Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

1

 УТВЕРЖДЕНО

Решением Карачевского

районного Совета народных

депутатов от 28.12.2011г. № 4-311

П О Л О Ж Е Н И Е

о финансовом отделе

администрации Карачевского района

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Финансовый отдел администрации Карачевского района (финансовый отдел) является исполнительным органом муниципальной власти Карачевского района, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории района и координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов муниципальной власти Карачевского района.

 

1.2 Финансовый отдел администрации Карачевского района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,

федеральными конституционными законами, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, законами Брянской области, нормативными правовыми актами областной Думы, администрации Брянской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Карачевского района, изданными в пределах их компетенции, Уставом Карачевского района и настоящим Положением.

 

1.3 Финансовый отдел администрации Карачевского района является   юридическим лицом, имеет собственные бланки, штампы, гербовую печать, самостоятельный баланс и смету, лицевые счета, открытые в отделении управления федерального казначейства по Карачевскому району и (или) иных кредитных организациях, согласно действующему законодательству. Может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом   и заинтересованным лицом в судах.

 

1.4. Финансовый отдел администрации Карачевского района в своей деятельности подчиняется администрации Карачевского района.

 

1.5. Финансирование расходов на осуществление деятельности финансового отдела администрации Карачевского района осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете района.

 

1.6. За финансовым отделом администрации Карачевского района закрепляется имущество на праве оперативного управления.

1.7. Реорганизация и ликвидация финансового отдела администрации Карачевского района производится в соответствии с действующим законодательством.

1.9. Полное наименование — финансовый отдел администрации Карачевского района. Сокращенное наименование- финансовый отдел

1.10.   Место нахождения финансового отдела – 242500, Брянская область, г. Карачев, улица Советская, дом 64.

 

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА

 

Основными задачами финансового отдела являются:

 

2.1. Проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Карачевского района.

 

2.2. Использование передовых методов управления общественными финансами в практической деятельности на территории района.

 

2.3. Совершенствование методов и технологий управления общественными финансами, финансового, бюджетного планирования, межбюджетных отношений, управления доходами, отраслевыми финансами, организации исполнения бюджета, учета и отчетности.

 

2.4. Обеспечение устойчивости финансовой системы Карачевского района.

 

2.5. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития района.

 

2.6. Осуществление нормативно-правового регулирования в финансово-экономической сфере.

 

2.7. Обеспечение единого методологического подхода к ведению финансового, бюджетного учета и отчетности на территории района.

 

2.8. Осуществление в пределах своей компетенции муниципального финансового контроля.

 

 

 

III. ПОЛНОМОЧИЯ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА

3.1.Финансовый отдел осуществляет следующие полномочия:

 

3.1.1. Формирует и представляет в администрацию Карачевского района для представления в Карачевский районный Совет народных депутатов проекты решений Карачевского района, о бюджете района, о внесении изменений в бюджет района, необходимые документы и материалы к ним, нормативные правовые акты администрациии района по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения финансового отдела.

 

3.1.2. Разрабатывает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.

 

3.1.3. Разрабатывает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы муниципальной власти Карачевского района и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.

 

3.1.4. Устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета, субвенций или субсидий.

 

3.1.5. Разрабатывает порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий.

 

3.1.6. Разрабатывает порядок раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

 

3.1.7. Разрабатывает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств по расходам, в отношении которых в решении о бюджете устанавливаются условия предоставления средств из бюджета.

3.1.8. Разрабатывает состав, порядок и срок внесения в муниципальную долговую книгу Карачевского района информации (в части полномочий района).

 

3.1.9. Устанавливает порядок представления бюджетной отчетности.

 

3.1.10. Разрабатывает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи.

 

3.1.11. Разрабатывает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

 

3.1.12. Разрабатывает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

3.1.13. Разрабатывает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

3.1.14. Разрабатывает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них.

 

3.1.15. Разрабатывает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета для главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

 

3.1.16. Разрабатывает (при необходимости) порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом отделе.

