Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
1

На заседании городского Совета под председательством Маргариты Алексеевны Николаевой присутствовали глава администрации района Леонид Васильевич Филин, прокурор Карачевского района Сергей Владимирович Каргин.

Председатель контрольно-счетной палаты Елена Николаевна Горохова довела до сведения депутатов информацию о результатах мероприятий, проводимых подведомственной ей организацией за 2022 год и текущий период 2023 года.

Заместитель начальника финансового отдела администрации Валентина Алексеевна Трошина вынесла на согласование изменения в решение городского Совета «О бюджете Карачевского городского поселения Карачевского муниципального района Брянской области» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

Вопрос о передаче из муниципальной в государственную собственность Брянской области газопровода низкого давления на улице Советская в деревне Волкова, вынесенный на голосование заместителем главы администрации района Светланой Владимировной Шутовой, был решен единогласно.

Важным пунктом заседания стал отчет о рассмотрении администрацией района обращений, заявлений и жалоб граждан за 2022 год и 1 полугодие 2023г. Докладчик — заместитель главы администрации Наталия Геннадьевна Петрова.

На личном приеме за 2022 год непосредственно главой администрации района принят 101 человек, за первое полугодие 2023-го — 67 человек. За 2022 год и первую половину 2023 года поступило 747 обращений посредством почтовых отправлений либо лично заявителем, порядка 300 — по электронной почте, 250 — через платформу обратной связи, 168 — с личного приема главы администрации и 29 — по электронной почте. 

Положительно решены либо приняты конкретные меры по 60% обращений, по 35% даны разъяснения и по 5% отказано в удовлетворении требований, как не имеющих для этого законных оснований.

Тематический анализ показывает, что наибольшее количество обращений, поступивших как в 2022 году, так и в первом полугодии 2023-го, поступило по вопросам уличного освещения, спиливания деревьев, подтопления, ТКО, деятельности управляющих компаний, благоустройства, земельным и имущественным отношениям, опеки и попечительства, коммунального и дорожного хозяйства.

Качественному рассмотрению обращений граждан способствует проверка с выездом на место. Это помогает объективно и оперативно давать оценку ситуации. Таким образом проанализировано более 521 обращение.

Основными причинами, вызывающими жалобы и обращения, являются нарушение действующего законодательства со стороны организаций (строительных, энерго-, тепло-, газо-, водоснабжающих,  дорожного хозяйства) и физических лиц, неудовлетворенность ответами других инстанций или организаций, куда ранее обращались граждане.

В администрацию района жители обращаются за разъяснением волнующих их вопросов, таких как состояние дорог, благоустройство дворовых территорий, о сроках и перечне работ по капитальному ремонту, содержанию и эксплуатации жилого фонда,  о принятии в эксплуатацию жилых и нежилых объектов.

Проводится работа по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, и совершенствованию работы с обращениями граждан. Вырабатываются более эффективные методы с обращениями граждан с учетом уже сложившихся традиций и новых требований, предъявляемых временем.

В целях повышения доступности и прозрачности органов власти и сути

принимаемых решений организуются встречи населения с главой и должностными

лицами администрации. Так, в рамках реализации программы «Комфортная

городская среда» с жителями многоквартирных домов было организовано несколько встреч (по ул. Карла Маркса).

Все письменные обращения граждан, поступившие в администрацию района, направляются на рассмотрение главе администрации и ставятся на контроль в отделе правовой, организационно-кадровой работы.

Оксана СОКОЛОВА

Яндекс цитирования