожектора невозможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние от переезда! Ошибка в оценке дорожной обстановке недопустима! Остановите транспортное средство и пропустите поезд!

  • Имейте ввиду, что поезд внезапно остановить невозможно! Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд лишь через 800–1000 метров!

  • От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд, до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30–40 секунд! Никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного средства. Не рискуйте!

  • При подходе транспортного средства к переезду и при следовании по нему не отвлекайтесь разговорами с пассажирами!

  • При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку Вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда.

  • Настил переезда не имеет обочин. Проявляйте осторожность при управлении транспортным средством!

  • Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройствами заграждения от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств. Попытка их «преодолеть» закончится для недисциплинированных водителей серьезными последствиями.

  • При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен: при имеющейся возможности послать 2-х человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала «остановки» машинисту приближающегося поезда; оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги; при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигналы остановки (п. 1.5.5 ПДД РФ).

    Будьте внимательными на железнодорожных переездах! Не нарушайте правила ПДД.

Новости Правительства

Правительство Брянской области

Официальный сайт Правительства Брянской области Правительство Брянской области

Яндекс цитирования