 

3.1.17. Устанавливает случаи и порядок (при организации исполнения бюджета по расходам) утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

 

3.1.18. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

3.1.19. Вносит предложения по порядку и плану перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих муниципальные (бюджетные) услуги, в формы автономных учреждений и негосударственных организаций.

 

3.1.20. Разрабатывает методологию планирования временных кассовых разрывов и порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов.

 

3.1.21. Разрабатывает порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных (бюджетных) услуг стандартам качества.

 

3.1.22. Разрабатывает требуемые количественные показатели для оценки результатов осуществления функций и задач ведомств для всех главных распорядителей бюджетных средств.

3.1.23. Разрабатывает основные требования к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг.

 

3.1.24. Разрабатывает методики оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов и предоставления им права самостоятельного распоряжения полученными бюджетными средствами (изменение формы и сроков предоставления бюджетных средств).

 

3.1.25. Устанавливает методику формирования среднесрочного финансового плана.

 

3.1.26. Разрабатывает порядок предоставления бюджетных средств негосударственным организациям.

 

3.1.27. Разрабатывает порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей.

 

3.1.28. Разрабатывает порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.

 

3.1.29. Разрабатывает формализованную процедуру отбора претендентов на получение гарантии.

 

3.1.30. Разрабатывает порядок проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности, плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности.

 

3.1.31. Разрабатывает порядок формирования задания и финансового обеспечения выполнения задания для автономных учреждений и автономных некоммерческих организаций (при их наличии).

 

3.1.32. Принимает нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности.

 

3.2. Осуществляет:

 

3.2.1. Составление проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.

 

3.2.2. Составление проекта среднесрочного финансового плана.

 

3.2.3. Разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Карачевского района и подготавливает предложения о выделении приоритетных направлений бюджетного финансирования.

 

3.2.4. Организацию исполнения бюджета.

 

3.2.5. Составление и ведение кассового плана.

 

3.2.6. Проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.

 

3.2.7. Муниципальные внутренние заимствования Карачевского района от имени Карачевского района в соответствии с действующим законодательством на финансирование дефицита бюджета района, а также на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета района.

 

3.2.8. Управление в установленном порядке муниципальным долгом Карачевского района, формирование учета текущего и накопленного муниципального долга Карачевского района.

 

3.2.9. Функции по передаче в финансовое управление Брянской области информации о долговых обязательствах Карачевского района, отраженной в муниципальной долговой книге Карачевского района.

 

3.2.10. Рассмотрение и подготовку обоснованных заключений на проекты нормативно-правовых актов местного самоуправления (при необходимости) по вопросам, входящим в компетенцию финансового отдела.

 

3.2.11. Рассмотрение и согласование проектов долгосрочных и среднесрочных областных целевых программ.

 

3.2.12. Экспертизу и оценку результативности ведомственных целевых программ.

 

3.2.13. Разработку программ (мероприятий), направленных на совершенствование управления районными финансами.

 

3.2.14. Учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

 

3.2.15. Ведение муниципальной долговой книги Карачевского района.

 

3.2.16. Ведение реестра предоставленных из областного бюджета бюджетных кредитов в разрезе получателей кредитов.

3.2.17. Управление средствами на едином счете бюджета.

 

3.2.18. Составление бюджетной отчетности по бюджету района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

 

3.2.19. Определение порядка представления и прием отчетности от муниципальных образований Карачевсого района.

 

3.2.20. Составление и представление (ежемесячно) отчетности о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

3.2.21. Представление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Карачевского района.

 

3.2.22. Непосредственное формирование отчетности об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и представление ее для утверждения администрацией Карачевского района и дальнейшего направления в Карачевский районный Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату Карачевского района. Отчетности за год.

 

3.2.23. Выдачу генеральных разрешений на открытие лицевых счетов в органах Федерального казначейства для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (дополнений к разрешениям) для главных распорядителей средств бюджета района, а также выдачу разрешений на открытие в кредитных организациях счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение муниципальных учреждений.

 

3.2.24. Финансовый контроль самостоятельно или передает полномочия главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств и (или) другим органам.

