1

Уже 365 оценок, предложений и замечаний по качеству работы инспекций было направлено руководству налоговых органов Брянской области со смартфонов с помощью сервиса «QR-анкетирование» ФНС России. Это новый и удобный способ моментально оценить качество оказания государственных услуг.

Так, получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью приложения QR reader на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный на стенде в операцинном зале инспекции. После этого появляется возможность напрямую отправить свои замечания и предложения на электронный ящик руководству налогового органа в режиме реального времени.

Качество предоставленной услуги можно оценить по пяти критериям: доступность информации, комфортность условий, время ожидания в очереди, время предоставления услуги, а также вежливость и компетентность сотрудников.

Использование новых технологий позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения для улучшения качества работы инспекций.