 

3.2.25. Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета района, средствами главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

 

3.2.26. Контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета.

3.2.27. Подготовку проектов методик и расчетов межбюджетных отношений между бюджетом района и бюджетами муниципальных образований поселений.

 

3.2.28. Аналитическую работу, включая сравнение показателей, мониторинг показателей консолидированного бюджета Карачевского района с районами, входящими в одну группу бюджетов муниципальных образований.

 

3.2.29. Организацию и подготовку коллегий при Главе администрации района по вопросам, входящим в компетенцию финансового отдела, докладов и выступлений начальника финансового отдела.

 

3.2.30. Ведение реестра расходных обязательств бюджета района, формирование сводного реестра расходных обязательств консолидированного бюджета Карачевского района.

 

3.2.31. Формирование и представление отчетности о сводном реестре расходных обязательств в финансовое управление Брянской области.

 

3.2.32. Ведение реестра главных распорядителей и получателей бюджетных средств.

 

3.2.33. Проверку документов и подготовку проектов нормативных правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Карачевского района.

 

3.2.34. Оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.

 

3.2.35. Учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, предоставленному финансовым отделом.

 

3.2.36. В порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливает условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Карачевским районом способами, предусмотренными законодательством.

 

3.2.37. Единую политику в сфере информационных технологий и программных продуктов, используемых в управлении общественными финансами.

3.2.38. Функции единого заказчика по информационным технологиям в сфере управления общественными финансами.

 

3.2.39. Координацию финансово-экономических вопросов перевода бюджетных учреждений в формы автономных учреждений и негосударственных организаций.

 

3.2.40. Планирование временных кассовых разрывов бюджета района и формирование финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов.

 

3.2.41. Учет потребности в предоставляемых муниципальных (бюджетных) услугах при формировании среднесрочного финансового плана и проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.

 

3.2.42. Оценку соблюдения стандарта качества управления муниципальными финансами.

 

3.2.43. Реализацию мероприятий по совершенствованию финансового планирования на ведомственном уровне.

 

3.2.44. Реализацию мероприятий по повышению самостоятельности и результативности работы бюджетных учреждений.

 

3.2.45. Мониторинг дебиторской задолженности, отсроченных и рассроченных платежей.

 

3.2.46. Мониторинг и урегулирование просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений Карачевского района.

 

3.2.47. Мониторинг оценки качества управления финансами и платежеспособности поселений.

 

3.3. Как главный распорядитель и распорядитель бюджетных средств:

 

3.3.1. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

 

3.3.2. Формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств.

 

3.3.3. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.

3.3.4. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований.

 

3.3.5. Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета.

 

3.3.6. Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.

 

3.3.7. Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.

 

3.3.8. Определяет порядок утверждения бюджетной сметы финансового отдела.

 

3.3.9. Обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, полученных от финансового отдела, условий, установленных при их предоставлении.

 

3.3.10. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.

 

3.3.11. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств.

 

3.3.12. Формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета.

 

3.3.13. Представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета.

 

3.3.14. Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета.

 

3.3.15. Осуществляет подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности.

 

3.4. Как главный администратор и администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

 

3.4.1. Осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

3.4.2. Осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов.

 

3.4.3. Принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

3.4.4. Принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства.

 

3.5. Как главный администратор и администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

 

3.5.1. Формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

 

3.5.2. Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета.

 

3.5.3. Обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета.

 

3.5.4. Исполняет соответствующую часть бюджета.

 

3.5.5. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.

 

3.5.6. Формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

 

3.5.7. Осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета.

 

3.5.8. Обеспечивает поступления в бюджет (в части муниципальных внутренних заимствований) и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.

 

3.5.9. Формирует и представляет бюджетную отчетность администратора.

 

 

 

3.6. Как получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

 

3.6.1. Составляет и исполняет бюджетную смету.

 

3.6.2. Принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.

 

3.6.3. Обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

 

3.6.4. Ведет бюджетный учет.

 

3.6.5. Формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств.

 

3.7. Как исполнительный орган муниципальной власти Карачевского района обладает полномочиями в сфере муниципальной службы, управления персоналом и документационного обеспечения деятельности финансового отдела.

 

3.8. Участвует в:

 

3.8.1. Разработке стратегических планов и прогнозов социально-экономического развития Карачевского района на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу.

 

3.8.2. Разработке предложений по укреплению доходной базы бюджета, эффективному использованию бюджетных средств, муниципальной собственности, развитию экономической базы Карачевского района.

 

3.8.3. Разработке нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в бюджетной сфере совместно с исполнительными органами муниципальной власти Карачевского района.

 

3.8.4. Разработке финансовых условий договоров и соглашений, заключаемых от имени Карачевского района.

 

3.8.5. Согласовании смет затрат на мероприятия районного значения.

 

3.8.6. Разработке проектов решений и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере ведения финансового отдела.

 

3.8.7. Разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти Карачевского района и их структуры.

3.8.8. Проведении комплексных и тематических проверок рационального и целевого расходования средств бюджета района.

 

3.8.9. Составлении сводного финансового баланса Карачевского района.

 

3.8.10. Проведении оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных (бюджетных) услуг районным стандартам качества.

 

3.8.11. Проведении мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных и казенных предприятий Карачевского района.

 

3.8.12. Реализации плана мероприятий по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений и муниципальных казенных и унитарных предприятий Карачевского района, ее переоформлению, формированию системы оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности.

 

3.8.13. Деятельности рабочих групп, комиссий и советов организуемых администрацией Карачевского района.

 

3.9. Организует работу и контролирует исполнение решений:

 

 

3.9.1. Комиссии по изучению налоговой базы области, собираемости платежей, сокращению недоимки и мобилизации доходов в бюджеты района.

 

3.9.2. Комиссии по разработке мероприятий по повышению уровня собственных доходов бюджетов района.

 

3.10. Имеет право:

 

3.10.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для:

-формирования среднесрочного финансового плана;

-разработки проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;

-прогноза консолидированного бюджета Карачевского района на очередной финансовый год и плановый период;

-составления балансов, отчетов и пояснительных записок об исполнении бюджета района;

-составления балансов, отчетов и пояснительных записок об исполнении консолидированного бюджета Карачевского района.

-ведения реестра расходных обязательств.

3.10.2. На осуществление контроля за целевым расходованием средств бюджета района.

 

3.10.3. Проводить документальные проверки финансовой, хозяйственной деятельности учреждений, финансируемых из бюджета района, и организаций, получающих средства бюджета района.

 

3.10.4. Проводить проверку бюджетов муниципальных образований, получающих межбюджетные трансферты из бюджета района.

 

3.10.5. Взыскивать в установленном порядке с учреждений и организаций средства бюджета района, израсходованные ими не по целевому назначению.

 

3.10.6. Проверять постановку бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях, финансируемых из бюджета района.

 

3.10.7. Внедрять новые информационные технологии по обеспечению функциональной деятельности финансового отдела, а также содействовать их внедрению в финансовых органах муниципальных образований и исполнительных органах муниципальной власти Карачевского района.

 

3.10.8. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии, методологические советы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

 

3.10.9. Создавать подразделение внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющее разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

 

3.10. В случае если закон о бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

 

3.11. Без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) направляет доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Карачевского района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований.

 

3.12. Как орган, исполняющий судебные акты, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.

 

3.13. Обеспечивает защиту интересов казны Карачевского района в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, у мировых судей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3.14. Осуществляет функции муниципального заказчика и заключает контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд финансового отдела в установленном законодательством порядке.

 

3.15. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

 

3.16. Осуществляет работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и обеспечивает в пределах своей компетенции защиту таких сведений.

 

3.17. Рассматривает случаи нарушения трудовой дисциплины работниками финансового отдела, а также трудовые споры, возникающие между работодателем и работником, организует и проводит контроль за состоянием трудовой дисциплины в финансовом отделе.

 

3.18. В пределах своей компетенции планирует и выполняет мероприятия мобилизационной подготовки.

 

3.19. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если таковые предусмотрены федеральными законами, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Брянской области и нормативными правовыми актами администрации Брянской области и Брянской областной Думы и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Карачевского района.

 

4. Организация деятельности финансового отдела

 

4.1. Финансовый отдел администрации Карачевского района возглавляет -начальник финансового отдела администрации Карачевского района (далее — начальник отдела), назначаемый и освобождаемый от должности Главой администрации Карачевского района, по согласованию с финансовым управлением Брянской области.

 

4.2. В организационную структуру финансового отдела входят руководство и структурные подразделения по основным направлениям деятельности финансового отдела. Структура и штатное расписание финансового отдела утверждаются главой администрации Карачевского района.

 

4.3. Начальник финансового отдела осуществляет руководство отделом на основе единоначалия:

 

4.3.1. Действует без доверенности от имени финансового отдела, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм.

 

4.3.2. Издает приказы по финансовому отделу в пределах своей компетенции.

 

4.3.3. Вносит предложения администрации Карачевского района по изменению структуры и штатного расписания финансового отдела, утверждаемых главой администрации Карачевского района.

 

4.3.4. Распоряжается денежными средствами, предусмотренными в бюджете района на содержание финансового отдела, и имуществом, закрепленным за финансовым отделом на праве оперативного управления.

 

4.3.5. Осуществляет контроль за действиями подчиненных работников, утверждает положения о структурных подразделениях (отделах) финансового отдела, должностные регламенты заместителей начальника финансового отдела, руководителей структурных подразделений (отделов), специалистов финансового отдела, должностные инструкции сотрудников.

 

4.3.6. Осуществляет прием и увольнение сотрудников финансового отдела. Применяет к сотрудникам финансового отдела меры поощрения, налагает на них взыскания, осуществляет другие функции, предусмотренные законодательством.

 

4.3.7. Начальник финансового отдела несет персональную ответственность за надлежащее исполнение должностных обязанностей, а также задач и функций, возложенных на финансовый отдел настоящим Положением.

 

4.4. Начальник финансового отдела:

 

4.4.1. Вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации Карачевского района проекты нормативных правовых актов, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения.

 

4.4.2. Утверждает сводную бюджетную роспись бюджета района и вносит в соответствии с бюджетным законодательством изменения в нее.

 

4.4.3. Принимает решение о блокировке расходов бюджета района и отмене решения о блокировке расходов в случае, определенном статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

4.4.4. Отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

 

4.4.5. Утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета района.

 

4.4.6. Во исполнение законов Брянской области об областном бюджете, нормативных правовых актов администрации Брянской области и нормативных правовых актов местного самоуправления Карачевского района осуществляет полномочия по подписанию кредитных договоров и соглашений по вопросам привлечения кредитов

 

4.4.7. В установленном порядке осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, переданных им Брянской областью.

 

4.4.8. Обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района представления отчетов об использовании средств бюджета района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета района.

 

4.4.9. Имеет право введения режима сокращения расходов бюджета района при условии недостатка поступлений не более 5 процентов утвержденных поступлений в бюджет района.

 

4.4.10. Имеет право на перемещение ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов утвержденных расходов в расчете на квартал.

 

4.4.11. Взаимодействует с Финансовым управлением Брянской области, исполнительными органами муниципальной власти Карачевского района, и организациями по вопросам, входящим в компетенцию финансового отдела.

 

4.5. Заместители начальника финансового отдела несут ответственность за ненадлежащее исполнение должностных регламентов в соответствии с установленным начальником финансового отдела распределением обязанностей.

 

4.6. Другие работники несут ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с положениями о структурных подразделениях (отделах), должностными регламентами и инструкциями, трудовым распорядком, утвержденными начальником финансового отдела.

 

5. Взаимоотношения и связи

 

Финансовый отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Финансовым управлением Брянской области, Карачевским районным Советом народных депутатов, исполнительными органами муниципальной власти Карачевского района и иными организациями.

 

Яндекс цитирования